65

Новый пассажирский катер проекта «КС-162» начал работу в Забайкальском крае

Около пяти тысяч жителей труднодоступных и отдаленных населенных пунктов Сретенского района Забайкальского края получат возможность более комфортного водного транспортного обслуживания в связи с поступлением в муниципалитет нового пассажирского катера проекта «КС-162».

  •  © xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai

Судно построено на «Костромском судомеханическом заводе» (Костромская область). Катер будет курсировать по реке Шилка, что позволит людям гораздо быстрее передвигаться по территории, получать своевременную медицинскую помощь в полном объеме.

До приобретения нового катера пассажиров перевозил теплоход «Заря», который эксплуатируется более 45 лет. Приобретение нового судна обошлось в 42 миллиона рублей.

  •  © xn--80aaaac8algcbgbck3fl0q.xn--p1ai

В Сретенском районе катер будет обслуживать население 15 населённых пунктов — всего около 5-ти тысяч человек. Протяженность маршрута, по которому он будет курсировать, составляет 140 километров.

Катер, рассчитанный на 44 места, примет первых пассажиров после ходовых испытаний на реке Шилка, которые совместно проведут специалисты завода-изготовителя и Сретенского судостроительного завода. Также водный транспорт в ближайшее время будет доукомплектован всем необходимым.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен и сделайте вашу ленту объективнее!

  • -2
    Нет аватара brat_po_razumu
    05.06.1902:45:37

    Просьба не минусовать-плюсовать, просьба — просто прочитать и подумать. Я — не говорю, что есть плохо, что есть хорощо, я просто прошу прочитать — и подумать, осознать.

    Я сам стал ПРОСТО читать, во сколько это обходится бюджету — может быть, все досужие разговоры о том, что Москва-де «много тратит» — и не такая уж правда?

    Итак — ОСУЩЕСТВЛЕННЫЙ ЗА БЮДЖЕТНЫЕ ДЕНЬГИ проект в Сретенском районе Забайкальской области, официальная публикация:

    Там — презентация, вся информация в графическом виде:

    Проект инициативного бюджетирования

    «Приобретение водного транспорта «Пассажирский водометный катер КС-162"

    В период с декабря по март, когда открывается ледовая дорога на реке Шилка, жители отдаленных сел имеют возможность, используя автомобильный транспорт, за короткое, по меркам Сретенского района, время прибыть в районный центр или пгт. Кокуй для реализации различных целей, в том числе для того, чтобы воспользоваться медицинскими услугами, выходящими за рамки фельдшерско-акушерских пунктов.

    Шилка бывает свободной ото льда с конца апреля по конец октября в продолжение 180- 185 дней в году. Именно в этот период жители населенных пунктов, расположенных в низовье р. Шилка, либо не имеют возможности покидать места своего проживания наземными видами транспорта, либо их передвижение становится очень длительным из-за отдаленности и труднодоступности и опасным из-за качества автомобильных дорог (например, в районе отвесной скалы «Ломовской Бычок»).

    Приобретение данного транспортного транспорта позволит

    -совершенствовать систему транспортного сообщения (в том числе с т.з. безопасности) с труднодоступными и отдаленными населенными пунктами, в которых на данный момент проживает 3161 житель;

    -обеспечить жителям труднодоступных и отда-

    лённых населенных пунктов возможность

    и своевременность использования

    медицинских услуг в полном объеме;

    -способствовать развитию инвестиционной

    привлекательности муниципального района

    «Сретенский район» посредством открытия

    туристического маршрута к местам природных и

    исторических достопримечательностей.

    Цена катера — 42 миллиона рублей.

    Оплата труда экипажа — 2 человека.

    Расход топлива катера — 85 литров в час.

    Текущие эксплутационные расходы:

    — покраска внешних водосоприкасаемых деталей — 30 кг. краски;

    -технический осмотр, подтверждение исправности системы управления безопасности — 80 000 руб.;

    — получение заключения Российского речного регистра — 80000 руб.;

    -обслуживание судоходно-навигационной обстановки (заключение договора на тральные и створные линии с Благовещенской администрацией района водных путей и сообщений) — 60 000 (в данный момент);

    -текущий ремонт и обслуживание — примерно 15 000 руб. в мес.;

    -замена спасательных жилетов (лицензионных) 10 000-120 000 руб. (1 раз в 5 лет);

    -прохождение курсов повышения квалификации и аттестация командного состава (Хабаровск/ Москва) — 1 раз в 5 лет.

