В городе Череповец началось строительство судостроительного завода

В городе Череповец (Вологодская область) началось строительство cудоремонтно-судостроительного завода.

  •  © www.youtube.com

В состав комплекса войдут офис, административно-бытовые здания, сборочный цех, стапельный цех, покрасочные камеры.

На всех объектах проведена пробная забивка свай. Началось строительство офиса. Идет песчанная отсыпка территории застройки.

  •  © www.youtube.com

Всего для строительства завода будут забиты 600 свай.

Концепция проекта предполагает строительство судостроительной верфи 4 класса для постройки судов, работающих на внутренних водных путях, с доковым весом до 1000 тонн, длиной до 90 метров и шириной до 18 метров и оказание услуг по полному циклу текущего и капитального ремонта судов.

  •  © www.youtube.com

Объем инвестиций в проект составит 200 млн рублей. Из них 30% — собственные средства инвестора, 70% — заемные. Завод разместится на участке 6,5 Га.

Запуск завода намечен на июнь 2020 года.

  •  © www.youtube.com

Подробнее о процессе возведения данного завода можно узнать из видео, опубликованного одним из застройщиков этой территории.

  •  © www.youtube.com

  •  © www.youtube.com

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • Нет аватара VMichael
    17.05.1910:09:11

    Оказывается судостроительных заводов не хватает у нас.

    Наверное, что бы сталь ближе перевозить с завода.

    • Нет аватара ivania
      17.05.1910:20:58

      Может быть, это тот случай, когда проще и дешевле построить новый завод «с нуля», оборудованный по последнему слову техники, чем реконструировать старый

      Отредактировано: ivania~10:22 17.05.19
      • Нет аватара Захарка
        17.05.1912:43:51

        Главное, чтобы не было как в СССР, когда проще было построить новый завод с нуля, чем модернизировать старый.

      • A_SEVER A_SEVER
        17.05.1912:50:37

        чем реконструировать старый
        Старый судостроительный завод в Череповце сейчас используется в качестве грузового терминала Северстали.

    • Александр Ермаков
      17.05.1912:44:54

      Оказывается судостроительных заводов не хватает у нас

      Не хватает.

      • Нет аватара Сергей40
        17.05.1914:28:36

        В Волгограде судостроительный завод много лет бездействует, а на противоположной стороне реки в Краснослободске судоремонтный.

        • Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
          18.05.1900:26:47

          Вот такие в Волгограде хозяева. Ни уха ни рыла, ждут, пока Путин им судостроительный завод запустит.

          Отредактировано: Дмитрий Жуков~00:27 18.05.19
          • Нет аватара brat_po_razumu
            18.05.1900:31:56

            Государственная поддержка (=госзаказ) — это серьезное подспорье частному предприятию.

            Это любой хозяин знает.

            Хоть вот такой, хоть не вот такой… Боинг или Эйрбас — это вот такой хозяин или не вот такой?

            Но любой хозяин знает, что господержка — это гарантированный заказ, это — очень хорошо для предприятиия!

            А — что ты сказать-то хотел?

            Отредактировано: brat_po_razumu~00:32 18.05.19
        • Нет аватара brat_po_razumu
          18.05.1900:36:42

          В Волгограде судостроительный завод много лет бездействует, а на противоположной стороне реки в Краснослободске судоремонтный.

          Ну то есть частные лица вложили свои деньги в этот завод, платят с этого налоги в доход государству —

          — а прибыли с этого не извлекают???

          Ну, раз некто со своих вложений только теряет на налоги, а прибыли не извлекает — то это ЕГО проблемы, а не твои и не мои, не так ли?

  • A_SEVER A_SEVER
    17.05.1911:16:32

    Замечательно!    

    Новый судостроительный завод начали строить рядом с местом строительства нового вантового моста через Шексну — можно будет одновременно посмотреть на 2 строящихся объекта, а после завершения стройки с моста будет открываться хороший вид на завод!

  • Нет аватара Raychu
    17.05.1921:52:43

    Спокойная жизнь местных жителей закончена.

    • Комментарий удален
    • Юрий Колесников
      18.05.1907:06:48

      На месте строительства и раньше была промзона. А вот старый завод был на правильном месте. А место нового лучше было бы отдать под набережную и прогулочную зоны, вот их в городе не хватает.

