Лого Сделано у нас
72

ЛСЗ «Пелла» планирует расширить новую производственную площадку

  •  © Фото из открытых источников

Новая производственная площадка ЛСЗ «Пелла» в Ленинградской области будет расширена — планируется строительство 3-х дополнительных стапельных пролётов, 2-х достроечных цехов, здания склада и энергоблока.

  • 3
    Сергей Отческих Сергей Отческих
    08.05.1917:13:35

    Плюсик поставил, но Планируют вроде будущее время…

    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1917:15:59

      но Планируют вроде будущее время
      Поэтому пост опубликован в личном блоге.

      Будут строить — будет мой фоторепортаж!    

  • 0
    Нет аватара PhotonInside
    08.05.1917:30:57

    Интересно где. Они же на границы области и города находятся. Справа города, слева область. Но слева какие-то синенькие здания, а в сторону города им расширение заказано.

    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1917:50:28

      Справа города, слева область.
      Из этого вывод — строить будут слева.
      слева какие-то синенькие здания
      Это компрессорная станция магистрального нефтепровода, её трогать нельзя.

      Скорее всего будут убирать склон холма, возможно пожертвуют одним из 2-х проездов, ведущих к достроечной набережной.

      • 0
        Нет аватара PhotonInside
        09.05.1900:43:01

        Компрессорную прям специально поставили у забора ради создания проблем.

      • 1
        Нет аватара Karbofos
        09.05.1911:50:33

        Вывод неверный. Строить будут в сторону города.

        По заводу ходили слухи, что расширяться будут при условии получения контракта на рефрежераторы от одной из компаний, для которой уже строят траулеры. Видимо контракт получен.

        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          09.05.1912:32:11

          Строить будут в сторону города.
          Завод будет на территории 2-х субъектов одновременно?

  • 4
    Антон Никитин Антон Никитин
    08.05.1917:47:11

    Вот же Молодцы! Работают же люди! Интересно, позволят ли новые мощности получить заказы на корабли и суда бОльшим водоизмещением? МРК — это, конечно, прекрасно, дело нужное, но Пелла так ударно строит, что с их темпами, в теории, можно было бы задуматься над получением более крупного заказа.

    • 10
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1918:00:21

      с их темпами, в теории, можно было бы задуматься над получением более крупного заказа
      Более крупный заказ Пелла давно получила, и сейчас пытается его осилить:
      •   © Фото автора (A_SEVER)

      •  © Фото автора (A_SEVER)

      Хотя строящиеся траулеры тоже не маленькие!    

      Отредактировано: A_SEVER~18:07 08.05.19
      • 2
        Нет аватара Karbofos
        09.05.1911:53:07

        Считайте осилила. Заказ будет достраиваться на другом заводе с конца лета.

        Кстати на воду его официально еще не спускали.

  • 4
    Нет аватара Lyudov
    08.05.1922:54:29

    Хорошие новости. Значит есть заказы на будущее

  • 4
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    08.05.1923:17:59

    Значит не всё так плохо.И это хорошо!Хотелось их более глубокую интеграцию с нашими моторостроителями.РУМО и Волгодизельмаш (бывший Волжский Дизель имени Маминых) особенно ждут заказы — ещё недавно их существование находилось на волоске!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1923:42:34

      Хотелось их более глубокую интеграцию с нашими моторостроителями

      Опыт сотрудничества «Пеллы» с нашими моторостроителями скорее негативный — из-за проблем с поставкой дизелей производства ПАО «Звезда» сорваны сроки поставки ВМФ серии МРК.

      • 4
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        08.05.1923:57:15

        Проблема с качеством двигателей?Нет.Проблема со сроками поставки,а это другая проблема!Я думаю,вхождение Звезды в состав Синары если не решит полностью,но улучшил ситуацию!Или вы предлагаете опять ставить китайские поделки?Это не выход.Ясень пень,сразу достичь советских объемов 10-11 штук в месяц задача трудновыполнимая после многолетней недозагруженности мощностей!Жаль что в ОДК не входят классические моторостроители (ДВС) — там же в основном производители турбин,а это немного другое.А так Звезде КМЗ подсобит,если надо будет!    А если их не заказывать проблему оперативности поставок это уж точно не решит.   И тем более преступление и будет потеря Звезды как в свое время Дальдизель и Русский Дизель (ну тут ладно КМЗ возрождает их производство   )!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.05.1909:25:29

          Проблема с качеством двигателей?
          Да, к качеству дизелей «Звезды» есть претензии.
          Проблема со сроками поставки,а это другая проблема!
          И она серьёзная — дизели «Звезды» ждут 4 ССЗ, и задержка поставки по некоторым контрактам уже превышает 2 года.

