Лого Сделано у нас
72

ЛСЗ «Пелла» планирует расширить новую производственную площадку

  •  © Фото из открытых источников

Новая производственная площадка ЛСЗ «Пелла» в Ленинградской области будет расширена — планируется строительство 3-х дополнительных стапельных пролётов, 2-х достроечных цехов, здания склада и энергоблока.

читать полностью

Читайте также...

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!
  • 4
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    08.05.1923:17:59

    Значит не всё так плохо.И это хорошо!Хотелось их более глубокую интеграцию с нашими моторостроителями.РУМО и Волгодизельмаш (бывший Волжский Дизель имени Маминых) особенно ждут заказы — ещё недавно их существование находилось на волоске!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.05.1923:42:34

      Хотелось их более глубокую интеграцию с нашими моторостроителями

      Опыт сотрудничества «Пеллы» с нашими моторостроителями скорее негативный — из-за проблем с поставкой дизелей производства ПАО «Звезда» сорваны сроки поставки ВМФ серии МРК.

      • 4
        Андрей Иванов Андрей Иванов
        08.05.1923:57:15

        Проблема с качеством двигателей?Нет.Проблема со сроками поставки,а это другая проблема!Я думаю,вхождение Звезды в состав Синары если не решит полностью,но улучшил ситуацию!Или вы предлагаете опять ставить китайские поделки?Это не выход.Ясень пень,сразу достичь советских объемов 10-11 штук в месяц задача трудновыполнимая после многолетней недозагруженности мощностей!Жаль что в ОДК не входят классические моторостроители (ДВС) — там же в основном производители турбин,а это немного другое.А так Звезде КМЗ подсобит,если надо будет!    А если их не заказывать проблему оперативности поставок это уж точно не решит.   И тем более преступление и будет потеря Звезды как в свое время Дальдизель и Русский Дизель (ну тут ладно КМЗ возрождает их производство   )!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          09.05.1909:25:29

          Проблема с качеством двигателей?
          Да, к качеству дизелей «Звезды» есть претензии.
          Проблема со сроками поставки,а это другая проблема!
          И она серьёзная — дизели «Звезды» ждут 4 ССЗ, и задержка поставки по некоторым контрактам уже превышает 2 года.

          Но МО вынуждено ждать, ему деваться некуда.

          Коммерческие заказчики годами ждать не будут.

          • 0
            Андрей Иванов Андрей Иванов
            09.05.1909:40:38

            Есть коммерческие заказчики у Звезды?У нас одна Звезда и других заводов не существует?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              09.05.1910:37:54

              Есть коммерческие заказчики у Звезды?
              Разумеется нет.

      • -2
        Нет аватара AlexCrazy
        09.05.1902:09:06

        это те славные неимеющие аналогов в мире и моторесурса движки м507 что ли? посмотрел я тут видео(в коментах ссылку кинули) с завода где их как бы собирают — жесть жестяная .

        Завод(если так можно назвать эту гаражную мастерскую) использует технологии вековой давности при проектировании и моделировании. Работают в основном дедуганы (им конечно честь и хвала!)но руководство давно пора пустить в утиль при таком оснащении предприятия .

        Вообще я так понимаю коломенцы должны что-то годное выдать — полегче и помощнее чем Д49 .

        А эти поделки (М507) уйдут в века вместе с дедами.

        Отредактировано: AlexCrazy~02:09 09.05.19
        • 1
          Андрей Иванов Андрей Иванов
          09.05.1903:09:06

          А в чем претензия?К дедулям?)))А с современными сплавами моторесурс звездообразных двигателей можно повысить в 2-3 раза.Предприятия,изготавливающие качественные поковку,литье и обработку изделий есть.А коломенцев Д500 вроде среднеоборотный (М500 высокооборотный).В конце концов,у нас кроме Звезды есть другие моторостроители!Не везде же требуются именно их двигатели.Там и коломенский,пензенский,УДМЗ,РУМО,Волгодизельмаш,КМЗ плюс традиционные ТМЗ,Барнаултрансмаш,КамАЗ,АМЗ,ЧТЗ,ЯМЗ с их ДРА,ДГУ и прочими установками!В одном RSD 59 можно до фига чего заменить отечественным без какого-либа ущерба качеству и надежности.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER
            09.05.1909:34:06

            В одном RSD 59 можно до фига чего заменить отечественным
            Но заказывать его в такой комплектации придётся Вашей судоходной компании.

