На Дальневосточную железную дорогу отправлен первый электропоезд ЭД9М новой модификации
@sdelanounas_ru
Это первый электропоезд переменного тока, на котором применены все новейшие технические решения, которые с 2011 года используются на аналогичных электропоездах постоянного тока — ЭД4М.
Планируется, что новый электропоезд будет использоваться в качестве интермодального экспресса и курсировать по маршруту «Владивосток — аэропорт „Кневичи“. Организация движения экспресса приурочена к 24 саммиту Организации азиатско-тихоокеанского экономического сотрудничества (АТЭС).
Наиболее примечательными конструктивными особенностями электропоезда являются прислонно-сдвижные наружные двери с выходом как на высокие, так и на низкие платформы.
В головных вагонах электропоезда предусмотрены аппарели для посадки-высадки инвалидов — колясочников, а также места для крепления инвалидного кресла в салоне. Система микроклимата в салонах вагонов позволит круглогодично поддерживать в электропоезде комфортную для пассажиров температуру.
Благодаря установке беззазорного сцепного устройства и герметизированного межвагонного перехода достигается более плавный ход, снижение шума, становится более комфортным переход из одного вагона в другой.
В конструкции электропоезда широко применены светодиоды, которые позволяют добиться более яркого и экономичного освещения в салоне. Внешние осветительные приборы (буферные фонари и сигнальные огни) также выполнены на основе светодиодов, что делает электропоезд более заметным во время движения в ночное время суток и позволяет снизить риск несчастных случаев.
В вагонах электропоезда помимо багажных полок дополнительно предусмотрены стеллажи для багажа. В салонах вагонов установлены телевизоры. Кроме того, в поезде смонтирована система видеонаблюдения, которая позволяет в режиме реального времени отслеживать происходящее в салонах вагонов. Благодаря установке модернизированной лобовой части головного вагона и новых зеркал обратного вида, улучшится не только общий внешний вид электропоезда, но и его обзорность, что важно для повышения безопасности проезда пассажиров и условий работы локомотивных бригад.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Поделись позитивом в своих соцсетях
Другие публикации по теме
Тверской вагоностроительный завод приступил к созданию поезда «Иволга 4.0»
Тверской вагоностроительный завод приступил к созданию новой модели по...uo; появятся на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года.Электропоезд ЭП3Д прошел ресертификацию
Электропоезд переменного тока ЭП3Д производства Демиховского машиностроител...uo;), позволяет серийно производить поезда на протяжении еще пяти лет.ТМХ передал РЖД двухтысячный маневровый тепловоз
Брянский машиностроительный завод (БМЗ входит в состав АО «...ктивно используются для маневровой работы на железнодорожных станциях.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
28.12.1117:24:50
28.12.1117:28:42