          Но МО вынуждено ждать, ему деваться некуда.

          Коммерческие заказчики годами ждать не будут.

          • 0
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            09.05.1909:40:38

            Есть коммерческие заказчики у Звезды?У нас одна Звезда и других заводов не существует?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.05.1910:37:54

              Есть коммерческие заказчики у Звезды?
              Разумеется нет.

      • -2
        Нет аватара AlexCrazy
        09.05.1902:09:06

        это те славные неимеющие аналогов в мире и моторесурса движки м507 что ли? посмотрел я тут видео(в коментах ссылку кинули) с завода где их как бы собирают — жесть жестяная .

        Завод(если так можно назвать эту гаражную мастерскую) использует технологии вековой давности при проектировании и моделировании. Работают в основном дедуганы (им конечно честь и хвала!)но руководство давно пора пустить в утиль при таком оснащении предприятия .

        Вообще я так понимаю коломенцы должны что-то годное выдать — полегче и помощнее чем Д49 .

        А эти поделки (М507) уйдут в века вместе с дедами.

        Отредактировано: AlexCrazy~02:09 09.05.19
        • 1
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          09.05.1903:09:06

          А в чем претензия?К дедулям?)))А с современными сплавами моторесурс звездообразных двигателей можно повысить в 2-3 раза.Предприятия,изготавливающие качественные поковку,литье и обработку изделий есть.А коломенцев Д500 вроде среднеоборотный (М500 высокооборотный).В конце концов,у нас кроме Звезды есть другие моторостроители!Не везде же требуются именно их двигатели.Там и коломенский,пензенский,УДМЗ,РУМО,Волгодизельмаш,КМЗ плюс традиционные ТМЗ,Барнаултрансмаш,КамАЗ,АМЗ,ЧТЗ,ЯМЗ с их ДРА,ДГУ и прочими установками!В одном RSD 59 можно до фига чего заменить отечественным без какого-либа ущерба качеству и надежности.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            09.05.1909:34:06

            В одном RSD 59 можно до фига чего заменить отечественным
            Но заказывать его в такой комплектации придётся Вашей судоходной компании.

            Т.к. использование комплектующих импортного производства сейчас устраивает и судостроительные заводы, которые могут сдавать заказы в срок, и заказчиков.

            • 0
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              09.05.1909:47:52

              Судостроителям вообще никакой разницы нет.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                09.05.1910:08:33

                Судостроителям вообще никакой разницы нет
                Есть разница — построить заказ в контрактный срок и получить прибыль, или сдать заказ с опозданием и попасть на штрафные санкции?

                Судостроительный завод это не сборище альтруистов и не благотворительное общество, а коммерческая компания, которая старается заработать деньги.

                • 0
                  Андрей Иванов Андрей Иванов
                  09.05.1910:29:44

                  Слушайте,у нас не одна Звезда и хватит всех остальных ровнять с ней.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    09.05.1910:45:59

                    у нас не одна Звезда

                    Верно. Но у других производителей тоже проблемы — у «Адмирала Горшкова» во время ходовых испытаний ломался дизель, у «Ивана Грена» были проблемы с дизель-генератором производства УДМЗ (срок поставки и качество).

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            09.05.1913:55:52

            я к дедулям претензий не имею и это я указал выше. К руководству этой шараги есть претензии — потому как в таких условиях современный годный продукт создать невозможно !

