Лого Сделано у нас
66

«Башнефть» приступила к промышленному выпуску бензина c октановым числом 100

  •  © www.rosneft.ru

Нефтеперерабатывающий комплекс АНК «Башнефть» (входит в состав НК «Роснефть») начал промышленное производство высокооктанового бензина АИ-100 по собственной технологии. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы модернизации уфимского нефтеперерабатывающего комплекса в рамках стратегии «Роснефть-2022».

АИ-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей.

Компонентный состав топлива АИ-100 был существенно изменен по сравнению с бензином АИ-98-К5. Топливо содержит увеличенное количество высококачественных компонентов, предотвращающих образование отложений. Кроме улучшенных эксплуатационных свойств, автомобильные бензины АИ-100 обладают повышенными экологическими показателями:

  • снижение на 2,2% количества отложений на впускных клапанах;
  • уменьшение на 8,8% количества нагара в камере сгорания;
  • сокращение удельного расхода топлива на 4%.

Высокие экологические характеристики топлива являются следствием использования компонентов с низким содержанием серы.

Новый продукт прошел все квалификационные и стендовые испытания во Всероссийском научно-исследовательском институте по переработке нефти НК «Роснефть», а также получил подтверждение соответствия требованиям техрегламента для бензинов экологического класса К5. АИ-100 производства АНК «Башнефть» соответствует требованиям технического регламента ТР ТС 013/2011 для бензинов экологического класса К5, нормативной документации и нормам методов квалификационной оценки.

Розничные продажи нового бензина АИ-100 начались на 25 АЗС под брендом «Башнефть» в Республике Башкортостан, Свердловской области и Республике Мордовия. С августа текущего года новое топливо поступит в продажу на АЗС компании в Оренбургской области.

  • -1
    Фабрикантъ Фабрикантъ
    25.07.1922:36:58

    Если в обычный автомобиль залить, не взлетишь?    

    • 1
      Нет аватара alex1664
      26.07.1908:33:00

      Чтобы нормально взлетать, надо как раз его в Ан-2 заливать   

      А то много лет не было своего топлива для этого самолета.

      • 1
        Нет аватара Штехель
        26.07.1913:50:38

        что-то вы нафантазиировали сильно. бенз что указан в статье это обыычный заменитель 98го бенза с улучшеными характеристиками что в статье и указаны. для турбомотороы спортивных машин этот бенз в самый раз — всякие бехи М серии, мерсы АМГ и т. п. ауди РС .

        Для профессионального автоспорта он всеравно скорее всего не подойдет там 102й используют ТОТЕК Торнадо С‑102 или импортные аналоги. Стоит торнадо 10р за 50 литровую бочку, импортные аналоги типа Elf Race 102 13р. за 50 литров

        Топливо Б-91/115 ГОСТ 1012-2013 для поршневой авиации производит компания ООО «Экотехнохим».

        Отредактировано: Штехель~13:53 26.07.19
    • -1
      Нет аватара Ветер
      26.07.1913:49:31

      вы на нем, АИ-100 в смысле, можете прекрасно и долго ездить, если вам не жаль переплачивать…

  • -1
    Denis Grabov
    26.07.1917:01:44

    У метана октановое число 130, а у пропан-бутана 110. Можно для АНов 2 использовать. А обычные авто не могут в полной мере использовать такую дет. стойкость, горение происходит слишком медленно и мотор перегревается, короче вредно даже.

    • 2
      Нет аватара Штехель
      26.07.1922:52:42

      что-то вы сильно нафантазировали ваще про все. и про октановое число которое около 110 у метана и 100 у пропан-бутановой смеси. проблема более медленного горения газовоздушной смеси (в сравнени с бензовоздушной) решаеться элементарно просто — опережением зажигания. то есть так же тупо как это решаеться в гоночных моторах допустим авто ШКГ либо Ф1 — которые гоняют на высокооктановых бензах 102х и запредельных оборотах .Более ранее зажигание увеличивает вероятность детионации — но это решается как высокооктановым топливом в гражднанском применении. Так и обогащением смеси в гоночных моторах — потому как детонационная стойкость обедненной смеси намного меньше, а именно она юзается в экономных режимах гражданской техники .

      Так что все это в основном мифы.

      Отредактировано: Штехель~22:53 26.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,