    Еще раз — просьба не минусовать-плюсовать, просьба просто осознать — а сравнимо ли это, скажем, с расходами на строительство метро в Москве, в пересчете на пользователя метро?

    Просьба подумать, во сколько это обходится бюджету.

    Отредактировано: brat_po_razumu~04:43 05.06.19
    • 5
      Арматур Батыр Арматур Батыр
      05.06.1914:57:08

      Дядь, то есть ты предлагаешь забить на нужды 3 тысяч граждан ради экономии? А ты не знаешь, что все перевозки электричками убыточны? Например? Забить на всех, кто ими пользуется? Да и вообще, перевозки пассажиров по РЖД — убыточны. Отменить пассажирские поезда? Либераст в самом пошлом проявлении.

      P. S.: Видел на прошлой неделе во вторник конвой с этим пароходом возле отворота на Нерчинск. Сразу подумал, что в Сретенск (ибо еще зимой читал про КС-162). Машины 4 сопровождения и большой трейлер с пароходом. Дошли, видать, нормально ;)

      • 1
        Нет аватара brat_po_razumu
        05.06.1923:24:22

        ???

        Товарищ — откуда столько лжи и злобы???

        ты предлагаешь забить на нужды 3 тысяч граждан … Либераст в самом пошлом проявлении.

        Это где же я такое предлагал, а? Прошу процитировать мои слова, где я такое предлагаю. Или любые мои слова, обусловившие такую оскорбительную реакцию.

        Меж тем мой текст прост, 90% текста — это цитата из решения Сретенской администрации с данными о ценах покупки-содержания катера, а 10% - это мое предложение участникам подумать, оценить, во сколько это обходится нашей стране.

        Может быть — только либерасты должны знать, во сколько это обходится бюджету, а партиоты — этого знать не должны, патриотам на народные, бюджетные деньги должно быть наплевать — так, что ли?

        Я совершенно так не считаю!

        Я считаю, что патриоты России должны представлять себе те суммы, которые государтсво, бюджет на это выделяют. Для 3161 жителя в этих 15 населенных пунктах.

        перевозки электричками убыточны … Да и вообще, перевозки пассажиров по РЖД — убыточны.

        Безусловно — и это тоже все должны знать, сколько бюджетных денег на это идет.

        Отредактировано: brat_po_razumu~03:07 06.06.19
        • 1
          александр столярчук александр столярчук
          06.06.1900:45:03

          Ну почитали и осознали, всё стоит денег. А дальше что?

          Отредактировано: александр столярчук~00:47 06.06.19
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            06.06.1902:52:11

            А дальше что?

            А знание — сила, товарищ.

            почитали

            Почитали, пу, а теперь — посчитаем.

            Итак, во сколько обходится государству, бюджету, содержание этого катера? Цены и тех. данные — указаны в официальной публикации.

            1. Расход топлива — 85 литров в час.

            Марщрут катера — 140 км, там — 3161 житель и 15 пристаней-остановок.

            Скорость судна указана. ПРАВИЛЬНО ЛИ я понимаю, что маршрут в 140 км с 15 остановками обсуждаемое судно МИНИМАЛЬНО делает за приблизительно 5 часов?

            Это я исхожу из того, что все-таки — не всегда и не везде остановки, ибо при такой максимальной скорости движения — даже электричка 140 км с 15 оставновками за 5 часов не сделает, хотя у электрички макимальная скорость движения в 3 раза выше, и ей не нужно маневрировать и швартоваться.

            Но пусть 5 часов в одну сторону, 10 часов туда-обратно, 850 литров топлива в день. Это — дизельный двигатель, стоимость дизтоплива — общеизвестна,

            850 литров дизтоплива х 48 руб за литр (конкретные цены на сегодня в Забайкальском крае) = 40 800 руб В ДЕНЬ ТОЛЬКО НА ТОПЛИВО.

