стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

Партия спецтехники «ГИРД» отправлена на Ванкорское нефтегазовое месторождение

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © gird.ru

Крупная партия спецтехники изготовлена Заводом «ГИРД» в адрес Ванкорского нефтегазового месторождения Красноярского края. Отгружены 24 единицы спецтехники на шасси Урал: Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ РК 5.001 — 5 единиц и АНРВ Урал Next с КМУ РК 11.001 — 2 единицы; Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next — 4 единицы; Передвижные паровые установки на шасси Урал 4320 в количестве 6 единиц; Автоцистерны нефтевозы на шасси Урал Next — 5 единиц; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-320; Седельный тягач на шасси Урал Next с КМУ ИМ-240А с прицепом.

Агрегаты наземного ремонта водоводов АНРВ на шасси Урал Next с КМУ предназначены для ремонта и профилактического обслуживания технологического оборудования водопроводов, канализации, нефтяных трубопроводов. Фургоны АНРВ изотермические из сэндвич-панелей, укомплектованы вертикально-сверлильным и точильно-шлифовальным станками, а также газорезательным оборудованием. Крано-манипуляторные установки австрийского концерна Palfinger РК 5.001А, где максимальная грузоподъемность 3200 кг и РК 11.001А, где максимальная грузоподъемность 5580 кг дает возможность избежать привлечения дополнительной техники для погрузки\разгрузки ремонтируемых объектов и агрегатов.

Цементировочные агрегаты на шасси Урал Next предназначены для нагнетания рабочих жидкостей при цементировании скважин в процессе бурения и капитального ремонта, при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных и газовых скважинах.

Передвижные паровые установки ППУ на шасси Урал 4320 предназначены для депарафинизации и паровой обработки зоны скважин, трубопроводов, резервуаров и другого нефтепромыслового оборудования насыщенным паром высокого давления. Кузов-фургон ППУ выполнен из сэндвич-панелей собственного производства и оснащен паровым котлом, водяным и топливным насосами и контрольно-измерительными приборами.

Автоцистерны нефтевозы АЦН на шасси Урал Next предназначены для кратковременного хранения и транспортирования темных нефтепродуктов по автомобильным дорогам общего назначения.

Седельные тягачи на шасси Урал Next с КМУ предназначены для погрузки\разгрузки и транспортировки различных грузов по всем видам дорог и местности. Автомобили оборудованы крано-манипуляторными установками ИМ-320А, где максимальная грузоподъемность 8500 кг и ИМ-240А с тросовой подвеской крюка, где максимальная грузоподъемность 8400 кг.

  •  © gird.ru

  •  © gird.ru

  •  © gird.ru

  •  © gird.ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1920:22:28

    Королев когда-то в 30-е годы работал в ГИРД (группа инженеров работающая даром)   

  • 3
    Нет аватара Smotritel
    12.06.1923:34:27

    Вообще большая удача Группы ГАЗ создание универсальной кабины для трёх совершенно разных автомобилей. При этом каждый из них в товарном виде имеет свой неповторимый дизайн. Это значительно удешевляет и облегчает производство.

  • 4
    александр столярчук александр столярчук
    13.06.1901:20:35

    Урал-некст красивые машины.

    Отредактировано: александр столярчук~01:20 13.06.19
  • 0
    Нет аватара guest
    13.06.1921:13:53

    Капотный вездеход да ещё и седельный тягач. Да ещё и с манипулятором. Да ещё и с прицепом длинномером на 12 метров. Как на нём маневрировать на промысле??? Заставить того, кто это «чудо» реализовал, хоть один переезд бригады капремонта ночью отработать.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,