MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest31.12.11 03:59:17
    Спасибо! Мой родной город     Жил на Русском, без моста. Намучился.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER31.12.11 11:52:25
      И Вам спасибо! Как считаете, мост на Русский нужен?
      • 0
        Нет аватара guest31.12.11 14:34:17
        Жил во Владивостоке: за цену моста можно построить штуки 3 парома и они бы бесплатно бы гоняли туда-обратно лет 20. Мост на Русский - экономически бессмысленный, так же как перенос универа на Русский. Кто там учиться будет? Во Владивостоке и так были ДВГУ, ДВГТУ, МГУ и т.п с корпусами. Вот мост на Чуркин - другое дело, Владивосток задыхается в пробках, ему нужна транспортная и социальная инфраструктура, элементарные ливнёвки. Гостиницы, которые массово строят нафиг городу не нужны.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER31.12.11 14:55:27
          Скажите, а эти паромы имеют какае-либо ограничения по эксплуатации? Мне, как жителю исключительно сухопутного города, не знакомого с Вашей спецификой, хочется в этом вопросе разобратся.
          • 0
            Нет аватара rostok66101.01.12 03:12:56
            Хм, какие могут быть ограничения? Только те, что связанны с нормами безопасности: ограничение по весу, метеорологическая обстановка и т.д.
            • 0
              A_SEVER A_SEVER01.01.12 03:25:14
              И как часто прерывается паромное сообщение по метеоусловиям?
              • 0
                Нет аватара rostok66101.01.12 03:44:20
                Точно сказать не могу: в лучшие дни, я на Русский ездил раз в неделю. Но, по-моему, редко, но каждый раз это довольно неприятно, особенно если ты застреваешь на противоположном от своего дома береге. Так что основное беспокойство это доставляет островитянам, некоторым из которых приходится каждый день плавать на работу в город.
        • 0
          Нет аватара mmx01.01.12 10:59:17
          Мост 100-200 лет простоит, это раз. Никакие паромы никогда не сравнятся с круглосуточно, круглогодично открытой автодорогой, это два. Сейчас в ДФУ учатся больше 40 тысяч человек, а ДВГТУ, ДВГУ и еще пара владивостокских вузов вошли в состав ДФУ, это три. Жопоголизм надо лечить, это четыре.
      • 0
        Нет аватара guest31.12.11 14:47:25
        Ещё как нужен! В прямой видимости от густозаселенного города - десятки квадратных километров почти незаселенных территорий -- это ж бред, чесслово 2musuk Паромы способны обеспечивать несколько тысяч населения Острова, но неспособны реально его интегрировать в полноценный район Города. Желаю Вам персонально всю оставшуюся жизнь кататься на пароме - час туда, час обратно. В жару, ливень и пургу, при битком забитом невеликом трюме (т.н. "пассажирском салоне"). Да ещё и гадать, не отменили ли следующий рейс (два, три, пять... рейсов) из-за штормовой погоды либо ледовой обстановки.
        • 0
          Нет аватара guest01.01.12 19:56:07
          Почему бред? А малозаселённый район от Зари до Трудового? Почему не бред спортивная арена на Спутнике, где по-сути дачный район? Я не говорю, что сейчас транспортная проблема связи с Русским не существует, но вместо дорогого мостам было бы сделать нормальный морской транспорт, вроде тех же морских трамвайчиков. Одним словом, нормальную связь с городом можно было бы сделать за меньшие деньги. Кстати Русский сильно изрезан, так что паром брал людей с Канала, Подножья и Елены, а мост приходит только в одну точку острова.
          • 0
            Нет аватара mishganius01.01.12 22:59:01
            Дело тут далеко не в деньгах. Так-то можно было вообще ничего не строить и деньги не тратить. Тут дело в престиже города, его привлекательности для проживания. Чтобы люди не уезжали. А строительство нового района города на острове наверняка даст толчок к развитию и улучшению жизни простых горожан. А без моста это невыполнимо.