            Ну или 1 224 000 руб в месяц (30 дней).

            2. Далее — оплата экипажа. Там экипаж — 2 человека, но одни экипажем никак не обойтись, ежедневный рейс туда-обратно — ну минимум 10 часов, экипажу на другой день надо отдыхать, есть и больничные, и отпуска… Беру минимум 2 экипажа.

            Забайкальский край — регион России с уровнем зарплаты выше среднего по России, в Топ-25 по регионам входит.

            Ну, я так понимаю, что у эпипажа запрлата все-таки выше средней по региону? Не продавцы же в магазине, не уборщицы… Беру по 50 000 руб на члена экипажа, с отчислениями в соцфонды — по 70 000,

            280 000 в месяц на оплату экипажа..

            3. 15 пристаней — их надо обустроить и поддерживать. И там должен быть хотя бы 1 оплачиваемый сотрудник.

            4. Расходы на ежемесячное сожержание катера — в статье указаны. Текущий ремонт, окраска, техосмотр, расходы на обслуживание судоходно-навигационной обстановки — все указано.

            5. Стоимость самого катера — тоже указана. Единовременно — 42 000 000 руб.

            Отредактировано: brat_po_razumu~03:20 06.06.19
        • 0
          Нет аватара Tamplier
          07.06.1909:06:12

          перевозки электричками убыточны … Да и вообще, перевозки пассажиров по РЖД — убыточны.

          Безусловно — и это тоже все должны знать, сколько бюджетных денег на это идет.

          Отлично. Есть деньги за пригородные перевозки которые действительно компенсируются из местных бюджетов. И, что дальше? Хотите знать сколько? Возьмите отчеты областных администраций или направьте туда запрос. Вы сказали, что надо подумать? А, предложили хоть ОДНУ просчитанную альтернативу со своей стороны? И, я верю, что у Вас гигантский опыт госслужбы, многолетняя работа чиновником за плечами, глубокое знание нормативки и полное понимание ситуации на местах.

          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            07.06.1915:48:33

            Хотите знать сколько? Возьмите отчеты областных администраций или направьте туда запрос.

            Так именно это я и сделал, причем — с самого начала, в первом же комментарии к обсуждаемой публикации. Я сходил на сайт администрации этого Сретенского района — и узнал там всю эту информацию. Запроса посылать было не нужно — вся необходимая информация на сайте уже была.

            Зачем же предлагать мне делать то — что я изначально и сделал?

            Цифры — не мои, они исключительно с официального сайта администрации.

            Как Вы считаете — участникам сайта интересно знать, что вот куплен ковый катер? Вроде де бы — да, интересно! Цена катера, кстати, в самой статье указана. С того же сайта администрации. Бурю эмоций это вроде бы не вызвало, нет? Но кроме самой указанной цены катера — есть же еще и эксплутационные расходы, не так ли? Вот я их — с того же сайта администрации и добавил. Теперь есть и информация о цене катера — и инофрмация об эксплутационных расходах. Почему же это вызывает бурю эмоций, если я не ошибаюсь? Неужели, на Ваш взгляд, участникам сайта про катер и его цену интересно — а про эксплутационные расходы — не просто неинтересно, а — в штыки?

    • 0
      Нет аватара Tamplier
      07.06.1909:00:13

      Вы скорее всего коммерсант? Т. е. человек считающий, что и с чего он будет иметь? А у власти на местах есть определённые обязанности. Даже законы есть соответствующие, Вы не поверите. Вот, цифровое ТВ по всей стране сейчас включают. Тоже делалась модернизация инфраструктуры за счет бюджета. В данном случае, возможно, это был единственный вариант для тех мест. Кстати, от Вас я не услышал альтернативы, что бы Вы предложили людям за эти деньги? Самолет, каждому по машине, жд ветку протянуть?

  • 3
    Clausson Clausson
    05.06.1922:46:25

    Так до меня и не доперло почему не минусовать-плюсовать?

    Для людей сделано — плюс однозначно. Мы государством (а не хуторами) для того и живем.

    • 0
      Нет аватара brat_po_razumu
      06.06.1903:32:14

      Так до меня и не доперло почему не минусовать-плюсовать?

