стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
55

Проекты круизных лайнеров для Арктики

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © Фото из открытых источников

КБ «Вымпел» (Нижний Новгород) и ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) ведут проектирование круизных лайнеров для арктического туризма. Лайнеры рассчитаны на 350 человек и будут иметь высокий уровень комфорта, соответствующий уровню пятизвёздочного отеля. Потенциальным заказчиком судов является крупнейшая российская круизная компания «ВодоходЪ».

  •  © Фото из открытых источников

Рендеры с сайта vk.com/aoosk

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    Нет аватара kuffa
    21.06.1901:11:22

    …пятизвёздочные интерьеры, сделанные под искушенных заказчиков, это общественные зоны с казино, но только если разрешат. Это та тема, которую нужно согласовывать и уточнять. Но если будет разрешено во время международных переходов играть в казино, это сильно поможет окупаемости, это привлечёт принципиально другой контингент. Такой Лас-Вегас на воде", — рассказал РИА Новости Рахманов.

    «[Лайнер будет рассчитан] на 350 пассажиров, полноценная пятизвёздочная гостиница арктического класса. Все зависит от уровня отделки и от ледостойкости корпуса. В целом порядка 250-300 миллионов евро [за судно]. [В части развлечения и экстремального туризма может быть] что угодно, от погружений в водолазном колоколе до развлечений типа джет-ски, лодки-тендеры, которые позволяют высаживаться на необорудованный берег», — добавил он.

    А билеты будут трудящимся бесплатно раздавать! Круто!    

    • 9
      A_SEVER A_SEVER
      21.06.1901:38:32

      А билеты будут трудящимся бесплатно раздавать!

      Нет, туристические путёвки в арктический круиз будут продавать состоятельным людям за большие деньги. Так что завидуйте молча.

      Хотя можно устроиться на такое судно работать.

      И Арктику увидите, и деньги не надо платить!    

      • 1
        Нет аватара kuffa
        21.06.1906:00:19

        Я бы сходил навигацию… правда не уверен, что там дизайнеры нужны )) Стенгазету вести разве что ))))

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          21.06.1907:55:01

          не уверен, что там дизайнеры нужны
          Придётся сменить профессию!    

          • 1
            Нет аватара guest
            21.06.1909:42:42

            Сейчас тоже есть круизы в Арктику, на ледоколе 50 лет Победы. Просто условия там спартанские, хотя деньги немалые, насколько мне известно. От 7000 USD и выше.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              21.06.1910:34:26

              Сейчас тоже есть круизы в Арктику, на ледоколе 50 лет Победы.
              Я про это ниже уже написал.    

              • 0
                Нет аватара guest
                24.06.1914:10:19

                Кстати, вот и туристы

                •  © ic.pics.livejournal.com

                •  © ic.pics.livejournal.com

                •  © ic.pics.livejournal.com

                Если кому интересно, вот блог одного из членов команды ледокола dmitry-v-ch-l.livejournal.com

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.06.1914:24:46

                  вот блог одного из членов команды ледокола
                  Автор блога — капитан атомного ледокола «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов.    

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    24.06.1917:57:38

                    Ну я не очень сильно ошибся, он же член команды    

    • 0
      DKerr DKerr
      21.06.1902:16:10

      Казино не вопрос как только выйдут за территориальные воды и разрешений не надо. Особенно если плавать под белорусским флагом )) А вот по окупаемости вопрос. Если за год 10 круизов, то чтоб отбиться за 10 лет даже при 50% операционной рентабельности каждый пассажир должен потратить за круиз 20к долл., включая детей.

      • 1
        Нет аватара kuffa
        21.06.1902:25:53

        Ну тут возможно в одну сторону круиз. Туда обратно жестко слишком.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          21.06.1908:20:27

          возможно в одну сторону круиз.

          Круизы в Арктику будут начинаться и заканчиваться в Мурманске, где уже есть соответствующая инфраструктура — причал и прошедший реконструкцию морской вокзал.

          И международный аэропорт в Мурманске есть.

          • 0
            Нет аватара kuffa
            21.06.1909:37:07

            Не проще ходить от Германии до Токио к примеру? Сам Севморпуть круиз. Просто как околомурманская единица он собственно для Севморпути бесполезен.

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              21.06.1910:44:24

              Не проще ходить от Германии до Токио к примеру?

              С точки зрения экономики для компании выгоднее сделать несколько коротких круизов вместо одного длинного, а использовать круизный лайнер ледового класса в тёплых морях вообще глупо.

              Сам Севморпуть круиз.
              Желающих просто посмотреть Арктику гораздо больше, чем желающих посмотреть Севморпуть от начала до конца за астрономические деньги.
              как околомурманская единица он собственно для Севморпути бесполезен

              Круизный лайнер должен быть полезен для круизной компании и туристов, которые ходят на нём в круиз. Ну и для экономики страны должна быть польза.

