MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
25 июля 8
57

«Башнефть» приступила к промышленному выпуску бензина c октановым числом 100

  •  © www.rosneft.ru

Нефтеперерабатывающий комплекс АНК «Башнефть» (входит в состав НК «Роснефть») начал промышленное производство высокооктанового бензина АИ-100 по собственной технологии. Запуск нового продукта стал возможен благодаря реализации программы модернизации уфимского нефтеперерабатывающего комплекса в рамках стратегии «Роснефть-2022».

АИ-100 предназначен для высокофорсированных двигателей. Его высокие детонационные свойства позволяют в полной мере раскрыть потенциал современных двигателей и повысить эффективность работы моторов спортивных автомобилей.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.rosneft.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара guest26.07.19 17:01:44

    У метана октановое число 130, а у пропан-бутана 110. Можно для АНов 2 использовать. А обычные авто не могут в полной мере использовать такую дет. стойкость, горение происходит слишком медленно и мотор перегревается, короче вредно даже.

    • 0
      Нет аватара Штехель26.07.19 22:52:42

      что-то вы сильно нафантазировали ваще про все. и про октановое число которое около 110 у метана и 100 у пропан-бутановой смеси. проблема более медленного горения газовоздушной смеси (в сравнени с бензовоздушной) решаеться элементарно просто — опережением зажигания. то есть так же тупо как это решаеться в гоночных моторах допустим авто ШКГ либо Ф1 — которые гоняют на высокооктановых бензах 102х и запредельных оборотах .Более ранее зажигание увеличивает вероятность детионации — но это решается как высокооктановым топливом в гражднанском применении. Так и обогащением смеси в гоночных моторах — потому как детонационная стойкость обедненной смеси намного меньше, а именно она юзается в экономных режимах гражданской техники .

      Так что все это в основном мифы.

      Отредактировано: Штехель~22:53 26.07.19