стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
117

«Уралтрансмаш» представил новую модель низкопольного трамвая

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

  •  © auto.imgsmail.ru

Новый трехсекционный трамвай модели 71-418 продемонстрировали на заводе «Уралтрансмаш». Это разработка — на 100% из узлов и комплектующих отечественного производства. Их большая часть изготавливается на самом предприятии.

Новый 71-418 значительно больше своих предшественников: длина кузова составляет 27,8 м, а в салоне трамвая одновременно могут поместиться 320 человек.

В вагоне также применено множество инновационных решений, в частности, он оборудован системой учета пассажиров для расчета пассажиропотока и распределения трамваев по маршрутам, а также системой контроля за состоянием здоровья водителя (данные будут передаваться в диспетчерский пункт).

  •  © auto.imgsmail.ru

«Эта модель — серьезный шаг вперед в российском машиностроении, — отметил генеральный директор „Уралтрансмаша“ Владимир Городилов. — Интерес к ней проявляют практически все города, где эксплуатируются трамваи».

Ильдар Газизов, заместитель генерального директора по гражданской технике АО «Уралтрансмаш»: — Трамвай полностью собирается из отечественных комплектующих, из них производство 60% локализовано у нас на предприятии. Мы не зависим от курса доллара и евро.

  •  © user67902.clients-cdnnow.ru

По плавности хода трамвай превосходит европейские стандарты. Внутри у него есть система климат-контроля, система учета пассажиров, круговой обзор для водителя, система для слабослышащих (светоиндикация).

Негорючий пластик, из которого сделан вагон, прошел все лабораторные испытания на безопасность. В случае ДТП этот пластиковый элемент можно снять и покрасить — после этого вагон снова может выходить на пути.

Испытания новой модели пройдут в сентябре-октябре, тогда же будут готовы все документы. В первой декаде января производитель планирует участвовать в торгах: моделью уже заинтересовались другие города. Рыночная стоимость трамваев составит около 95 млн рублей.

 https://66.ru/news/society/222926/ 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    Нет аватара Jub
    04.07.1909:33:50

    Вот это реально хорошая новость!

  • 13
    Нет аватара lensoviet
    04.07.1909:40:54

    Красотень!!! Трамвай в массы. Реально классные штуки вместе собрали.

  • 11
    Олег Усачёв Олег Усачёв
    04.07.1911:12:09

    Симпатишный! Прям как я    

    • -1
      Нет аватара Rash
      04.07.1915:09:23

      Ну да, на школьных каникулах можно и покрасоваться.    

  • 3
    Нет аватара guest
    04.07.1912:34:50

    Трамвай классный,но заголовок идиотский.

    • 1
      artal artal
      04.07.1915:25:25

      Исправил

      Отредактировано: artal~15:25 04.07.19
  • Комментарий удален
  • -1
    Нет аватара guest
    04.07.1914:48:30

    длина кузова составляет 27,8 м, а в салоне трамвая одновременно могут поместиться 320 человек.

    Это как? В виде фарша? 12 человек на погонном метре.

    • 4
      Нет аватара guest
      04.07.1915:57:22

      Вадик, а на ширину умножить забыл?

      • 0
        Нет аватара guest
        04.07.1916:19:53

        Не забыл, ширина трамвая плюс/минус одинакова. Да и фото есть. В общем, я покопался. Действительно указывается максимальная вместимость 320 человек при населенности 8 чел/м2. Честно говоря от фарша это немногим отличается, но ок, принято.

        • 0
          Нет аватара guest
          14.07.1904:29:38

          Да, в Европе уже давно макс. вместимость рассчитывают по норме 4 чел/м2, и только у нас — старые сссровские скотовозные нормы, которые производители не стесняются указывать в рекламе ))

    • 0
      Нет аватара guest
      04.07.1923:46:04

      Видимо есть какие-то нормы. Я помню в тамбуре электрички насчитал 30 человек.

  • 2
    otuk otuk
    04.07.1914:50:36

    Классная машина! Г-н Высокинский (мэр Екатеринбурга) пора обновить трамвайный парк города. Прикупить техники и одновременно поддержать машиностроителя!

  • 0
    Нет аватара sewa1965
    04.07.1915:43:08

    О опять .на следующей неделе иннопром, Трансмаш раз в пару лет показывает новинку.

    цена низкая. и…

    … Закупать такой трамвай для Екатеринбурга пока не планируется. Ведь при использовании таких вагонов нужно решить две проблемы: где взять деньги и как увеличить длину остановок

    • 1
      Нет аватара ДЗ-98
      04.07.1918:43:42

      Надо городу зарабатывать деньги.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.07.1904:28:32

      Ага, на 2ую ветку метро они собираются найти денег, хотя 2 ветки транспортные проблемы Е. всё равно не решат, а трам-сеть останется необновленной.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.07.1922:33:29

    95 млнов рублей… На эти деньги можно купить 10 двухкомнатных квартир в Москве…

    • 4
      Нет аватара guest
      04.07.1923:47:28

      Это для трамваев нормально. По нынешнему курсу польские Песы Москва закупала за примерно 140 млн.

    • 0
      Нет аватара guest
      14.07.1904:27:24

      В Москве это включает стоимость КЖЦ, без него он бы в районе 60 млн стоил бы

  • 1
    Нет аватара guest
    04.07.1923:49:03

    95 млн., это столько же сколько Витязь стоит в Москве. Адекватная цена для 27 метров такого трамвая.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      14.07.1904:26:54

      В Москве он столько стоит с контрактом жизненного цикла (КЖЦ), без него он бы стоил порядка 60 млн. Но даже если УВЗ его с КЖЦ за такую цену собирается продавать, то не факт, что по качеству он такой же, как Витязь. Да и УВЗ свою продукцию как более дешевую позиционирует. Да и Екат по деньгам, которые могут быть потрачены на транспорт — МСК не чета. Тем более, что в Е сейчас, как я понял, у мэрии в приоритете 2ая линия метро, на которую они угрохают в ближайшие годы всё ОТ-деньги

  • 2
    Нет аватара alex1664
    05.07.1900:53:02

    Плюсую:

    Во первых знаю кто и где их проектирует и делает,

    во вторых годная цветовая дифференциация штанов, то есть маршрутов, по Питерски   

    П.С. Кто не в курсе, в данном случае два красных квадрата рядом с номером. Цвета соответствуют маршрутам, видны издалека даже слепошарым.

    Отредактировано: alex1664~01:00 05.07.19
  • 0
    Нет аватара guest
    06.07.1900:21:40

    Трамвай красивый. Извиняюсь, а вот как он будет себя вести в снегопады?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,