      Для людей сделано — плюс однозначно

      И люди — должны знать, во сколько нашей стране это ДЛЯ ЛЮДЕЙ обходится, не так ли?

      По крайней мере — именнно таково мое мнение: не плюсуйте, не минусуйте — ПРОСТО ПОСМОТРИТЕ, во сколько нашему обществу, бюджету, народным деньгам это обходится.

      расчеты я дал выще — собственно, они не мои — это просто сайт администрации указанного района Забайкальского края и текущие цены/зарплаты в этом регионе.

      Итак — все для людей.

      Все — не все, далеко не все, конечно — речь идет только об организовать возможность поездки 3161 жителя, иногда, когда им нужно куда-то в близлежащие населенные пункты по своим делам съездить —

      так вот нашему бюджету ЭТО ДЛЯ ЛЮДЕЙ — только оплатить ВОЗМОЖНОСТЬ их поездки в соседние населенные пункты для 3 161 человека бюджету стОит порядка 2 000 000 руб в месяц.

      Безусловно — все для людей! Ну так ЛЮДИ — и должны это ЗНАТЬ, не так ли?

      На мой взгляд — люди, для которых все и делается — должны это знать и осознавать.

      3161 житель нашей страны. Для возможности их, когда они захотят, передвижения в близлежащий населенный пункт — наша страна, бюджет, платит порядка 2 000 000 рублей в месяц.

      Это по 5 540 руб в месяц на каждого из этих 3 161 жителя страна тратит (естественно, это мои подсчеты, ну так и просьба моя — пожалуйста, проверьте, сами посчитайте-пересчитайте!) — только для того, чтобы эти жители имели возможность при желании-необходимости съездить в соседний населенный пункт.

      На мой взгляд — это необходимознать и понимать каждому, в какие колоссальные деньги нащейй стране это обходится.

      Отредактировано: brat_po_razumu~03:37 06.06.19
      • 1
        александр столярчук александр столярчук
        06.06.1908:43:56

        Ну хорошо, всё понятно с расчетами. А вывод то какой? Дешевле всех в Москву переселить, или что? Не пойму пока куда ты клонишь. Кстати сейчас северный широтный ход строится и дорога асфальтированная из Якутска в Магадан. Думаю там затраты на каждого жителя намного превысят этот катер. Одни мосты чего стоят!

      • 0
        Clausson Clausson
        06.06.1915:45:43

        На мой взгляд — это необходимознать и понимать каждому

        Знать и понимать очень полезно. И почему только это?

        Надо понимать, что в среднем по России на каждого жителя (не только на граждан) тратится по 20 тысяч рублей в месяц. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше.

        Но и этого мало ЗНАТЬ, желательно понимать все по статьям расходов. И когда мы научимся считать эти деньги как свои собственные, научимся отвечать за них и требовать эфективности на каждом рабочем бюджетном месте жизнь в стране изменится.

        Надо понимать на какую сумму вы получаете услуги по образованию, медицинские услуги, охранные услуги, на какую сумму вам создают инфраструктуру для жизни и т. д.

        Отредактировано: Clausson~15:49 06.06.19
        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          06.06.1916:41:35

          Знать и понимать очень полезно. И почему только это?

          Ну почему же только это? Совершенно нет — я вообще этими вопросами интересуюсь, в широком плане, и часто считаю, и у нас на сайте расчеты выкладываю.

          В остальном — то есть в главном — полностью согласен. Денюжки любят счет в приниципе — и вообще каждому не просто полезно, а необходимо поонимать, во что государству обходится то или иное решение по повышению благосостояния народа.

  • 2
    Нет аватара Илья Л.
    06.06.1908:49:33

    Все переезжаем жить в Москву! Тогда эффективность человеко/метро будет еще выше. И вообще убрать метро — сколько денег на его содержание, охрану, строительство уходит. Пусть все ходят пешком! Тогда эффективность будет еще выше!!! Дома строить??? Какое расточительство!!! Ведь каждый может вырыть себе землянку и жить в ней! Опять же тогда не нужно строить линии электропередачи и канализацию с водопроводом. И тогда наша страна перестанет быть нищей!!!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,