184

Первый российский круизный лайнер «Пётр Великий» спущен на воду

  •  © Фото из открытых источников

24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

читать полностью

  • -8
    Нет аватара
    24.05.1923:58:57

    А наши продали великолепный судостроительный завод в Германии,б.ГДР,в Висмаре за …230 млн евро    .Он мог бы строить крупные круизные лайнеры,таким образом мы бы обрели новые компетенции и повысили бы уровень разделения труда.

    •  © maritime-executive.com

    Гигантские параметры завода

    Heute besitzt sie mit der 395 Meter langen, 155 Meter breiten und 72 Meter hohen Dockhalle eine der größten Europas, in dem Schiffe im unterteilbaren 340 Meter langen, 67 Meter breiten und 13 Meter tiefen Baudock wetterunabhängig fertiggestellt werden können. Die Integration von Stahlschiffbau und Ausrüstung bereits in der Paneelfertigung, ein hoher Vorausrüstungsgrad der Volumen- (bis 320 Tonnen) und Blocksektionen (bis 750 Tonnen) sowie die Ausrüstung der Deckshäuser in der Dockhalle sind markante technologische Merkmale unserer Werft.

    Отредактировано: termometrix~00:05 25.05.19
    • 10
      Нет аватара
      25.05.1905:49:19

      И платить налоги и зарплаты немцам? Который ещё санкции вводили? Луче в России строит если не получится научится ничего страшного.

    • 1
      Нет аватара
      26.05.1915:07:25

      И сколько у него сейчас кораблей заложено и спущено на воду?

    • 0
      Кот Стальной
      27.05.1914:13:43

      Когда этот завод был «нашим»? Если во времена СССР и СЭВ — так вы бы еще Иосифа Виссарионыча вспомнили до кучи ))

      Далее… «Наши продали…» «Наши» — это кто? Некий российский олигарх Юсуфов, который купил эту верфь в 2008 и забанкротил в 2009. Причем со скандалом и полицейскими расследованиями об отмывании денег )))

      Да ну нафиг таких «наших»! Пусть уж этой верфью владеют китайцы, чем какие-то мутные «российские бизнесмены"

      А владеть столь крупным предприятием на чужой территории — это тот еще «чемодан без ручки». Как тут уже отмечали — налоги платить немцам, ЗП платить немцам (или кто у них там сейчас из гастарбайтеров популярен) А в случае политических проблем и санкций лишиться такого актива как нечего делать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,