      • OptimoPrincipi OptimoPrincipi
        18.05.1910:52:40

        Что значит «отдать»? В смысле «отнять»? Если земля была частной и один частник купил землю у другого частника и решил построить здесь завод, то это их дело.

        • Юрий Колесников
          18.05.1914:06:13

          Не придирайтесь к словам, в данном случае, покупателем может выступить и город, была бы цель поставлена, если ты не временщик, а думаешь вперёд на много лет, как это делал Милютин, легендарный городской голова, бывший у власти 47 лет

      • Нет аватара brat_po_razumu
        18.05.1914:49:59

        отдать под набережную и прогулочную зоны, вот их в городе не хватает.

        А рабочих мест в городе хватает?

        Бюджету города — доходов хватает?

        • Юрий Колесников
          18.05.1919:21:00

          Демагогия. Городу нужно и то и другое, но движение по пути наименьшего сопротивления — это путь в никуда. Я живу в этом городе. Вырубка Пуловского леса под участки для застройки для многодетных — это в плюс или в минус? В городе и стране, где земли море, решения принимаются не стратегические, а популистские, а с протестами борются с таким же рвением как с терроризмом, со всем административным ражем и ресурсом, хотя неоднократно повторял, что признание ошибок — удел сильных, а подавление инакомыслия — глупость и тупость.

          • Нет аватара brat_po_razumu
            18.05.1923:10:23

            движение по пути наименьшего сопротивления — это путь в никуда…

            решения принимаются … популистские, а с протестами борются с таким же рвением как с терроризмом, со всем административным ражем и ресурсом

            Набор взаимоисключающих заявлений.

            Говоришь, нужна набережная для прогулок? А почему же не принимается это ПОПУЛИСТСКОЕ решение?

            Ведь так легко принять ПОПУЛИСТСКОЕ решение о строительстве набережной — и навариться на откатах при этом строительстве, а???

          • Нет аватара Saakashvilli
            19.05.1901:48:11

            You live in Cherepovets and don’t know that there is a war coming up with Ukraine and then Poland and its NATO allies?

            Do you want Russia to end up like in 1941 not being ready for war? Are you a bandera fachist?

            We need to build more shipyards to support the economy during the upcoming war. And you are talking about parks? Cherpovets is surrounded by forests. You can find an extra hour a week to walk to the forest to breathe fresh air. The country needs factories, not parks before the war with Ukraine, Poland and NATO.

  • CryNet CryNet
    17.05.1923:55:56

    А там сквера не было? Кто не скачет — тот за верфь!    

  • Evgen Famelia Evgen Famelia
    18.05.1908:40:29

    Рядом с жилыми домами, набережную надо строить, а до завода можно 30 минут на служебном автобусе за город выехать

    • Katamaran Katamaran
      18.05.1910:41:32

      Дожили. Либерда против новых заводов.

      • Нет аватара Saakashvilli
        19.05.1901:49:25

        Exactly, Bratan.

        Отредактировано: Saakashvilli~01:49 19.05.19
  • Нет аватара Котельщик1549
    18.05.1909:21:58

    Ничего не понимаю. У нас Сосновский завод уже года два как вообще без заказов стоит. Последних рыболовов давно сдали. Народ слёзно работы просит. Уже куда только всем предприятием не обращались, даже к ВВП обращение писали — завод-то градообразующий! Везде глухо. А тут на тебе, новый заводик с нуля Что происходит?

    • OptimoPrincipi OptimoPrincipi
      18.05.1910:55:04

      Это называется «рыночная экономика». Инвестор частный, он строит завод в соответствии со своим бизнес-планом, знает для чего и под какую продукцию нужен завод и намерен получить с этого прибыль. Ваш завод — это совсем другая история ни как не связанная с этой.

    • A_SEVER A_SEVER
      18.05.1911:02:49

      Что происходит?
      Конкуренция — одни предприятия развиваются, другие стагнируют, а иногда и закрываются.

      • Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
        18.05.1916:26:48

        Конкуренция, это по научному, а по — русски это бардак, в смысле: «Кто в лес, кто по дрова». Но, это если с позиции государственной. Мордашеву видимо захотелось свой заводик иметь, вот и строит. Любят у нас как мантру повторять рынок, это наше все. Ему нет альтернативы и быть не может. Частный собственник априори эффективный, государство по определению не эффективно. Доказательства? Какие доказательства, если это аксиома, истина, причем, по определению неоспоримая и в последней инстанции и точка. Вот так и живем истово веруя. Как считают либералы, есть две позиции, наша и неправильная. С уважением.

        • A_SEVER A_SEVER
          18.05.1918:48:44

          а по — русски это бардак
          Строительство нового завода это бардак?    

          • Валерий Кузнецов Валерий Кузнецов
            18.05.1920:36:02

            Прежде чем строить новый нужно разобраться со «старыми». Оценить возможность их дозагрузки, обновления фондов, наконец, реконструкции. Еще будучи студентом, а затем, при написании диплома, именно этим и занимался. Причем на реальном, действующем предприятии, естественно с научным руководителем. Тоже, была идея разворачивать новое производство. Помогала группа студентов младших курсов по линни СНО. Много помогал завод, предоставив все необходимые материалы для расчетов. Задачу мы решили, проблема была снята. Но, речь не о моей крутизне, а о том, что наука управления строится на более серьезных основаниях. С уважением.    

            Отредактировано: Валерий Кузнецов~20:38 18.05.19
            • A_SEVER A_SEVER
              18.05.1922:12:57

              Прежде чем строить новый нужно разобраться со «старыми».
              Мысль разумная, но она для плановой советской экономики, когда у всех заводов был один собственник — государство.

              Но у нас капитализм, и если некая компания «А» желает на свои деньги построить свой завод, то ей нет никакого дела до существующего завода компании «Б», который находится в другом регионе и сейчас испытывает трудности.

            • Нет аватара Saakashvilli
              19.05.1901:56:19

              This is theory. The capitalist world is cruel where money is the king.

        • Нет аватара Saakashvilli
          19.05.1901:54:49

          Bratushka, Exactly, communism, drinking, and wasting time ended in 1991. Now we are a capitalist country like most of the rest of the world.

    • Нет аватара Saakashvilli
      19.05.1901:52:29

      Brat, that means you need to fire the CEO of your shipyard if he cannot find new orders, and find a CEO who can find new orders. This is called capitalism. Communism ended in 1991.

      Stop complaining, and turn on your brain.

  • Нет аватара ratol
    18.05.1912:11:40

    1000 тон дедвейта это буксиры и баржи, может земснаряды и катера.

    Не волгодонмаксы совсем. Интересно, как спускать будут? Слип много места займет.

    Главное, чтобы те 2 вырытые еще при союзе доковые ванны углубили и доделали нормально в два полноценных сухих дока, где можно было бы доковать все суда река-море, которые сейчас по волго-балту ходят.

    Напомню, если кто забыл, на старой площадке докового судоремонта не было.

    Кстати инвестор — агрохолдинг из Нижегородской области. Представитель заявил, что обошли чуть-ли не все площадки, но по факту решили строить свои мощности, а ключевым фактором выбора места сыграла ТОСЭР.

    • A_SEVER A_SEVER
      18.05.1912:18:11

      инвестор — агрохолдинг из Нижегородской области
      Который решил использовать успешный опыт украинского «Нибулона»?    

      Отредактировано: A_SEVER~12:19 18.05.19
      • Нет аватара ratol
        18.05.1912:22:06

        не в курсе, что за опыт?

        кстати, по мосту — сдается мне, что этот заводик закончат раньше, чем пролетный участок вообще начнут строить. У завода срок сдачи 21 год намечен пока. Посмотрим, как реально будет.

        • A_SEVER A_SEVER
          18.05.1912:49:15

          что за опыт?

          У «Нибулона» полный цикл производства — сам выращивает зерно, сам строит зерновые терминалы на берегах рек, на собственном заводе строит баржи и буксиры, с помощью которых потом перевозит зерно, а также дноуглубительную технику, что позволяет ему использовать для судоходства всё новые участки рек.

          Судостроительный завод «Нибулона» в Николаеве:

          •  © Фото из открытых источников

          Думаю в Череповце будет что-то похожее.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,