стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
50
brat_po_razumu 08 января 2012, 01:08 64

Конструирование и производство Эйрбаса в России

@sdelanounas_ru


 Источник фото: airliners.net




Красавец, а? Вот он еще, Гонконгских авиалиний:


 Источник фото: airliners.net




Это — аэробус А330-200F.

Ну и при чем тут наш сайт, причем тут Сделано в России? А при том, что — с сайта компании Эйрбас:

Russian engineers also performed more than half of all design work on the A330-200F



Именно в России выполнено БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ всех конструкторских работ по созданию этого аэробуса!

Наш сайт уже рассказывал ранее, что Боинг в значительной степени перенес разработку, испытания и производство в Россию. Сегодня мы расскажем о том, что и Эйрбас переносит в Россию все больше и больше своих работ.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    shiko shiko
    08.01.1212:01:25
    ОТЛИЧНО,% и деньги это всё вторично-это все приходяще,главное что постепенно конструкторский костяк восстанавливается,а это прекрасно,мозги перестали убегать за рубеж,они работают на благо России,будут хорошие конструктора-все будет....
    • 0
      Нет аватара estotro
      08.01.1212:44:13
      вот, поддерживаю. Конечно авиационная отрасль еще не оправилась от шока 90-ых, но тот факт, что инженеры нарабатывают квалификацию, а не уходят плотным потоком в торговцы колониальным товаром как 15 лет назад, радует и позволяет надеяться, что когда условия будут созданы они смогут применить свои опыт и знания уже на благо российских авиационных проектов.
    • 0
      Нет аватара GoldenWorm
      08.01.1216:13:56
      Боюсь вас разочаровать, но деятельность ЕКАР и Боинг-центра - это та же самая "утечка мозгов", в слегка завуалированной форме. Обе конторы много лет вполне успешно занимаются отсосом подготовленных кадров из фирм Туполева, Ильюшина, Сухого. Причем это отсос в основе молодых, грамотных специалистов, уже получивших опыт работы. Студента-практиканта или дипломника, которого охотно примут на Туполеве или Сухом, здесь встретят весьма прохладно. Оцените, кстати относительные масштабы подобной "утечки" - инженерный состав Боинг-Центра количественно сегодня не уступает составу Туполева, Ильюшина и Яковлева вместе взятых. Отличие от обычного "утекания" здесь лишь в дополнительной экономии средств - человек, сидящий в московском офисе обходится существенно дешевле сидящего где-нить в Сиэтле. Классически "утекают" только кадры, доказавшие свою особую квалифицированность, ценность и полезность компании. Насчет "возвратной" ценности этих специалистов для российской авиаотрасли - эта ценность крайне невысока. Сложно представить себе допуск соответствующих людей к проектам типа Т-50 или ПАКДА. Максимум - они могут поучаствовать в проектировании какого-нить закрылка для коммерческой машины, допустим, для МС-21. Не знаю, кто что думает по этому поводу, но объективно - конторы эти создавались для продуцирования добавленной стоимости (основной части) отнюдь не в рамках российской экономики.
      • 0
        Нет аватара CircleMaster
        08.01.1216:38:23
        Ну если ПАКДА, то да... Рассуждения специалиста... Да...
        • 0
          Нет аватара GoldenWorm
          08.01.1216:52:21
          Я рассуждаю с позиции человека, который наблюдает воочую всю эту картину с 96-го года. Если вам поперек души упоминание ПАКДА, подставьте вместо него любой индекс перспективной военной техники - суть не изменится.
          • 0
            Нет аватара CircleMaster
            08.01.1222:54:40
            Прошу прощения, упоминание индекса ПАК ДА без пробела меня смутило. По проблеме же - совершенно не вижу причин, по которым человека, работавшего в коммерческой фирме, даже с иностранными корнями, потом не пустят работать с российское КБ. Полагаю, что процесс ознакомления со сведениями, составляющими гос. тайну, будет проводиться абсолютно по тем же правилам. А наказания согласно УК будет вполне достаточно для того, чтобы отбить желание эти сведения разглашать.
      • 0
        NPR NPR
        08.01.1217:35:03
        Хорошо, что есть люди понимающие ситуацию.
        • 0
          Нет аватара pegasus
          09.01.1205:15:12
          Большинство Ваших критиков здесь мыслят категориями 20-летней страны, словно до этого в СССР не делали 40% пассажирских самолетов. Теперь хотя бы КБ на плаву поддержать.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,