стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
109

Новейшие пистолеты «Удав» поступили на вооружение армии России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © avatars.mds.yandex.net

Первая партия новых российских пистолетов «Удав» поступила военным, сообщил гендиректор Центрального научно-исследовательского института точного машиностроения (входит в «Ростех») Альберт Баков.

В настоящее время проходит опытная войсковая эксплуатация. В этом году будет представлена и гражданская версия пистолета, ориентированная на спортсменов-стрелков.

«Удав» является полностью российской разработкой и собирается из отечественных комплектующих. Магазин самозарядного пистолета калибра 9 мм рассчитан на 18 патронов, что на 10 больше, чем у Макарова. Специально для «Удава» были разработаны два новейших патрона — дозвуковой и повышенной пробиваемости.

  •  © cdn.iz.ru

©Видео с youtube.com

©Видео с youtube.com

©Видео с youtube.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара MusclePump
    12.06.1913:18:43

    А почему пистолет ПЛ не приняли?

    • 13
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      12.06.1913:55:47

      Пистолет Лебедева будет запущен концерном «Калашникова» в серийное производство в этом году. Его также планируется поставлять армии и полиции.

      Отредактировано: Олег Усачёв~13:58 12.06.19
      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 13
          Олег Усачёв Олег Усачёв
          12.06.1914:41:55

          Нет конечно. Это как «Жигули» и «Москвич» у каждого своя фишка. Тем более, что у нас давно назрел вопрос замены ПМ. Никто не говорит, что их должно быть 50 модификаций. Лучше меньше, да лучше )))

          Отредактировано: Олег Усачёв~14:42 12.06.19
          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 13
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.06.1915:43:40

              на мировом рынке? Там тысячи моделей!

              Действительно — а почему так? Сотни разных моделей!

              А — потому, что универсального пистолета на все случаи жизни не бывает. Пистолеты — различаются, и если для одних целей-условий лучше этот — то для других целей-условий лучше другой.

              Так, ГШ-18 превосходен для основной ниши, для которой он и создавался: армейского пистолета, которым пользуются только в случае крайней необходимости (например при самообороне после катапультирования в тылу врага) — то есть лёгкого и компактного оружия самообороны офицеров-штабистов, танкистов, лётчиков. Такой пистолет должен быть в первую очередь лёгким (возможность ношения большего боекомплекта) и обеспечивать пробиваемость типового бронежилета 3 класс.

              В 2000 году ГШ-18 принят на вооружение спецподразделений Министерства юстиции России, в 2001 году — на вооружение спецподразделений и отдельных категорий сотрудников МВД России. В 2003 году, по результатам конкурса на новый армейский пистолет, способный заменить стоящий на вооружении пистолет Макарова, принят на вооружение российской армии. С декабря 2005 года включён в перечень наградного оружия. В сентябре 2006 года принят на вооружение прокуратуры России в качестве оружия для личной защиты прокуроров и следователей. Принят на вооружение Федеральной службы судебных приставов.

              ПЯ - гораздо лучше ГШ как спортивный и штурмовой пистолет (точность, малый подброс ствола, характер спуска, геометрия рукоятки для инстинктивной стрельбы).

              Для разных целей — используются разные отвертки и разные пистолеты.

              • -8
                Нет аватара Jub
                12.06.1915:59:49

                Реально то что вы ваше написали не выполняется, про летчиков инфа 100% им выдают ПЯ, они всеми правдами и неправдами выбивают себе обратно ПМ.

                А для какой цели планируется использовать Удав?

                • 10
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  12.06.1916:29:55

                  выбивают себе обратно ПМ.

                  ПМ состоит на вооружении Российской армии.

                  А для какой цели планируется использовать Удав?

                  Это и будет определено ПОСЛЕ испытаний, на основании полученного опыта (оно так и называется — опытно-войсковая эксплуатация), с учетом рекомендаций-замечаний, в зависимости от того, в какой степени конструкторы-разработчики сумеют доработать конструкцию с учетом этих пожеланий потенциального заказчика, армии.

