стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
77

Началось опытно-промышленное производство первого серийного российского электромобиля

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © rg.ru

На декабрь текущего года в Тольятти намечен старт серийного производства электромобилей, о чём «Российской Газете» сообщили в руководстве производителя.

Речь идет о уже известной модели ZETTA, спроектированной и подготовленной к серийному выпуску одноименной группой компаний. ГК ZETTA включает в себя несколько организаций, чья деятельность это: инжиниринг, прототипирование, выпуск и поставка комплектующих предприятиям автопрома.

К проектированию конвейера для серийного выпуска ZETTA приступили в 2018 году. Сейчас ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.

Автомобиль будет выпускаться в нескольких комплектациях пассажирской версии. Предусматривается переднеприводный и полноприводный вариант. Сейчас проект находится на стадии опытно-промышленного производства и ожидает процедуры сертификации.

Весь максимальный объем выпуска, составляющий более 10 000 электромобилей в годовом цикле производства, планируется распределить поровну между российским и зарубежным рынками.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    Нет аватара guest
    20.05.1915:07:27

    Что тут скажешь, НАКОНЕЦ-ТО, обьемы производства конечно пока маленькие и конкретно эта модель на фото мне не нравится, вернее ее передние фары под ветровым стеклом, но там есть и другие…

    Отредактировано: Серж Буряков~15:09 20.05.19
    • 0
      muscle muscle
      20.05.1921:28:14

      А что будет если туда еще ксенон какой-нибудь владелец вколхозит    

    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1914:09:46

      Появилась инфа, что будет стоит 450 000 руб

      • 0
        Нет аватара guest
        21.05.1916:23:04

        от 450 т.р. за переднепривод с аккумулятором 10 кВт/ч

        а вот сколко будет стоить передне или полнопривод с батареей 32 кВт/ч — в статье не указано…

        ссылку уже кидал ниже, но повторю

        https ://rg. ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta. html

        оттуда же — пробег на зарядке 200-560 км — весьма не плохо

        другой информации не видел

  • 3
    Нет аватара Захарка
    20.05.1916:09:32

    Вот честно — был бы четырёхдверный вариант — с удовольствием бы взял по городу ездить. Иначе на бензине разоришься, да и дышать выхлопами надоело.

    Для таксомотора и каршеринга тоже неплохой вариант.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1912:34:11

      А мне вообще 7-ми местная нужна, что бы все влезли.

  • 4
    Нет аватара termometrix
    20.05.1916:46:13

    Первый серийный это ЭЛ Лада

    •  © upload.wikimedia.org

    Отредактировано: termometrix~16:47 20.05.19
    • 7
      Нет аватара guest
      20.05.1917:25:30

      Эллада — это всё-таки переделка. Здесь изначально проектировали электромобиль.

    • 1
      magnet magnet
      21.05.1914:03:08

      не серийный…

  • 8
    Нет аватара guest
    20.05.1917:24:27

    Наконец то дождались, судя по слайдам машинка очень интересная.

    То что на зарубежные рынки нацелились — это правильно. В том же Риме 80% автотранспорта Смарты и прочие букашки. Парковки для электромобилей бесплатные, много встречается Рено Твизи, и ещё какие то крохи выкрашенные в желтый цвет с нарисованной розеткой и незнакомой эмблемой. Хотя сама инфраструктура для электромобилей совсем не развита. Тема и у нас пойдёт.

    А вообще если всё получится, будет свой отечественный электромобиль, и начинать нужно, правильно, с небольшого автомобиля, стараться минимизировать его стоимость, а не баловаться игрушками для богачей, как Тесла.

    ДВС конечно надолго, но от мировых трендов отставать нельзя.

    Отредактировано: Виктор Фролов~17:30 20.05.19
  • 6
    Нет аватара guest
    20.05.1917:51:35

    Что же он страшный такой…

    • Комментарий удален
  • 0
    ghjh ghjh
    20.05.1917:53:34

    Я такие машинки называю «Капсула смерти». Где можно ознакомится с ее сертификацией по безопасности?

    • 4
      Нет аватара lucky
      20.05.1918:01:57

      Это вы еще на литровом байке не ездили    

  • 1
    Нет аватара коловрат
    20.05.1922:04:12

    Началось опытно-промышленное производство первого серийного российского электромобиля

    На ДЕКАБРЬ текущего года в Тольятти НАМЕЧЕН старт серийного производства электромобилей

    СЕЙЧАС ведутся работы по строительству и оснащению оборудованием производственных площадей в Тольятти.

    Я один вижу тут противоречие?    

    • 0
      DKerr DKerr
      20.05.1923:13:11

      Ведется пытно-промышленное производство, одновременно оборудуются площади для серийного производства, старт которого планируется на декабрь — в чем противоречие?

      • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    21.05.1901:22:45

    Все-таки надо было на базе серийной машины строить.Например,хэтчбек Гранта!Это и унификация,и узнаваемость!

    • 0
      DKerr DKerr
      21.05.1902:17:44

      Все-таки у нас все серийные машины покамест бюджетные, а электромобиль — удовольствие недешевое. Попали бы в ножницы — те кто может себе позволить электромобиль не захотели бы ездить на Гранте.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1903:19:28

    Это недоразумение на мотор-колесе Дуюнова. Проект без будущего.

    • 1
      DKerr DKerr
      21.05.1906:02:44

      С чего Вы взяли, что Дуюнова? На Яндекс.Маркете полно мотор-колес и, насколько я понимаю, к Дуюнову они никакого отношения не имеют

      • 0
        Нет аватара guest
        21.05.1910:42:58

        Еще в 2017 году показывали в другом кузове.

    • 0
      Нет аватара guest
      21.05.1911:35:47

      ZETTA

      О самом авто

      Платформа — интеллектуальная собственность компании. Это относится к разработкам и процессам изготовления деталей. Подвеска автомобиля -это адаптированные решения восьмого и десятого семейства Lada. Мотора как такового нет, его функцию играют асинхронные мотор-колёса собственной разработки компании. Именно их применение исключило трансмиссию, что повлияло на стоимость и массу авто лучшим образом. Энергоэффективность приближается к 82% при 1600 оборотах в минуту.

      https ://rg. ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-elektromobile-zetta. html

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара port
    21.05.1909:39:56

    для российского рынка лучше делать машины на газомоторном топливе

    • 1
      Нет аватара guest
      21.05.1909:48:59

      отличная машинка для города — на работу, в магазин и по всяким мелким делам… жаль только по строительству инфраструктуры для автомобилей Россия все еще находится в каменном веке… у нас в областном центре в прошлом году наконец то построили первую и единственную газовую заправку… единственную на весь Сахалин, где уже давно качают газ…

      • 0
        Нет аватара guest
        21.05.1910:44:10

        С такими ограничениями применения она должна стоить, как мопед.

    • 1
      magnet magnet
      21.05.1914:07:07

      газомоторное должно заменить бензин, но будущее все-таки за электромотором… т. е. замена уже самого ДВС… и все что с ним связано…

  • 0
    Нет аватара tyumenski
    21.05.1911:29:29

    Весть радостная. Однако, я одного понять не могу: а посимпатичней нельзя сделать? Почему электрокар — это всегда мега-уродливая машина? Причем, не только у наших, это тенденции мировой моды.

  • 0
    Нет аватара guest
    21.05.1912:54:39

    Второе пришествие запорожца. Из плюсов, что для мелкой машины не нужна дорогая зарядка, от любого столба можно кабель протянуть, в остальном всё как обычно.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,