MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
29 июля 16
123

Двигатель для вертолета Ми-38 успешно испытан в условиях классического обледенения

  •  © aex.ru

Турбовальный двигатель ТВ7-117 В, разработанный для установки на многоцелевые вертолеты типа Ми-38, успешно испытан в условиях непрерывного и перемежающегося обледенения. Об этом сообщает пресс-служба ОДК-Климов (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех).

«Испытания двигателя ТВ7-117 В в условиях классического обледенения завершены успешно. Авиадвигатель разработки ОДК-Климов успешно доказал свою работоспособность в ходе испытаний в Научно-испытательном центре Центрального института авиационного моторостроения имени П. И. Баранова (ЦИАМ). В ходе программы испытаний двигатель работал в суровых условиях непрерывного и перемежающегося обледенения, на высотах до 4000 м, при температуре до минус 30 °C на всех эксплуатационных режимах», — говорится в сообщении.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара krap29.07.19 16:03:43

    Немцы применяли закись азота и впрыск воды потому что ресурс техники в тех условиях им был не очень важен.

    • 0
      Нет аватара guest30.07.19 16:15:14

      Так там мотор стаговился сверхфорсированным, а если в воздухе кислорода будет 20 процентов, то и ресурс не должен быстрее расходоваться.

      • Комментарий удалён
        • 0
          Нет аватара guest04.08.19 21:52:42

          Этого я не знал.