              • 0
                Дмитрий Марчук Дмитрий Марчук
                21.06.1911:00:23

                А если круиз Мурманск-Аляска-Гренландия-Мурманск?

                • 0
                  RadiantConfessor RadiantConfessor
                  24.06.1919:00:59

                  Это интересно, если туристы будут подниматься на борт на всех точках маршрута. Можно рассмотреть заход куда-нибудь на территории Канады.

                  Отредактировано: Zveruga~19:01 24.06.19
              • 0
                Нет аватара kuffa
                21.06.1911:01:56

                Дорогущий круиз из Мурманска… это не серьезно. Выгоднее постоянное заполнение.

                С тезисом о том, что интереснее посмотреть море вокруг вокруг Мурманска — не согласен. Одно дело пройти великим путем, другое дело покрутиться около новой земли, это вообще можно без такого теплохода сделать. Уникальность предложения это именно Севморпуть.

                Не очевидно, что крутиться вокруг Мурманска лучше. Я предпочел бы из Лондона пройти Севморпутем дней за 12 в одну сторону, покататься на снегокатах с медведями, пройти Беренговым проливом, потом побухать в Гонконге, сходить на вечеринку в Токио и обратно самолетиком в Лондон. Или обратно в таком же стиле. Это всяко интереснее, чем у Новой земли тереться. Во много раз интереснее.

                • 0
                  A_SEVER A_SEVER
                  21.06.1911:39:07

                  Дорогущий круиз из Мурманска… это не серьезно.
                  Дорогущий круиз из Мурманска на Северный полюс это вполне серьёзно.
                  Я предпочел бы из Лондона пройти Севморпутем дней за 12 в одну сторону
                  Выйдя из Лондона, за 12 дней Вы дойдёте только до Мурманска.

                  Может, ну его на фиг, этот Лондон?    

                  А из Мурманска до Токио ещё месяц хода, если не больше!    

                  • 0
                    Нет аватара kuffa
                    21.06.1911:49:02

                    Месяц это преувеличение! СМИ опровергают!     Обещали 15 дней от Мурманска до Владика! На грузовиках. А тут спринтерская яхта )))

                    Ну и на полюс… там уже что, совсем настолько все растаяло? )) Хотя пока построят…

                    Ну зато клиент в Лондонах трется     Собрал по утрам кто из клубешников вываливается — там какждый второй поедет     Как раньше матросов набирали…

                    Отредактировано: kuffa~11:58 21.06.19
  • 5
    A_SEVER A_SEVER
    21.06.1901:48:41

    Попробую угадать, где чей проект!    

    Круизный лайнер ледового класса:

    •  © Фото из открытых источников

    Патрульный корабль ледокольного типа проекта 23550:

    •  © Фото из открытых источников

    • 7
      DKerr DKerr
      21.06.1902:10:20

      Ну, а что, отличный вариант конверсии, дай Бог чтоб получилось

  • 0
    Нет аватара Катаклизм
    21.06.1903:47:04

    Не думаю что будет у этих лайнеров хотя-бы 50% загрузка, пусть лучше строят для круищрв ЧМ и антлантике. Ну это я как житель Сибири размышляю, саудиты могут и прокатится, для них снег и холод как для нас тёплое море.

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      21.06.1907:28:24

      Не думаю что будет у этих лайнеров хотя-бы 50% загрузка
      А ледокол «50 лет Победы» ходит на Северный полюс со 100% загрузкой.    

      Раз «ВодоходЪ» хочет арктический круизный лайнер, значит уверен, что сможет обеспечить его загрузку.

      • 2
        Олег Усачёв Олег Усачёв
        21.06.1909:11:15

        Планку загрузки в 100% держать легко за счёт цены. Спрос огромный. Уверен, что половину загрузки будет обеспечено за счёт иностранцев.

  • 2
    Нет аватара Granit
    21.06.1910:21:37

    Насчет окупаемости проекта. У меня предложение. А что если с мая по сентябрь круизы в Арктике, а с ноября по март в Антарктиде. В Южном полушарии как раз будет «лето», то срок окупаемости гораздо быстрей произойдет.   

    Отредактировано: Granit~10:29 21.06.19
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      21.06.1911:40:29

      А что если с мая по сентябрь круизы в Арктике, а с ноября по март в Антарктиде.
      Здравая мысль.

      • 1
        Нет аватара alex1664
        21.06.1921:40:01

        А по дороге экспедиции везти в Антарктиду и из.   

        Вполне может функциональное судно получится.

        И даже если не пойдет бизнес, Северный Флот может взять на баланс в виде судна управления и госпитального.

        И кстати, это не второй прототип?   :

        •  © Фото из открытых источников

        •  © militaryrussia.ru

        Отредактировано: alex1664~21:46 21.06.19
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          24.06.1914:22:44

          И кстати, это не второй прототип?
          Нет, это проекты разных КБ.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,