            Т.к. использование комплектующих импортного производства сейчас устраивает и судостроительные заводы, которые могут сдавать заказы в срок, и заказчиков.

            • 0
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              09.05.1909:47:52

              Судостроителям вообще никакой разницы нет.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER
                09.05.1910:08:33

                Судостроителям вообще никакой разницы нет
                Есть разница — построить заказ в контрактный срок и получить прибыль, или сдать заказ с опозданием и попасть на штрафные санкции?

                Судостроительный завод это не сборище альтруистов и не благотворительное общество, а коммерческая компания, которая старается заработать деньги.

                • 0
                  Андрей Иванов Андрей Иванов
                  09.05.1910:29:44

                  Слушайте,у нас не одна Звезда и хватит всех остальных ровнять с ней.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER
                    09.05.1910:45:59

                    у нас не одна Звезда

                    Верно. Но у других производителей тоже проблемы — у «Адмирала Горшкова» во время ходовых испытаний ломался дизель, у «Ивана Грена» были проблемы с дизель-генератором производства УДМЗ (срок поставки и качество).

          • 0
            Нет аватара AlexCrazy
            09.05.1913:55:52

            я к дедулям претензий не имею и это я указал выше. К руководству этой шараги есть претензии — потому как в таких условиях современный годный продукт создать невозможно !

            И как вы себе представляете использование современных сплавов и материалов (если они конечно есть), в каком месте? Обычная проблема выхода любого ДВС из строя это локальный перегрев на режимах максимальной мощности в итоге идет разрушение колец, поршней, вкладышей. И если вкладыши у нас делают годные то к поршням и тем более кольцам большой вопрос — кольца отродясь делали из водопроводных труб и их говнокачество всем известно .

            Поршни так же вызывают большие вопросы те что мелкосерийное это кривое и косое(взять теже местные поршни кованные ), а все что серийное литое так оно со старта говеное(но с правильной геометрией) .

            А да еще большой вопрос к технологии обработки поверхности цилиндров — то есть хонингованию — в миру для увеличения моторесурса (меньшего износа колец и жора масла ) используют плосковершинное хонингование — по сути мотор с завода уже приработан в паре цилиндр-поршень, в этом чудо моторе явно не используют такие технологии .

            Дело в том что делать то много где что в РФ делают, но в большей части это низкокачественный серийный продукт (но с правильной геометрией ), а тот что лепят мелкосерийно кривой и косой — что каждый горшок надо отдельно точить под кривизну поршня. Нет современного серийного производства качественных поршней вот в чем проблема - тот же камаз поршни на каминсы что производит делает на своей линии если не ошибаюсь, теже колена необработанные раньше приходили импорт (потому как наши были говно ) сейчас вроде свои. Кольца не уверен, но скорее всего импорт на каминсы — потому как нет реально нормальных колец .

            А вы говорите современные материалы и т. п. и звездообразные двигатели. Тут у серийного производителя проблемы с поиском годной комплектухи отечественного производства, что говорить о кустарщине типа м507.

            И да все что вы тут наперечисляли по большей части такая же кустарщина. Коломенцы вроде бы пытаются делать двиги — но блин они весят больше импортных аналогов и опять же работают на оборотах полувековой давности около 1000 современные дизелюги это район 2к — отсюда мешьшие масса и габариты — в той же мощности, ресурс и расход ГСМ сопоставим.

            Отредактировано: AlexCrazy~13:56 09.05.19
            • 1
              Андрей Иванов Андрей Иванов
              09.05.1914:10:23

              На счет оборотов ерунду говорите.Судовые дизели до сих пор делают низко-,средне- и высокооборотными!Что финские вятсили),что немецкие мту,что наши!)Если бы у них обороты были в районе автомобильных,то гигантские 36000 литровые вяртсили со 110 оборотами(!) имели мощность не в 120000 коней,а миллион!Вот финны олени,да?   

              • 0
                Нет аватара AlexCrazy
                09.05.1921:51:55

                это вы глупости говорите мту работают на тех же оборотах как и автомобильные дизеля — это те самые дизеля что должны были стоять на корветах, ничего сверхестественого низко средне и высоко оборотистого — это все бредни. Есть современные судовые дизеля и они работают на 2к оборотах как и современные дизеля на магистральниках и сейчас это норм — если сравнивать с Д49 который работает на 1000 то да они высокооборотистые — но к сожалению наше дизелестроение не эталон .

                За дизеля вартсилы спасибо поржал — там наверное немного другой порядок литража.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,