                  ПОСЛЕ всего этого, а не до — и будет принято решение.

                  Официальные тактико-технические характеристики Удава пока не разглашаются.

                  • 0
                    Нет аватара senima56
                    13.06.1917:47:58

                    А для какой цели планируется использовать Удав?

                    Это и будет определено ПОСЛЕ испытаний, на основании полученного опыта

                    Простите — это глупости! Когда конструктору дают ТТЗ на новый пистолет- уже рассчитывают «для чего он будет использоваться»! Но не наоборот!

                    • 1
                      Нет аватара brat_po_razumu
                      13.06.1919:03:02

                      ТТЗ

                      Опять приходится повторять: ни ТТЗ, ни ТТХ Удава — не разглашаются, публике они не известны. Более того — как правило, ТТЗ со временем меняются, и ТТЗ вчера — не ТТЗ сегодня. А с доработкой пистолета — меняются и ТТХ.

                      И уж тем более дале специалистам не известно, насколько ТТХ соответтвуют ТТЗ — это и будет определено по результатам опытно-войсковых испытаний.

                      Вот что пишут сами разработчики: topwar.ru/154827-cniitochmash-novyj-pistolet-udav-sozdan-ne-na-zamenu-pm.html

                      Разработанный ЦНИИточмаш новейший пистолет Удав создан не на замену пистолета Макарова (ПМ), у них совершенно разные задачи, заявил гендиректор института Альберт Баков.

                      По его словам, ПМ — это оружие «мирного» времени, предназначенное для несения службы в наряде или патрулирования улиц, а Удав — это боевой пистолет с мощными убойными характеристиками.

            • Комментарий удален
        • 10
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.06.1914:50:19

          В армии в реальных условиях испытывают новый вид оружия, пистолет Удав.

          Именно такое решение приняли наши специалисты — кстати, одни из лучших в мире.

          А почему ты бьешся головой об стену?

  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1914:42:08

    Не совсем понятно, зачем в статье упоминается Макаров. Совершенно для разных целей пистолеты.

    • 1
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      12.06.1914:48:49

      Пистолет Удав заменит легендарный пистолет Макарова разработанный в 1948-м году и принятым на вооружение в 1951-м году.

      Отредактировано: Олег Усачёв~14:49 12.06.19
      • 1
        Нет аватара Jub
        12.06.1915:07:44

        А есть гарантия что именно заменит, то есть все ПМ спишут и заменят на Удав 1:1?

        • 4
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.06.1915:15:11

          Какие гарантии могут быть сейчас, когда оружие еще не начали проверять, небольшая партия пистолетов только поступила для начала опытно-войсковой эксплуатации???

          Вот испытают — по результатам выдвинут конструкторам-разработчикам свои замечания-пожелания, те их учтут, модель усовершенствуют, ее снова испытают, и только потом — возможно, если заказчики будут удовлетворены! — поступит заказ на массовую партию этих пистолетов для армии.

          Отредактировано: brat_po_razumu~15:45 12.06.19
        • 6
          Нет аватара senima56
          12.06.1915:29:47

          «Удав» НЕ заменит ПМ! Об этом говорит даже сам конструктор А. Козлов. Ему дали ТТЗ создать определённый пистолет и он его сделал. А то что «Удав» замена ПМ-у придумали журналисты. Так оно и пошло.

        • 0
          Олег Усачёв Олег Усачёв
          12.06.1916:19:50

          Не знаю на счёт гарантий, но Удав трактуется именно как ЗАМЕНА ПМ

          • 5
            Нет аватара flagmin
            12.06.1919:03:00

            Журналистами трактуется. «Удав» можно рассматривать как замену «Гюрзе» (СПС), но никак не ПМ.

  • -2
    Нет аватара senima56
    12.06.1914:46:11

    На первом фото «Удав» в дизайнерском исполнении, смотрится очень стильно! Жаль, что он так и остаётся «в единственном экземпляре»! А тот, что «пошёл на войсковые испытания», такое впечатление, что делался молотком и зубилом! Других инструментов у конструктора не было?! Я не говорю, что «Удав» плохой пистолет, но, простите, щели(!!!), через которые видно «белый свет»…это как-то не современно, особенно на фоне импортных моделей.

