стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
51
termometrix 16 июня 2019, 17:21

Ход строительства новых православных храмов в Санкт-Петербурге

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Проект

  •  © i.pinimg.com

Ход строительства храма

  •  © www.skyscrapercity.com

  •  © www.skyscrapercity.com

  •  © www.skyscrapercity.com

  •  © www.skyscrapercity.com

На Пискаревском достроили самый крупный новый храм

  •  © kanoner.com

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Ruslan Ruslan
    16.06.1917:49:05

    По какому адресу храм строится?

    • 1
      Нет аватара termometrix
      16.06.1918:19:21

      К сожалению пока у меня нет информации.

    • 6
      Нет аватара Zappa
      16.06.1918:56:16

      Скорее всего это строительство Свято-Духовского собора, пересечение Долгоозёрной и Планерной улиц.

    • 5
      Нет аватара fales
      16.06.1921:17:31

      храм Сошествия Святого духа на апостолов близ пересечения Долгоозерной и Планерной улиц

  • 10
    Eugene Samarev Eugene Samarev
    16.06.1918:08:51

    Если храм будет построен в строгом соответствии с проектом(первый рендер), это будет просто шедевр. Какой хотя бы предварительно прогнозируемый срок строительства храма? Есть ли информация об авторе проекта?

    Отредактировано: Eugene Samarev~18:10 16.06.19
    • 2
      Нет аватара termometrix
      16.06.1918:19:03

      Если храм будет построен в строгом соответствии с проектом(первый рендер), это будет просто шедевр.

      Согласен.

    • 0
      Ruslan Ruslan
      16.06.1920:13:20

      Есть ли информация об авторе проекта?

       https://ru.wikipedia.org/...сим_Борисович 

      Говорят, выглядеть будет не так, как в проекте.

      • 2
        Нет аватара fales
        16.06.1922:10:43

        Говорят, выглядеть будет не так, как в проекте.

        На фотографии строящегося храма все в точности как на проекте. Единственно нет «чешуек» на куполе

  • 7
    Нет аватара King3214
    16.06.1918:22:52

    Красиво.

  • 4
    Наталья Аникина
    16.06.1918:29:09

    Какое отношение это имеет к науке, промышленности и вообще к каким-либо достижениям?

    • 6
      Дмитрий Жуков Дмитрий Жуков
      16.06.1918:43:06

      А спортивные достижения или военные победы — имеют?

    • 4
      HappyRed HappyRed
      16.06.1919:31:15

      На сайте есть блог «Культура, Спорт, Общество» ,хотя автор ,вообще,разместил в своём личном блоге.При чём тут наука,промышленность?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        17.06.1912:49:43

        Это Вы батенька за весь русский народ подписались. А ведь русский народ бывает и неверующий, а так же принадлежащий к другим конфессиям.

        И еще одно уточнение — в капиталистическом обществе не бывает единства общества. По определению.

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.06.1913:06:12

          А ведь русский народ бывает и неверующий, а так же принадлежащий к другим конфессиям.

          Безусловно, бывает — я, например, сам не верующий — но УВАЖАЮ веру своего народа.

          При этом независимо от того, верующий я или нет — культура, история, само существование моего народа тысячелетие как основано на православиии.

        • 0
          GordonFreeman GordonFreeman
          17.06.1917:05:53

          в капиталистическом обществе не бывает единства общества.

          Единство, на базе той или иной идеи и системы ценностей, возможно при любом общественном устройстве.

  • 3
    Ruslan Ruslan
    16.06.1920:08:55
  • 5
    Slava Slava
    16.06.1922:04:46

    Красота!     +

    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара guest
            17.06.1911:09:55

            Вы, наверное, слышали, как в Екатеринбурге храм строился — получил некий частный эффективный собственник жирный участок посреди города под храм, в итоге большую часть полученных площадей он планировал застроить коомерческими зданиями. А на остальном — действительно, построить храм. Только я бы это не назвал это «на частные деньги» — территория-то городская, а выделена была на льготных условиях, типа как под благотворительность. Зачем еще частному бизнесу строить храмы? Только вот не надо меня убеждать, что все они добрые христиане и меценаты. Даже в США крупный бизнес скидывается на благотворительность только потому что там за это налоги режут (а у них там денег-то побольше, чай не от нужны отрывают). А если уж и скидываться на благотворительность, то зачем строить этот культовый новострой, если в Питере итак хватает великолепных храмов, уже построенных. Пусть лучше пиарятся на помощи каким-нибудь хосписам.

