MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
26 августа 9
74

В России снова начало расти производство цемента

 © giprocem.ru

После нескольких лет падения отечественный рынок цемента, похоже, ожил. По итогам первого квартала производство цемента в России увеличилось на 10% — это более чем 20% в стоимостном выражении. При этом растущий объем реализуется в большей степени внутри страны — объем экспорта остается минимальным.

По результатам первого квартала 2019 года объем производства цемента в России вырос на 10,5% (плюс 884 тыс. т) до 9,3 млн т в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом в стоимостном выражении рост составил 20,6% (до 43,3 млрд руб.), следует из данных СМ ПРО.

По данным инвестиционно-консалтинговой компании, основной рост пришелся на март: в первый месяц весны производство цемента увеличилось на 13,7% (плюс 483 тыс. т) к аналогичному периоду прошлого года, составив 4 млн т. Отгрузки цемента повысились к марту 2018 года на 17,8% и составили также 4 млн т.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.radidomapro.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара termometrix27.08.19 10:19:07

    Причём, как уже отмечалось, большинство ВСМ КНР глубоко убыточны сами по себе

    ВСМ всегда рентабельны и окупяются,потому что:

    -Подавляющая часть расходов и материалов на строительство ВСМ остаются в денежном и материальном обращении в стране,то есть спровоцируют дополнительный рост экономики,а с учетом мультипликатвных эффектов/вторичных эффектов/ для смежных отраслей, подрядчиков,поставщиков и рабочих прибыль от этой стройки для хозяйства возрастет в разы

    -Сбережение непосредственно огромное количество автомобильного топлива,а также ценных битумных материалов для строительство и расширения ненужных полос уже существующих автомагистралей

    -Улучшается экология регионов где проходит маршрут ВСМ.Соответственно снижаются государственные и местные расходы на охрану окружающей среды

    -Повышается производительность труда пассажиров и экономии их работодателей.Сэкономленные человеко-чассы идут на труд

    -Ускоряется движение капитала/среди пассажиров ВСМ есть и немало предпринимателей/ между регионами,оттуда и ускорение реализации крупных строек и инфраструктурных проектов вокруг маршрута ВСМ и регионов вокруг маршрута ВСМ

    -Создаютсся дополнительные рабочие места: это станции,сервисные центры для подвижного состава,рабочий персонал обслуживающий эту линию ВСМ

    И так далее.Много выгод.Но технико-экономическое планирование требует многомореного мышления,а не догм и чугунных стереотипов псевдоэкономикса ВШЭ и пр. либеральных институтов.

    А извините за слово есть такой «чувак»,"большой ученый" Владислав Иноземцев,от его умозаключения получаю буквально аллергию,это уже законченный ид.от,настолько тупой,некомпетентный «экономист» не встречал у нас,наверно вместе с Илларионовым,Ясиным и пр.

    Но экономика действительно не наука,это идеология,а среди наших предателей еще и «религия»,там нет ничего научного.

    Отредактировано: termometrix~21:57 27.08.19
    • 0
      Нет аватара termometrix27.08.19 10:23:09

      Если бы наше государство вложило 2-3 трлн руб эмиссионных денег пусть будут под процент от ЦБ в строительстве

      ВСМ хотя бы по всей Еворпейской России,то положительный экономический эффект был бы как минимум 4-5 трлн для экономики,а консолидированный бюджет с удовольствием положил бы эти деньги обратно в карман без никакой инфляции.

      Отредактировано: termometrix~21:56 27.08.19
      • Комментарий удалён
    • 0
      Федор Синицын Федор Синицын28.08.19 20:42:15

      ВСМ всегда рентабельны и окупяются

      В чем выгода, если стоимость проезда увеличится в разы? Если есть спрос на скорость и есть лишние деньги — можно купить билет на самолет. К тому же основная экономика в перевозке грузов, а ВСМ грузы не перевозит. И основная масса пассажиров все равно выберет транспорт подешевле, и продолжит ездить на обычных поездах.