    Отредактировано: senima56~14:49 12.06.19
    • 1
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      12.06.1914:53:37

      Оружие новое, я думаю у конструкторов ещё много времени на «шлифовку углов»

      Отредактировано: Олег Усачёв~14:54 12.06.19
      • -1
        Нет аватара senima56
        12.06.1915:04:20

        Я ОЧЕНЬ на это надеюсь. Давно и внимательно слежу за темой «современное стрелковое оружие российской армии» и было удивительно увидеть «Удав» в таком (простите) «корявом» исполнении! Тем более после информации, что «в дизайне пистолета участвовали известные автомобильные дизайнеры»! Я так понимаю, что на первом фото как раз тот самый дизайнер со своим вариантом «Удава». Очень симпатичный пистолет, я очень надеялся, что это именно та модель, которая попадёт в Армию.

        • -3
          Bdd Bdd
          12.06.1915:21:18

          особых отличий не вижу. наклон фасок планки? вы шутите? но соглашусь что внешне пистолет выглядит именно как будто это я в гараже делал рубанком

          • Комментарий удален
    • 13
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.06.1917:16:12

      простите, щели(!!!), через которые видно «белый свет»…

      Ну вашу машу…

      Эта «щель» — называется зазор, он служит для повышения работоспособности — удаления грязи-песка.

      См. третье видео с 5:40. Там конструктор все подробно рассказывает и демонстрирует эти же зазоры у зарубежного пистолета лучших мировых марок.

      • -6
        Нет аватара senima56
        12.06.1920:18:16

        Я смотрел это видео. И про «зазор» тоже слышал от конструктора. Только ни у одного зарубежного пистолета таких «технологических зазоров», через которые видно обратную сторону, не видел! Если Вы видели- продемонстрируйте фото- я извинюсь.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.06.1920:25:49

          Я смотрел это видео. Только ни у одного зарубежного пистолета таких «технологических зазоров"

          Ну на 6:15 этого видео показан же иностранный пистолет, как я понимаю — Steyr.

          Но если Вы не знаете, что это уже сделано ранее. то считайте, что это — новое российское ноу-хау.

          Отредактировано: brat_po_razumu~20:28 12.06.19
    • 0
      Нет аватара guest
      24.06.1911:23:37

      Так и делается — только не молотком и зубилом, а напильником. Я сам работаю в цнииточмаше и все вижу изнутри. У нас удав позиционируется как замена спс. Что до директора, так он только в 2018 году пришел. И к удаву не имеет никакого отношения. В производстве 2 раза появлялся. Зарплата рабочих за последние 3 года упала на 30%min. Что до удава, так его начали делать ещё в 2015 году, если память не изменяет. И все дорабатывают и дорабатывают. Работать реально нечем. Инструмент ещё с СССР остался. Купили новые станки, а они стоят и не работают. К ним оказывается ещё и инструмент и оснастка нужна и ЛЮДИ, а их нет. 90% применяемого инструмента на ЧПУ — быстрорез, кто в теме тот поймет. И от куда качество, от куда серийность возьмется? Конструктора — 65+лет. И.Козлова поставили чтоб не позориться, мол есть ещё молодежь.

  • 4
    Bdd Bdd
    12.06.1915:12:49

    мне больше внешне нравится конечно ПЛ15/17

    • 3
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.06.1915:29:49

      Правильнее сказать — на двух фото мне больше нравится внешний дизайн ПЛ.

      Потому как ПЛ можно сделать ту внешность, которая у Удава, и наоборот. Как Москвичу можно придать форму-навесить обшивку Жигулей, а Жигулям — обшивку Москвича. Об автомобилях или пистолетах как таковых — это ничего не говорит.

