109

В Москве представлен электробус вологодской компании «Стройтранс»

  •  © vologda.ru

Новейший электробус, произведенный на вологодском предприятии АО «Стройтранс», был представлен на состоявшейся в Москве с 14 по 16 мая 2019 года выставке «ЭлектроТранс-2019».

  •  © vologda.ru

  •  © vologda.ru

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • 11
    Нет аватара Raychu
    23.05.1921:38:04

    Красивый автобус.

  • 5
    Сергей Ивженко Сергей Ивженко
    23.05.1921:47:43

    Жалко только, что на Тролзе в Энгельсе, где тоже есть подобная разработка, большие проблемы и грядущие масштабные увольнения.

    • 2
      Олег Стожков
      24.05.1922:20:07

      На Тролзе разрабатывали электробус с динамической подзарядкой от сети (батарейки японские, но хотя бы меньшего размера, чем у электробуса, да и электромотор отечественный). Но из-за политики на «европеизацию» и отказ от троллейбусов их никто не покупает. Хотя для города они гораздо выгоднее. И, да, мы лучше уволим наших же рабочих с завода, который поставлял продукцию за рубеж, будем клепать китайские запчасти и кричать, какой крутой элкетробус мы построили, «мне нравится», «заверните пять» (судя по комментариям к статье).

  • 4
    Нет аватара Ильюшин 62
    23.05.1923:36:00

    Красивый электробус. Интересно как с качеством этой машины?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 8
      Human RS Human RS
      24.05.1901:51:46

      Andzej O’KamRupi

      Уродец из 90ых.

      Самокритично…

    • 2
      Нет аватара nik.f
      24.05.1907:17:13

      Andzej O’KamRupi, красивый автобус, что не так то? Оо

  • 6
    Андрей Иванов Андрей Иванов
    24.05.1900:26:51

    Это же преемник обанкротившейся Транс-Альфа из Вологды!       Рестайлинг сделали.Молодцы.

  • 7
    Vladimir Atanassov Vladimir Atanassov
    24.05.1900:32:54

    Дизайн действительно очень шикарный!

    Молодцы!

    Надеюсь, что и начинка внутри российская.

    Отредактировано: Vladimir Atanassov~00:34 24.05.19
  • 1
    Александр Фантом Александр Фантом
    24.05.1909:42:35

    Глаз радует.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 5
      Human RS Human RS
      24.05.1920:08:14

      Дичь как раз написали вы. Батареи для электробусов делает Лиотех, а в осенне-зимний период электробус как и обычный автобус использует дизельный отопитель.

      Чтобы поднять экономику нужна объективная оценка и обоснованная критика, а не потоки кваса, которые тут упоенно нахваливают исключительно какие-то однообразные комментарии по типу «я бы купил».

      Вы совершенно не в теме, потому не написали ничего касающегося обоснованной оценки и конструктивной критики.

      • 1
        Нет аватара GreyK
        24.05.1920:21:13

        Батареи для электробусов делает Лиотех

        Лиотех вроде титанат не выпускает, а у лифера зимой есть большие проблемы.

        • 0
          Pavel Voronkov Pavel Voronkov
          25.05.1913:45:54

          Как-то же с «большими проблемами» дела решаются у той же теслы хотя там стоит обычный Li-ion с куда большими проблемами.

          У лифера не допускается только ЗАРЯД при минусовой температуре причём большими токами. Зарядка в тёплом боксе ночью и никаких проблем.

      • -6
        Олег Стожков
        24.05.1922:11:06

        Ну так если вы в теме, тогда скажите, когда Лиотех успел начать выпускать быстрозарядные батареи. И отапливают ночью как раз не ради салона, а сами батарейки, чтоб емкость не терять. И это, кстати, так экологично — с дизельным-то отопителем (кстати, тоже не российским).

        ПС Очередное подтверждение моих слов про копипаст «я б купил». Никакой серьезной аналитики.

        • 4
          Human RS Human RS
          24.05.1922:27:14

          ПС Очередное подтверждение моих слов про копипаст «я б купил». Никакой серьезной аналитики.

          Представьте аналитику. Распишите подробно с ссылками поставщиков комплектующих, посчитайте все скрупулезно для того, чтобы узнать процент локализации. Расскажите о батареях, какие, где делают, каков ресурс и условия работы. Зачем кому-то еще за вас это делать?

          Отредактировано: Human RS~22:27 24.05.19
          • -6
            Олег Стожков
            24.05.1922:48:27

            Какая статья, такой и комментарий. Будут в статье конкретные цифры — будут конкретные комментарии. Кстати, не вам распоряжаться, кому и о чем писать, если что.

        • 2
          Pavel Voronkov Pavel Voronkov
          25.05.1913:48:12

          Лифер (в том числе и производства Лиотеха) относится к куда более быстрозарядным батареям чем классически Li-ion в тех же теслах. У теслы каждый цикл фастчарджа убивает и так скромный ресурс. Для лифера зарядные токи 1С вполне себе типовой режим. Но на кой это надо коли зарядка проводится ночью в парке?

          Вы же вообще не в теме про аккумуляторы, но свё гнилое мнение преподносите как истину в последней инстанции.

          Отредактировано: Pavel Voronkov~13:48 25.05.19
  • 1
    Denis Bogdanov Denis Bogdanov
    24.05.1915:45:45

    Дизайн нравится. Надеюсь интерьер тоже в порядке.

  • 1
    Юрий Липатов
    24.05.1921:45:18

    С городскими автобусами в России качественный скачок. Этот транспорт меняется буквально на глазах. Уходят маршрутки на смену им породят комфортабельные автобусы. Понравился КАМАЗ. Думаю это лучший городской автобус.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,