стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
143
fram 17 июня 2019, 14:10

Испытатели EASA завершили вторую сессию сертификационных полетов МС-21

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © uacrussia.ru

В ходе лётных испытаний в рамках программы валидации самолета МС-21-300 специалисты Европейского агентства по безопасности полетов (European Union Aviation Safety Agency, EASA) оценивали поведение самолета в различных режимах до высоты 12 000 м. Полеты выполнялись с большой и малой взлетной массой, в условиях передней и задней центровки. Продемонстрирована работа комплексной системы управления самолетом в основном режиме. Испытатели оценили поведение самолета на минимальных эволютивных скоростях* взлёта и посадки, в том числе с имитацией отказа двигателя.

Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил: «Самолет МС-21-300 проходит летные испытания в целях получения российского и европейского сертификатов типа. Завершение испытателями EASA второго цикла сертификационных полетов — еще один шаг в этом направлении. Параллельно на Иркутском авиационном заводе мы разворачиваем производство самолетов МС-21-300 для поставки первым заказчикам».

Первая сессия сертификационных полетов испытателей EASA состоялась в январе 2019 г. Допуск к полетам на самолетах МС-21-300 специалисты EASA получили по результатам курса теоретической и практической подготовки, которые прошли в сентябре 2018 г.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • fram
  • 5
  • 10
    Нет аватара Захарка
    17.06.1914:44:54

    А сколько всего этих сессий должно в итоге быть?

  • 2
    Нет аватара malikszh
    17.06.1917:14:57

    Когда будет Российские двигателя заново будет получать сертификат?

    • 11
      Нет аватара guest
      17.06.1917:29:48

      Дополнения к сертификату. А вот переход на отечественную авионику, что очень вероятно в связи с санкционной политикой заклятых партнеров, уже потребует новой сертификации.

  • 1
    Нет аватара Bars
    18.06.1911:24:24

    А он разве не с нашей авионикой сейчас?

    • 0
      Нет аватара Scooter
      18.06.1917:01:24

      Bars, видимо, не полностью пока: «Разработка прототипов авионики МС-21 обошлось корпорации в миллиард 216 миллионов рублей (контракт от мая 2015 года). Вместе с российскими компаниями разработкой авионики занималась американская Honeywell.»

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,