На Helirussia-2019 представили сверхлегкий вертолет R-34

  •  © cdn.iz.ru

Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.

Вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2-3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110-140 км/ч, дальность до 500-600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.

Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Нет аватара my.sdelanounas
    16.05.1920:20:38

    Парашютная спасательная система это прикольно.

    Забавный аппарат, да еще и соосный

    • rvk rvk
      16.05.1922:53:31

      Даже на самолетах такая система применяется. Например на Т-500

    • Нет аватара абрамыч
      17.05.1911:55:52

      Наверное первый в мире соосный в своем классе!!!

  • Vovantro Vovantro
    16.05.1921:18:06

    Эх было бы бабло обязательно купил бы такую красоту!    

    • Нет аватара абрамыч
      17.05.1912:04:08

      Два раза летом по работе прилетали на море в Севастик и Межводное на Ми-8.Накупались.Это сказка !!!

  • Вася Пупкин Вася Пупкин
    16.05.1922:22:59

    ОКБ Ротор пытается наладить выпуск этих вертолетов очень давно. Первый раз я услышал о их вертолете Роторфлай Р-30 лет наверное пять назад. На их сайте даже ценник одно время висел — 7 млн. рублей, это был самый дешёвый вертолет на рынке. До сих пор не понимаю, почему наши министерства обходят его стороной. Видео его полетов в ютубе полно. Р-34 как я понимаю, его техническое развитие. Более эргономичная кабина, двигатель вместо Rotax-912 поставили 915-й. В общем не вертолет, а песня. Удачи им.

    • Артем Яшанин Артем Яшанин
      17.05.1907:36:19

      Министерства обходят стороной все лёгкие воздушные суда, созданные в России потому что там нет летающих специалистов и они до января 2018 года представления не имели о том, что в постсоветское время легкомоторная авиация планомерно уничтожалась как бы подчинённым Минтрансу агентством Росавиация, на которое Минтранса не имеет влияния.

      • Badassgoliath Badassgoliath
        17.05.1908:29:13

        и они до января 2018 года представления не имели о том, что в постсоветское время легкомоторная авиация планомерно уничтожалась как бы подчинённым Минтрансу агентством Росавиация, на которое Минтранса не имеет влияния.

        А что изменилось после указанной даты?

  • Нет аватара treins
    17.05.1909:26:23

    Долго они его вымучивают

    ©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/XviaA0QwV3Q

    • Алекс Разработчик Алекс Разработчик
      17.05.1916:15:14

      Орланы-они классической схемы и из Перми.

      А R-34 -- соосный. Разаработан ОКБ «Ротор» из Кумертау.

      • Нет аватара treins
        17.05.1917:18:49

        потому Р-34 никто покупать не будет

        • Комментарий удален
  • DKerr DKerr
    19.05.1902:58:33

    Хорошая новость. Только у нас уже было не раз — разработаем что-то классное, а в серию не идет. Нужно серийное производство, сервис, продвижение серьезное на рынке, а на это все нужно много денег. То есть нужен в итоге серьезный инвестор, который знает как это все грамотно сделать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,