MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.skyscrapercity.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 5
    Slava Slava16.06.19 22:04:46

    Красота!     +

    • Комментарий удалён
      • Комментарий удалён
        • Комментарий удалён
          • 1
            Нет аватара guest17.06.19 11:09:55

            Вы, наверное, слышали, как в Екатеринбурге храм строился — получил некий частный эффективный собственник жирный участок посреди города под храм, в итоге большую часть полученных площадей он планировал застроить коомерческими зданиями. А на остальном — действительно, построить храм. Только я бы это не назвал это «на частные деньги» — территория-то городская, а выделена была на льготных условиях, типа как под благотворительность. Зачем еще частному бизнесу строить храмы? Только вот не надо меня убеждать, что все они добрые христиане и меценаты. Даже в США крупный бизнес скидывается на благотворительность только потому что там за это налоги режут (а у них там денег-то побольше, чай не от нужны отрывают). А если уж и скидываться на благотворительность, то зачем строить этот культовый новострой, если в Питере итак хватает великолепных храмов, уже построенных. Пусть лучше пиарятся на помощи каким-нибудь хосписам.

            Отредактировано: Александр Жигульских~11:12 17.06.19
          • -1
            Нет аватара sewa196517.06.19 13:15:31

            ну если эти здания приносят людям доход через туристов…т.е. люди Питера в итоге живут лучше-богаче, то я согласен, есть смысл строительства этих зданий

            сомневаюсь, что это приносит доход. когда в Екатеринбурге много лет назад строили храм-на-крови и комплекс на Ганиной яме ,тоже говорили что «миллионы туристов принесут доход, будет паломничество благотворителей из-за рубежа» … мало это интересно туристам … новострои долго не оплачивали коммуналку (свет тепло воду)и им списали …никто не хотел ссорится .щас не знаю как, может платят. но вижу как в церкви бабы пол голыми руками моют …со шваброй …и зарплаты у нижних работников копеечная

        • 0
          Нет аватара guest17.06.19 11:15:23

          Вот именно, это-то и странно. Частный бизнес (по общепринятой теории товарища Смита) должны инвестировал в доходы в основной капитал. Т. е. строить заводы. А они почему-то решают инвестировать деньги в спекулятивные финансовые инструменты и недвижимость (вон даже религиозную). Я конечно не говорю, что заводов не строится, но тем не менее. Частный капитал строит церкви — это как-то очень странно. Или им город, например, дает участки под обременение в виде церкви (хотя должен был бы — в виде школ и больниц, церковь как организация — это не забота муниципальных властей), как в Екатеринбурге. Или у нас предприниматели стали добрыми христианами внезапно, думают о ближних, итд, что крайне маловероятно — об этом сам Иисус Христос предупреждал неоднократно.

          Отредактировано: Александр Жигульских~11:21 17.06.19
          • Комментарий удалён
            • 1
              Нет аватара guest17.06.19 11:41:44

              Как я написал в другой своей простыне чуть выше — бизнес занимается благотварительностью в основном из корыстных побуждений. Это естественно, бизнес — это только про прибыль. Но пусть даже предположим, что это на самом деле исключительно бескорыстная благотворительность — я бы предпочел, чтобы ею занимались в целях помощи нуждающимся, а не для строительства дорогих зданий, которые потом еще надо будет содержать, что крайне дорого. И главное, не понятно для кого — настоящих прихожан у нас не так много даже в существующих храмах. Красиво, конечно, но абсолютно непрактично и не понятно в принципе зачем.

              Вы можете подумать, что я воинствующий атеист, конечно, но нет. Я сам христианин, и поэтому я читал Евангелие. В нем Иисус много раз призывает помогать нищим, увечным и прочим, но никогда не призывает строить религиозные здания. Он со своими учениками собирался в обычных жилых домах или просто на улице, хотя наверное мог бы построить храм, потому что был плотником. И вообще, он учил, что настоящий храм — это человеческое тело, созданное по образу и подобию Бога, в котором живет душа, а не постройка из дерева и кирпича. Даже в современных христианских церквях, которые почерпнули вообще говоря языческую римскую традицию строительства культовых сооружений, не считается обязательным молиться в некоем специальном храме. Точно также можно проводить службы в любом подходящем помещении, были бы желающие.

              Отредактировано: Александр Жигульских~11:44 17.06.19
              • 0
                Нет аватара marmish17.06.19 14:18:56

                Я сам христианин, и поэтому я читал Евангелие.

                Баптист, я правильно понимаю?

          • 0
            Нет аватара sewa196517.06.19 13:27:47

            Частный капитал строит церкви — это как-то очень странно.

            В Екатеринбурге по храму ,благотворители это долларовые миллиардеры, а стоимость храма 3,5 млрд рублей. для них это меньше 0,1% от их состояния. но самолюбие здорово потешит. они много чего строят в екб и будут строить, спорт поддерживают, ну на видео бойцов видел? благодетели наши …

      • 2
        Slava Slava17.06.19 13:00:30

        я бы с удовольствием поменял эту «красоту» на десяток-два заводов

        Вам уже ответили. И я в принципе то же самое хотел сказать. Что таки «да», деньги часто частные, поэтому кто платит тот и танцует. И к тому же реально красиво. Да, реально повышает туристическую привлекательность и как следствие косвенно влияет на количество рабочих мест (всё что касается тур индустрий). Это если вообще не учитывать интерес верующих людей. Которые, к слову не меньше вашего имеют прав и налоги не хуже платят. Так знаете, можно дойти и до того что Исаакиевский собор не нужен. Разобрать, продать, на его месте завод построить… ну и далее по списку. Вы не задумывались во что вообще город превратиться? Это радикализм граничащий…не хочу говорить с чем) Ато еще ругаться начнем.

        Отредактировано: Slava~13:01 17.06.19
        • 0
          Нет аватара Вячеслав_К17.06.19 16:56:25

          …не меньше вашего имеют прав…

          Ой, не смешите мои тапочки! После принятия закона об оскорблении «чуйств» у верующих прав у этих слегка ненормальных людей побольше стало, чем у воинствующих атеистов, к коим себя отношу. Ну посудите сами. разве нормальный взрослый человек будет всерьез верить в существование деда Мороза? Бога так же не существует, как и деда Мороза.