    • 0
      Нет аватара mik88
      12.06.1916:24:37

      Вот и мне тоже ПЛ представляется более эргономичным. А внешне более проработанным. Понимаю, что у ПЛ патроны послабее, но сердцу, как говорится не прикажешь. «Удав» не нравится и все тут.

  • -3
    Нет аватара senima56
    12.06.1916:30:05

    Если руководству МО хватит мудрости, на что я очень рассчитываю, то на вооружение Армии примут ПЛ-15(17), а «Удавом» вооружат в спецназ.    

    • 4
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.06.1916:34:40

      Товарищ. ТТХ Удава не разглашаются, нам они не известны, испытания пистолета еще не начались — первая партия только поступила в армию для опытно-войсковой эксплуатации — это ж как можно делать «выводы». что лучше, а что хуже???

    • -1
      Олег Усачёв Олег Усачёв
      12.06.1916:48:48

      Скорее наоборот

  • -1
    Нет аватара guest
    12.06.1916:37:49

    Затвор симпатичный, рукоятка напоминает дешевую китайскую дрель. Дизайн канеш не наше сильное место, посмотрите хотя бы на Вальтер П99 для сравнения. О качестве исполнения судить будем позже. Я не всепросрал и не с Украины, не начинайте.

    • 6
      Нет аватара brat_po_razumu
      12.06.1919:44:46

      посмотрите хотя бы на Вальтер П99 для сравнения.

      Смотрим. Вальтер П99:

      •  © Фото из открытых источников

      •  © armoury-online.ru

      •  © armoury-online.ru

      Удав:

      •  © sciencedebate2008.com

      И — че? Какая-то принципиальная разница???

      Отредактировано: brat_po_razumu~20:00 12.06.19
      • -8
        Нет аватара guest
        12.06.1919:49:19

        ОТличный пример. Рукоятка Удава это какое-то дизайнерское недоразумение, все даже хуже, чем у упрощенной оригинальной модели. Что это за ребра? Как будто пластик на наждаке обрабатывали. Сам-то себе честно ответь, что в руке приятнее держать?

        • 8
          Александр Ермаков
          12.06.1920:07:43

          Сам-то себе честно ответь, что в руке приятнее держать?

          Думается, держатся не за фото, а держат реальный пистолет. Надо подержать один, пострелять из него, потом повторить на втором. Вот тогда о чем-то и судить.

          • -2
            Нет аватара guest
            12.06.1920:17:27

            Согласен. Как я и писал выше, о ТТХ и надежности Удава пока ничего неизвестно, поэтому и обсуждать нечего. А вот на гражданском рынке(пусть не российском) Удав с таким дизигном далеко не уйдет.

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.06.1921:08:51

              Ему далеку уходить и не надо. В настоящее время такая задача не стоит.

              Дизайн же — любой, по желанииюю покупателя. Хоть со стразами и отделкой мельхиором, хоть с чернью по металлу или позолотой — как заказчик пожелает.

              •  © rezhemmetall.ru

              • -1
                Нет аватара guest
                12.06.1921:14:02

                Дизайн — это не декор. Это и эргономика и технологичность и приятный внешний вид. Кольт М1911 прекрасен и без цыганской гравировки. Удав пока выглядит сыро и помято.

                • 5
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  13.06.1902:51:32

                  Дизайн — это не декор. Это и эргономика и технологичность и приятный внешний вид. Кольт М1911 прекрасен

                  Прекрасный, эргономичный, технологичный и приятный внешне на вид — Кольт М1911:

                  •  © upload.wikimedia.org

                  Действительно, куда уж Удаву — он сырой и помятый. То ли дело — Кольт М1911!

                  Отредактировано: brat_po_razumu~02:58 13.06.19
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    13.06.1904:17:43

                    Кольт, как следует из названия разработан в начале прошлого века. Но даже над ним трудились люди, которую в эстетику умели.

                    Для своего времени шедевр, эт как Шевроле Импала рядом с современным, но бездарным Ниссан Джюк. Последний вроде продвинутей технически, но до чего же страшен.