            Отредактировано: Александр Жигульских~11:12 17.06.19
          • -1
            Нет аватара sewa1965
            17.06.1913:15:31

            ну если эти здания приносят людям доход через туристов…т.е. люди Питера в итоге живут лучше-богаче, то я согласен, есть смысл строительства этих зданий

            сомневаюсь, что это приносит доход. когда в Екатеринбурге много лет назад строили храм-на-крови и комплекс на Ганиной яме ,тоже говорили что «миллионы туристов принесут доход, будет паломничество благотворителей из-за рубежа» … мало это интересно туристам … новострои долго не оплачивали коммуналку (свет тепло воду)и им списали …никто не хотел ссорится .щас не знаю как, может платят. но вижу как в церкви бабы пол голыми руками моют …со шваброй …и зарплаты у нижних работников копеечная

        • 0
          Нет аватара guest
          17.06.1911:15:23

          Вот именно, это-то и странно. Частный бизнес (по общепринятой теории товарища Смита) должны инвестировал в доходы в основной капитал. Т. е. строить заводы. А они почему-то решают инвестировать деньги в спекулятивные финансовые инструменты и недвижимость (вон даже религиозную). Я конечно не говорю, что заводов не строится, но тем не менее. Частный капитал строит церкви — это как-то очень странно. Или им город, например, дает участки под обременение в виде церкви (хотя должен был бы — в виде школ и больниц, церковь как организация — это не забота муниципальных властей), как в Екатеринбурге. Или у нас предприниматели стали добрыми христианами внезапно, думают о ближних, итд, что крайне маловероятно — об этом сам Иисус Христос предупреждал неоднократно.

          Отредактировано: Александр Жигульских~11:21 17.06.19
          • Комментарий удален
            • 1
              Нет аватара guest
              17.06.1911:41:44

              Как я написал в другой своей простыне чуть выше — бизнес занимается благотварительностью в основном из корыстных побуждений. Это естественно, бизнес — это только про прибыль. Но пусть даже предположим, что это на самом деле исключительно бескорыстная благотворительность — я бы предпочел, чтобы ею занимались в целях помощи нуждающимся, а не для строительства дорогих зданий, которые потом еще надо будет содержать, что крайне дорого. И главное, не понятно для кого — настоящих прихожан у нас не так много даже в существующих храмах. Красиво, конечно, но абсолютно непрактично и не понятно в принципе зачем.

              Вы можете подумать, что я воинствующий атеист, конечно, но нет. Я сам христианин, и поэтому я читал Евангелие. В нем Иисус много раз призывает помогать нищим, увечным и прочим, но никогда не призывает строить религиозные здания. Он со своими учениками собирался в обычных жилых домах или просто на улице, хотя наверное мог бы построить храм, потому что был плотником. И вообще, он учил, что настоящий храм — это человеческое тело, созданное по образу и подобию Бога, в котором живет душа, а не постройка из дерева и кирпича. Даже в современных христианских церквях, которые почерпнули вообще говоря языческую римскую традицию строительства культовых сооружений, не считается обязательным молиться в некоем специальном храме. Точно также можно проводить службы в любом подходящем помещении, были бы желающие.

              Отредактировано: Александр Жигульских~11:44 17.06.19
              • 0
                Нет аватара marmish
                17.06.1914:18:56

                Я сам христианин, и поэтому я читал Евангелие.

                Баптист, я правильно понимаю?

          • 0
            Нет аватара sewa1965
            17.06.1913:27:47

            Частный капитал строит церкви — это как-то очень странно.

            В Екатеринбурге по храму ,благотворители это долларовые миллиардеры, а стоимость храма 3,5 млрд рублей. для них это меньше 0,1% от их состояния. но самолюбие здорово потешит. они много чего строят в екб и будут строить, спорт поддерживают, ну на видео бойцов видел? благодетели наши …

      • 2
        Slava Slava
        17.06.1913:00:30

        я бы с удовольствием поменял эту «красоту» на десяток-два заводов

        Вам уже ответили. И я в принципе то же самое хотел сказать. Что таки «да», деньги часто частные, поэтому кто платит тот и танцует. И к тому же реально красиво. Да, реально повышает туристическую привлекательность и как следствие косвенно влияет на количество рабочих мест (всё что касается тур индустрий). Это если вообще не учитывать интерес верующих людей. Которые, к слову не меньше вашего имеют прав и налоги не хуже платят. Так знаете, можно дойти и до того что Исаакиевский собор не нужен. Разобрать, продать, на его месте завод построить… ну и далее по списку. Вы не задумывались во что вообще город превратиться? Это радикализм граничащий…не хочу говорить с чем) Ато еще ругаться начнем.

