Лого Сделано у нас
133

Двигатель для вертолета Ми-38 успешно испытан в условиях классического обледенения

  •  © aex.ru

Турбовальный двигатель ТВ7-117 В, разработанный для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения. Об этом сообщает пресс-служба ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

«Испытания двигателя ТВ7-117 В в условиях классического обледенения завершены успешно. Авиадвигатель разработки ОДК-Климов успешно доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30 °C на всех эксплуатационных режимах», — говорится в сообщении.

Отмечается, что в результате испытаний получено подтверждение возможности эффективной работы двигателя в суровых условиях обледенения. Это существенно расширяет возможности использования вертолетов с данной силовой установкой в районах с крайне низкими температурами. После оформления всех отчетных материалов в третьем квартале 2019 года планируется получение Одобрения главного изменения от Авиарегистра России.

Двигатель ТВ7-117 В разработан и серийно производится АО «ОДК-Климов». Турбовальный двигатель со свободной турбиной предназначен для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38. Конструкция и электронная система автоматического управления и контроля с полной ответственностью типа FADEC обеспечивает высокую мощность при низком расходе топлива и повышенную надежность полетов. В этом классе двигателей не существует аналогов по топливной экономичности и взлетной мощности.

ТВ7-117 В имеет мощность на взлетном режиме — 2800 л. с. (при чрезвычайном режиме — 3140 л. с.), сухая масса — 435 кг, назначенный ресурс основных деталей по системе управления ресурсом (СУР2) — 2110 полетных циклов.


  • 0
    Denis Grabov
    29.07.1915:36:57

    Читал, что в горах вертолетные моторы теряют мощность от недостатка кислорода. А бвли предложения возить с собой для особых случпев контейнер с окислителем, например тетрооксид азота или может жидкий кислород. Подмешивать во входящий воздуэ, так чтобы в нем снова было 20 процентов кислорода?Немцы применяли закись азота и поршневой бомбардировщик разивал 800 км/ч на высоте 10-12 км. Т. е. почти как реактивный лайнер.

    Отредактировано: Denis Grabov~15:39 29.07.19
    • 0
      Нет аватара krap
      29.07.1916:03:43

      Немцы применяли закись азота и впрыск воды потому что ресурс техники в тех условиях им был не очень важен.

      • 0
        Denis Grabov
        30.07.1916:15:14

        Так там мотор стаговился сверхфорсированным, а если в воздухе кислорода будет 20 процентов, то и ресурс не должен быстрее расходоваться.

        • 0
          Макс Южный
          04.08.1921:50:52

          На высотах до семи километров совеременные вертолёты летают; для этого хватает наддува с осевым и центробежным сжатием. Однако на больших высотах подъёмная сила, которую способны обеспечить лопасти вертолёта, падает настолько быстро, что добавление дополнительных окислителей уже просто своим избыточным весом лишает затею смысла.

          Отредактировано: Макс Южный~21:55 04.08.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,