                    Чего спорить? Пройди на bmpd, там люди про Удав то же самое пишут. Можно подумать, я один такой эстет выполз.

        • 5
          Нет аватара brat_po_razumu
          12.06.1920:17:13

          Что это за ребра?

          На бессмысленный вопрос ответа быть не может. Будут горизонтальные ребра, вопрос — а что это за горизонтальные ребра, это — недоразумение. Будут вертикальные ребра, вопрос — а что это за вертикальные ребра, это — недоразумение. Будут точечное рифление, вопрос — а что это за точки, это — недоразумение.

          Будет гладкая поверхность…

          Будут бороздки.

          Будут кружкИ…

          Будут овалы…

          И все время у определенной части наших сограждан будут бессмысленные вопросы…

          • 4
            Нет аватара guest
            12.06.1920:33:07

            Не буксуй, у последних версий ПЛ-15 отличный дизайн. Вопреки расхожей поговорке про вкус и цвет отсутствие эстетики всегда можно обосновать. Смотри на Вальтер — все фаски четкие, ни одной расплывающейся и случайной линии. Смотри на Удав — линия на пластиковой раме ближе к тыльной части на ложе идет прямо, потом уходит под нелепым углом вверх. Фаски какие-то все неаккуратные мятые. Затворная задержка вообще выглядит как штампованная заготовка, даже не окрашенная. С нее палец то соскользнет(сравни какая у Вальтера).

            • 4
              Нет аватара brat_po_razumu
              12.06.1920:48:18

              у последних версий ПЛ-15 отличный дизайн

              Безусловно, у разных версий одного пистолета — дизайн разный.

              У версий Удава он тоже разный.

              С нее палец то соскользнет

              Товарищ. именно для этих целей и проводятся испытания, опытно-войсковая эксплуатация. О чем и есть обсуждаемая статья.

              Там специалисты, а не диванные эксперты — на деле все и выяснят.

              Я дал к статье три видео, где из этого оружия стреляют. Не — не соскальзывает ничего.

              Было уже, классика:

              Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел…

              Отредактировано: brat_po_razumu~20:49 12.06.19
        • 4
          Нет аватара amadey
          13.06.1900:10:53

          А рукоятка Вальтера на втором фото, нравится? Не дизайнерское недоразумение?

          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            13.06.1902:39:16

            Так то ж — немецкое. Немецкое товарищу явно нравится.

            Хотя — ну что я за него отвечаю, пусть сам напишет, что — да, это безусловный шедевр дизайна.

          • -1
            Нет аватара guest
            13.06.1904:12:26

            Второе фото — это наиболее древняя модификация конца 90-х.

            Да не особо айс, но печально, что Удав даже до этого уровня не дотягивает.

            А ведь этому Вальтеру уже более 20 лет! Я его еще в эпичной энциклопедии Жука видел, в доинтернетовскую эпоху.

      • 0
        Нет аватара senima56
        13.06.1917:54:49

        Вот «дизайнерский вариант «Удава» смотрится как современный пистолет, который и в руки взять приятно! Он вполне может потягаться с «иностранцами» на рынке вооружения! Я не спорю- вполне возможно, что «Удав» очень надёжный, с уникальными возможностями… Но в глаза, прежде всего, бросается внешний вид и дизайн, а у «Удава» с этим проблемы…

        Отредактировано: senima56~17:56 13.06.19
    • 2
      Вежливый Вежливый
      13.06.1910:19:06

      Но, похоже что именно «С Украины», иначе бы написали «ИЗ Украины».

  • 4
    Нет аватара brat_po_razumu
    12.06.1917:09:04

    Добавил в статью видео.

  • 0
    Нет аватара guest
    12.06.1918:03:49

    А что с РШ 12? Револьверы так классно смотрятся!

  • 0
    Денис М Денис М
    12.06.1919:05:56

    Пистолет Лебедева лучше!

    • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Виктор-АПТ
    13.06.1914:38:46

    Пирожков красавчик! Работайте братья!

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,