        Отредактировано: Slava~13:01 17.06.19
        • 0
          Нет аватара Вячеслав_К
          17.06.1916:56:25

          …не меньше вашего имеют прав…

          Ой, не смешите мои тапочки! После принятия закона об оскорблении «чуйств» у верующих прав у этих слегка ненормальных людей побольше стало, чем у воинствующих атеистов, к коим себя отношу. Ну посудите сами. разве нормальный взрослый человек будет всерьез верить в существование деда Мороза? Бога так же не существует, как и деда Мороза.

  • 2
    Нет аватара s11417
    17.06.1905:49:26

    Красота!

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара Вячеслав_К
      17.06.1917:07:20

      Ничего вы не понимаете, денег Гундяеву не хватает.    

  • 1
    Нет аватара guest
    17.06.1911:06:23

    У нас на Славе уже второй строится. Кому это надо, там и в первом даже по праздникам народу не то чтобы много

  • -1
    SergeySeverny SergeySeverny
    17.06.1911:50:20

    в России каждый день плюс три церкви, минус три школы…

    «При царе в нашем селе были церковь и кабак. При Сталине их не стало, но появились школа, больница, клуб, библиотека. Сейчас этого нет. Но есть церковь и кабак.»

    • 1
      Нет аватара marmish
      17.06.1914:22:03

      Школ строится предостаточно. Если вы сюда часто заходите, то не можете этого не знать:

       https://sdelanounas.ru/sphinxsearch/?s=школы 

    • 1
      GordonFreeman GordonFreeman
      17.06.1917:15:38

      минус три школы…

      У нас в Домодедово по губернаторской программе строят новые школы (пруф). Почти каждую неделю прохожу мимо этой стройки.

      А последний новый храм построили, насколько я знаю, примерно в середине нулевых. Поэтому, давайте вы не будете сказки тут рассказывать, хорошо?

  • -1
    Нет аватара guest
    17.06.1913:00:49

    Новое в России

    Нравственное кредо.

    Храмы где глянешь.

    Иконки на торпедо.

    Истово поверили

    Люди из толпы.

    И летят с мигалками

    Чтоб служить попы.

    Службу отыграют.

    Денег соберут.

    Может прихожанок

    В сауну возьмут.

    Если ты барыга.

    Ну или юрист.

    Дай баблишка в храме.

    И душою чист.

    • 2
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1913:04:13

      Новое в России

      Нравственное кредо.

      Храмы где глянешь.

      ???

      Новое???

      Россия более тысячелетия как православная страна. Православие — основа нравственности и культуры русского народа.

      У бесноватых это вызывает беснование.

      • -1
        Нет аватара guest
        17.06.1913:21:54

        Упс, какая тонкость. Т. е. до крещения у условно русского на то время народа основ нравственности, как и самой нравственности не было? А потом бац, и она появилась! О какая удача!!! Благодаря принесенной через Византию иудейской отбраковке. А такое волшебное преобразование только с русским народом возможно, или другие народности тоже подвержены?

        • 3
          Нет аватара brat_po_razumu
          17.06.1913:31:54

          До крещения основой нравственности было язычество. Другие принципы.

          иудейской отбраковке

          Оскорбление сотен миллионов христиан всего мира. Месячное отстранение от сайта. На сайте оскорбителям не место.

          Отредактировано: brat_po_razumu~16:42 17.06.19
          • 0
            Нет аватара Вячеслав_К
            17.06.1917:01:51

            Оскорбление сотен миллионов христиан всего мира

            Ох какие мы обидчивые! Вас по правой щеке ударить, подставите левую? Уверен, нет.    

            И вообще. чего вы обижаетесь? Ведь на всё воля божья, если вас обидели, значит, так угодно господу.    

            • 2
              Нет аватара brat_po_razumu
              17.06.1917:15:30

              Товарищ, я же ясно написал: я — человек неверующий.

              При этом оскорбления религии — не потерплю.

              Дело не в обидчивости — дело в элементарнейших правилах человеческого общежития, которые следует усвоить и соблюдать.

              И — в законах России. Читаем Уголовный кодекс Российской Федерации, ст. 148:

              Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих, —

              наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

              Отредактировано: brat_po_razumu~17:16 17.06.19
  • 0
    Нет аватара marmish
    17.06.1914:33:08

    Разные, но по-своему хороши оба. Лично мне, правда, больше нравится второй, но это субъективное. Просто архитектурная традиция 17 века мне кажется более уютной, чем классицизм. И национального колорита побольше.

  • 1
    Нет аватара guest
    17.06.1916:12:14

    Детские сады и ясли намного важнее и нужнее этих сооружений.

    • 1
      Нет аватара brat_po_razumu
      17.06.1917:29:53

      Богослужения, крещение-венчание-отпевание в детском саду — это как???

  • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,