            И как вы себе представляете использование современных сплавов и материалов (если они конечно есть), в каком месте? Обычная проблема выхода любого ДВС из строя это локальный перегрев на режимах максимальной мощности в итоге идет разрушение колец, поршней, вкладышей. И если вкладыши у нас делают годные то к поршням и тем более кольцам большой вопрос — кольца отродясь делали из водопроводных труб и их говнокачество всем известно .

            Поршни так же вызывают большие вопросы те что мелкосерийное это кривое и косое(взять теже местные поршни кованные ), а все что серийное литое так оно со старта говеное(но с правильной геометрией) .

            А да еще большой вопрос к технологии обработки поверхности цилиндров — то есть хонингованию — в миру для увеличения моторесурса (меньшего износа колец и жора масла ) используют плосковершинное хонингование — по сути мотор с завода уже приработан в паре цилиндр-поршень, в этом чудо моторе явно не используют такие технологии .

            Дело в том что делать то много где что в РФ делают, но в большей части это низкокачественный серийный продукт (но с правильной геометрией ), а тот что лепят мелкосерийно кривой и косой — что каждый горшок надо отдельно точить под кривизну поршня. Нет современного серийного производства качественных поршней вот в чем проблема - тот же камаз поршни на каминсы что производит делает на своей линии если не ошибаюсь, теже колена необработанные раньше приходили импорт (потому как наши были говно ) сейчас вроде свои. Кольца не уверен, но скорее всего импорт на каминсы — потому как нет реально нормальных колец .

            А вы говорите современные материалы и т. п. и звездообразные двигатели. Тут у серийного производителя проблемы с поиском годной комплектухи отечественного производства, что говорить о кустарщине типа м507.

            И да все что вы тут наперечисляли по большей части такая же кустарщина. Коломенцы вроде бы пытаются делать двиги — но блин они весят больше импортных аналогов и опять же работают на оборотах полувековой давности около 1000 современные дизелюги это район 2к — отсюда мешьшие масса и габариты — в той же мощности, ресурс и расход ГСМ сопоставим.

            Отредактировано: AlexCrazy~13:56 09.05.19
            • 1
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              09.05.1914:10:23

              На счет оборотов ерунду говорите.Судовые дизели до сих пор делают низко-,средне- и высокооборотными!Что финские вятсили),что немецкие мту,что наши!)Если бы у них обороты были в районе автомобильных,то гигантские 36000 литровые вяртсили со 110 оборотами(!) имели мощность не в 120000 коней,а миллион!Вот финны олени,да?   

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                09.05.1921:51:55

                это вы глупости говорите мту работают на тех же оборотах как и автомобильные дизеля — это те самые дизеля что должны были стоять на корветах, ничего сверхестественого низко средне и высоко оборотистого — это все бредни. Есть современные судовые дизеля и они работают на 2к оборотах как и современные дизеля на магистральниках и сейчас это норм — если сравнивать с Д49 который работает на 1000 то да они высокооборотистые — но к сожалению наше дизелестроение не эталон .

                За дизеля вартсилы спасибо поржал — там наверное немного другой порядок литража.

  • 0
    Oleg Borisov Oleg Borisov
    09.05.1910:44:45

    интересно, а вот размеры 2 ниток так и не озвучены. или я что-то пропустил?

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      09.05.1911:09:47

      размеры 2 ниток так и не озвучены. или я что-то пропустил?
      З-х ниток, которые будут не больше 4-х существующих.

      • 0
        Oleg Borisov Oleg Borisov
        09.05.1911:51:00

        жаль очень жаль. думал что они увеличат размеры

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          09.05.1912:36:31

          думал что они увеличат размеры
          Да куда уж ещё больше?

          Завод ведь на берегу реки стоит, а не на морском побережье.

          • 0
            Oleg Borisov Oleg Borisov
            09.05.1913:50:33

            были мысли что хотя бы смогут строить что-то из серии 20380, 85, 86

  • 0
    Нет аватара KurisuSan
    09.05.1919:52:45

    >строительство 3-х дополнительных стапельных пролётов

    Чем они отличаются от нормального стапеля? Какая функция?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      09.05.1920:22:17

      Чем они отличаются от нормального стапеля?
      Сформулирую иначе — планируется строительство эллинга с 3-мя стапелями.

      Так понятно?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,