MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 мая 12
68

ЛСЗ «Пелла» планирует расширить новую производственную площадку

  •  © Фото из открытых источников

Новая производственная площадка ЛСЗ «Пелла» в Ленинградской области будет расширена — планируется строительство 3-х дополнительных стапельных пролётов, 2-х достроечных цехов, здания склада и энергоблока.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: flotprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара guest08.05.19 23:17:59

    Значит не всё так плохо.И это хорошо!Хотелось их более глубокую интеграцию с нашими моторостроителями.РУМО и Волгодизельмаш (бывший Волжский Дизель имени Маминых) особенно ждут заказы — ещё недавно их существование находилось на волоске!

    • 0
      A_SEVER A_SEVER08.05.19 23:42:34

      Хотелось их более глубокую интеграцию с нашими моторостроителями

      Опыт сотрудничества «Пеллы» с нашими моторостроителями скорее негативный — из-за проблем с поставкой дизелей производства ПАО «Звезда» сорваны сроки поставки ВМФ серии МРК.

      • 4
        Нет аватара guest08.05.19 23:57:15

        Проблема с качеством двигателей?Нет.Проблема со сроками поставки,а это другая проблема!Я думаю,вхождение Звезды в состав Синары если не решит полностью,но улучшил ситуацию!Или вы предлагаете опять ставить китайские поделки?Это не выход.Ясень пень,сразу достичь советских объемов 10-11 штук в месяц задача трудновыполнимая после многолетней недозагруженности мощностей!Жаль что в ОДК не входят классические моторостроители (ДВС) — там же в основном производители турбин,а это немного другое.А так Звезде КМЗ подсобит,если надо будет!    А если их не заказывать проблему оперативности поставок это уж точно не решит.   И тем более преступление и будет потеря Звезды как в свое время Дальдизель и Русский Дизель (ну тут ладно КМЗ возрождает их производство   )!

        • 2
          A_SEVER A_SEVER09.05.19 09:25:29

          Проблема с качеством двигателей?
          Да, к качеству дизелей «Звезды» есть претензии.
          Проблема со сроками поставки,а это другая проблема!
          И она серьёзная — дизели «Звезды» ждут 4 ССЗ, и задержка поставки по некоторым контрактам уже превышает 2 года.

          Но МО вынуждено ждать, ему деваться некуда.

          Коммерческие заказчики годами ждать не будут.

          • 0
            Нет аватара guest09.05.19 09:40:38

            Есть коммерческие заказчики у Звезды?У нас одна Звезда и других заводов не существует?

            • 0
              A_SEVER A_SEVER09.05.19 10:37:54

              Есть коммерческие заказчики у Звезды?
              Разумеется нет.

      • Комментарий удалён
        • 1
          Нет аватара guest09.05.19 03:09:06

          А в чем претензия?К дедулям?)))А с современными сплавами моторесурс звездообразных двигателей можно повысить в 2-3 раза.Предприятия,изготавливающие качественные поковку,литье и обработку изделий есть.А коломенцев Д500 вроде среднеоборотный (М500 высокооборотный).В конце концов,у нас кроме Звезды есть другие моторостроители!Не везде же требуются именно их двигатели.Там и коломенский,пензенский,УДМЗ,РУМО,Волгодизельмаш,КМЗ плюс традиционные ТМЗ,Барнаултрансмаш,КамАЗ,АМЗ,ЧТЗ,ЯМЗ с их ДРА,ДГУ и прочими установками!В одном RSD 59 можно до фига чего заменить отечественным без какого-либа ущерба качеству и надежности.

          • 2
            A_SEVER A_SEVER09.05.19 09:34:06

            В одном RSD 59 можно до фига чего заменить отечественным
            Но заказывать его в такой комплектации придётся Вашей судоходной компании.

            Т.к. использование комплектующих импортного производства сейчас устраивает и судостроительные заводы, которые могут сдавать заказы в срок, и заказчиков.

            • 0
              Нет аватара guest09.05.19 09:47:52

              Судостроителям вообще никакой разницы нет.

              • 3
                A_SEVER A_SEVER09.05.19 10:08:33

                Судостроителям вообще никакой разницы нет
                Есть разница — построить заказ в контрактный срок и получить прибыль, или сдать заказ с опозданием и попасть на штрафные санкции?

                Судостроительный завод это не сборище альтруистов и не благотворительное общество, а коммерческая компания, которая старается заработать деньги.

                • 0
                  Нет аватара guest09.05.19 10:29:44

                  Слушайте,у нас не одна Звезда и хватит всех остальных ровнять с ней.

                  • 1
                    A_SEVER A_SEVER09.05.19 10:45:59

                    у нас не одна Звезда

                    Верно. Но у других производителей тоже проблемы — у «Адмирала Горшкова» во время ходовых испытаний ломался дизель, у «Ивана Грена» были проблемы с дизель-генератором производства УДМЗ (срок поставки и качество).

          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара guest09.05.19 14:10:23

              На счет оборотов ерунду говорите.Судовые дизели до сих пор делают низко-,средне- и высокооборотными!Что финские вятсили),что немецкие мту,что наши!)Если бы у них обороты были в районе автомобильных,то гигантские 36000 литровые вяртсили со 110 оборотами(!) имели мощность не в 120000 коней,а миллион!Вот финны олени,да?   

              • Комментарий удалён