стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
88

Из Москвы в США на поезде. Россия делает невероятное

©Видео с youtube.com/ https://www.youtube.com/embed/sKmJutxkhYk

В субботу на ст. Нижний Бестях прибыл первый официальный пассажирский поезд. В этом выпуске рассказываем почему этов важно не только для местных жителей, но и для всей страны, а в перспективе — и для всего мира.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 7
    Clausson Clausson
    28.07.1920:52:20

    Ну да, идее строительства этого моста больше 100 лет. А не построили только по одной причине — он нафиг никому не нужен. Куда, кому ездить и что там возить?

    Отредактировано: Clausson~20:53 28.07.19
    • Комментарий удален
      • 3
        Clausson Clausson
        28.07.1921:26:03

        Единственный оправданный трансконтинентальный проект это энергомост. Вот это по настоящему великая тема найдет своих поклонников по обе стороны Берингова пролива. Но пока там нет даже наших энергосетей.

  • 9
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    28.07.1922:14:31

    Ну, всё-таки выпуск про Нижний Бестях, а не про Аляску.

    Нужно продолжать строительство на Якутск и Магадан. Это развитие нашей страны.

    Экономические выгоды от дороги на Аляску пока не просматриваются.

  • 6
    Дмитрий-Фрегат Дмитрий-Фрегат
    28.07.1922:46:26

    Всегда с огромным удовольствием смотрю выпуски этой программы, заряжает оптимизмом, показывает реальные примеры труда людей, достойные и доблестные поступки в рубрике «время человека», как правило в конце выпуска. Кратко и ёмко автор объясняет суть, говорит по делу. За это огромное спасибо    

    А реакция у людей зачастую формируется в какой-то степени от заголовка, от названия. Недаром таким приёмом пользуются в информационной сфере, ведь в недавнем выпуске, сам же Евгений рассказывал, что план по созданию в Сергиевом Посаде центра Русской Православной Церкви, журналисты, скажем так, для «красного словца», «окрестили» термином «Православный Ватикан». Так и тут, раз уж в заголовке фигурирует акцент в виде «Из Москвы в США на поезде», то волей не волей, а на этом фокусируется внимание. Скорее всего это играет некую роль в восприятии, мне так кажется.    

    Отредактировано: Дмитрий-Фрегат~22:46 28.07.19
    • 0
      Нет аватара dionisiy
      29.07.1906:33:28

      Это да, природные инстинкты требуют, чтобы был вожак, которого надо бояться и искать защиту или свергнуть ) СМИ используют эти особенности психики, чтобы материал был «живой».

      Отредактировано: dionisiy~06:34 29.07.19
  • 4
    DKerr DKerr
    29.07.1901:21:25

    Не соглашусь с комментаторами, пишущими мол нафиг не надо. Сейчас Россия начинает осваивать огромные инвестиции в транспортный коридор между двумя крупнейшими экономиками — Китаем и Европой. Если это все связать еще и с США, то оборот в треугольнике ЕС-США-Китай, с перспективой присоединения Японии, Кореи, Индии, будет на порядок больше, коммерческие переговорные позиции России будут гораздо лучше, поскольку мы перестанем быть в этом проекте просто миноритарным партнером Китая. Плюс заинтересованность обеих сверхдержав (США и Китая) выведет проект из плоскости противостояния (как СП-2) в плоскость международного консенсуса. Сочетание этих факторов, при грамотном их использовании, даст России много денег и уникальное международное положение, когда в ее стабильном благополучии будут заинтересованы все сильные мира сего. Другое дело, что новость к этому глобальному проекту прямо скажем притянута за уши, но новость от этого не становится хуже, а помечтать тоже приятно и, как говорят, не вредно, так что +    

    Отредактировано: DKerr~01:22 29.07.19
    • 5
      Нет аватара Koba_Vladimir
      29.07.1912:00:13

      Сочетание этих факторов, при грамотном их использовании, даст России много денег и уникальное международное положение, когда в ее стабильном благополучии будут заинтересованы все сильные мира сего.

      Именно по этой причине, этого никогда не случится и будет только в мечтах, но идея заманчивая, согласен)

      Отредактировано: Koba_Vladimir~12:00 29.07.19
  • 6
    Нет аватара 9imi
    29.07.1905:35:24

    Якутск не за полярным кругом. От него еще более 400 км до 66 параллели. Это еще Сибирь.

