184

Первый российский круизный лайнер «Пётр Великий» спущен на воду

  •  © Фото из открытых источников

24 мая на судостроительном заводе «Лотос» (Астрахань, входит в состав ОСК) состоялся спуск круизного пассажирского лайнера проекта PV300VD для дальнейшей достройки на воде

Судно строится по заказу ОАО «Московское речное пароходство"(МРП) и будет работать под маркой круизной компании «Мостурфлот».

В соответствии с графиком строительства на лайнере продолжат работы по обстройке судна, насыщению трубопроводами, электромонтажные работы, остекление. В последующем предстоит проведение швартовных и ходовых испытаний.

читать полностью


  • 0
    A_SEVER
    27.05.1910:49:24

    Почему для окраски борта ниже ватерлинии использовали красно-коричневый цвет?
    Наверное потому, что так окрашены все речные суда, в т. ч. пассажирские.

    И какая разница, в какой цвет окрашена невидимая часть корпуса?    

    • -1
      Михаил Александрычев
      27.05.1911:15:34

      она хорошо видна, как факт. и можно было бы применить серый, синий, черный. Причем применение серого цвета или черного не повлияло бы на цену, да и синий — не самый дорогой цвет.

      • 0
        A_SEVER
        27.05.1911:43:45

        она хорошо видна
        В виде узкой полоски, которая обозначает ватерлинию:
        •  © Фото из открытых источников

        А ватерлинию и должно быть хорошо видно.

        • 0
          Михаил Александрычев
          27.05.1912:26:36

          Простите меня, м.б. не совсем точно донес мысль, просто на круизном «пароходе» отбивка видимой части ватерлинии красно-коричневым смотрится дюже нелепо и дешево. Можно было бы подобрать и другой цвет, хотя бы только на полосу. как смотрится в приведенном Вами примере.

          с уважением

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,