Партия спецтехники «ГИРД» отправлена на Ванкорское нефтегазовое месторождение
Крупная партия спецтехники изготовлена Заводом «ГИРД» в адрес Ванкорского нефтегазового месторождения Красноярского края. Отгружены 24 единицы спецтехники на шасси Урал: Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ РК 5.001 — 5 единиц и АНРВ Урал Next с КМУ РК 11.001 — 2 единицы; Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next — 4 единицы; Передвижные паровые установки на шасси Урал 4320 в количестве 6 единиц; Автоцистерны нефтевозы на шасси Урал Next — 5 единиц; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-320; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-240А с прицепом.
Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ предназначены для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации, нефтяных трубопроводов. Фургоны АНРВ изотермические из сэндвич-панелей, укомплектованы вертикально-сверлильным и точильно-шлифовальным станками, а также газорезательным оборудованием. Крано-манипуляторные установки австрийского концерна Palfinger РК 5.001А, где максимальная грузоподъемность 3200 кг и РК 11.001А, где максимальная грузоподъемность 5580 кг дает возможность избежать привлечения дополнительной техники для погрузки\разгрузки ремонтируемых объектов и агрегатов.
Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next предназначены для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.
Передвижные паровые установки ППУ на шасси Урал 4320 предназначены для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин, трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления. Кузов-фургон ППУ выполнен из сэндвич-панелей собственного производства и оснащен паровым котлом, водяным и топливным насосами и контрольно-измерительными приборами.
Автоцистерны нефтевозы АЦН на шасси Урал Next предназначены для кратковременного хранения и транспортирования темных нефтепродуктов по автомобильным дорогам общего назначения.
Седельные тягачи на шасси Урал Next с КМУ предназначены для погрузки\разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности. Автомобили оборудованы крано-манипуляторными установками ИМ-320А, где максимальная грузоподъемность 8500 кг и ИМ-240А с тросовой подвеской крюка, где максимальная грузоподъемность 8400 кг.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- В начале июня 2024 года пресс-служба завода «ГИРД» сообщил...ртных средств, изготавливаемых на шасси КАМАЗ, УРАЛ и УРАЛ НЕКСТ.
- Как сообщила пресс-служба УЗСТ, уральский завод в 2023 году выпустил н...робежным пищевым насосом КМХ 65-40-200 с номинальной подачей 24 м3/ч .
- В 2023 году «Уральский завод спецтехники», выпускающий бол...ла 88-й в линейке бортовых КАМАЗ с КМУ, выпускаемых предприятием.
Поделись позитивом в своих соцсетях





Комментарии 0