  • 13
    Сергей Пышненко
    29.07.1906:00:02

    Думаю до Берингового пролива руки дойдут не скоро. Правильно сказали что нужно вести дорогу до Магадана, нужен мост через Лену на Якутск, нужен мост на Сахалин и потом тоннель между Сахалином и Японией. Ну и широтный ход продолжать, там столько спрятано в кладовых что черпать и черпать.

    • 4
      Сергей Котенко Сергей Котенко
      29.07.1908:06:09

      Всё верно. Сначала задачи развития своей страны, потом пиар.

    • 1
      Николай Южаков
      29.07.1908:23:50

      Это всё противоположные задачи. Какой то один мост надо строить до 2024, или Сахалин с дорогой. Или Якутск, если к Якутскому мосту строить дорогу, то там вообще противоположное направление на восток, до Нижневаторска тянется. Для Магадана просто продление трассы. Иногда дешевле трассу протянуть, чем делать сложные тоннели и мосты, к примеру жд северней БАМа, вместо тоннеля, либо до Магадана вместо моста до Якутска. В итоге всё везде построится, вопрос времени и очередности.

      Отредактировано: Николай Южаков~08:24 29.07.19
    • 1
      Николай Южаков
      29.07.1912:39:13

      Кроче говоря, такой маршрут вырисовывается: Спб-Нижневторск-Куюмба-Мирный-Якутск-Сахалин-Япония.

      Через берингов пролив не США, а Аляска, тот еще задний угол.

  • 4
    Нет аватара Tamplier
    29.07.1910:19:18

    Тянуть энергомост в США? Так нас там и ждут! Каждый день спрашивают, когда мы придем, что бы местные компании потеснились на местном рынке и отдали нам часть пирога. К тому же напруга в штатах другая, если кто не в курсе.

    Что касается жд. Колея там тоже другая, равно, как и другая нормативка. В США в принципе нет государственных железных дорог, а значит и государственного регулирования, и гос.поддержки. Что касается частных, посмотрите, чем кончила свое существование BN (Северный Берлингтон).

    Там есть пара-тройка крупных жд компаний, вместе с подвижным составом они владеют и инфраструктурой. Поэтому, если только в рамках частного бизнеса и за их деньги реализовывать подобный проект, без гос. участия (в плане денег).

  • 0
    Zara Sun Zara Sun
    29.07.1912:41:11

    это утопия, автор Вы знакомы что такое тектоника плит? континенты, плиты двигаются, ну допустим построят мост, но сколько он простоит из-за движения плит, рухнет

  • 0
    Нет аватара sewa1965
    29.07.1912:49:32

    дорога в америку, мост … мужики ржали .сорван деловой настрой в конторе .

    бред повеселил ,слишком .

    и о птичках: есть — Мост через Юрибей — железнодорожный мост длиной 3,9 километра.самый длинный мост в мире за Полярным кругом Построен в 2008—2009 гг. (68°55′24″ с. ш. 70°18′35″ в. д.)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.07.1913:12:45

      есть — Мост через Юрибей
      Его можно видеть в этом ролике на 6.25 и 6.38.    

  • -1
    Николай Дудко Николай Дудко
    29.07.1913:25:14

    Поменьше пафоса жд от Чульмана до Н Бестяха однопутка на деревянных шпалах через пяток лет замена потребуется.Время в пути от Томмота до Н- бестяха это примерно 400 км 12 ЧАСОВ!!!На автомобили 4-5 часов почувствуйте разницу.

    Эта ждорога ушедшего 20 века.ЕЕ строили почти 40 лет какая Камчатка и тем более США не надо пафоса.

    • 4
      Николай Южаков
      29.07.1913:34:55

      Трансиб был тоже однопуткой на деревянных шпалах, что не помешало ему в таком виде 100 лет простоять. Перекладка путей сейчас стандартная процедура, да и в таких широтах регулярно придется все перетряхивать, подсыпать и выравнивать.

      • 0
        Николай Дудко Николай Дудко
        29.07.1919:13:35

        Здравствуйте Юрий, Ваша позиция мне понятна ,но я ее не разделяю.Всего доброго.

        С уважением Почетный работник Транспорта РФ.

  • 4
    Николай Мясников Николай Мясников
    29.07.1914:03:52

    Утопия, я бы сказал. Салехардский мост все никак не можем начать, мост через Лену не можем построить, а тут на Аляску замахиваемся. Впрочем, это скорее позиция автора выпуска. Отношусь к нему с уважением, но именно здесь он слишком оторвался от реальности. Лично я лучше бы Северный широтный ход достроил да БАМ до ума бы довел

    Отредактировано: Николай Мясников~14:09 29.07.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,