Лого Сделано у нас
6

СпецДорПроект продолжает развивать технологию индуктивного петлевого детектора

Специалисты СпецДорПроекта монтируют индукттивные петлевые детекторыСпециалисты СпецДорПроекта монтируют индукттивные петлевые детекторы © www.youtube.com

Технология индуктивного петлевого детектора (ИПД) предназначена для обнаружения автотранспорта с помощью заложенных в дорожное полотно индуктивных петель.

Основываясь на мировом опыте, результатах собственных разработок, специалисты компании «СпецДорПроект» разработали:

1) интеллектуальный контроллер ПОТОК;

2) технологию закладки ИПД, учитывающую особенности эксплуатации российских дорог. Данная технология позволяет делать глубокую закладку петель во избежание срезания детекторов с асфальтом и с сохранением 99,8% детектирования транспорта.

Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать именно благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов.

На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

За 2 года эксплуатации из 1550 ИПД были повреждены в процессе замены бордюрного камня и асфальтного покрытия 6 петель.

Видео, показывающее принцип работы вышеописанного светофорного объекта, можно найти на нашем канале в YouTube (активная ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=30s)

Источник: http://spetsdor.ru/
  • 0
    Нет аватара Штехель
    27.08.1920:48:05

    Полная хрень причем древняя как говно мамонта. Камеры уже все вешают и к ним многофункциональные ЭВМ, и за трафиком следят и светофором управляют. И всегда есть возможность глянуть что там на перекрестке, через кусок меди закопанный в землю глянуть невозможно .

    При этом камеры имеют кучу функционала в плане безопасности правопорядка, поиска угнанных авто и преступников .

    Я так понимаю что эти петельки работают не в программной среде, а тупо в автоматической, потому как такие приблуды еще в СССР испытывали.

    Отредактировано: Штехель~20:50 27.08.19
    • 0
      e.melchenko e.melchenko
      28.08.1911:25:29

      Петля удобна тем (в отличие от детектора для подсчета интенсивности транспортных потоков), что она жестко привязана к определенному месту на дороге и определяет наличие автомобиля именно в этой зоне. Ее не надо настраивать — один раз установили и далее она уже никуда не денется, а у детектора придется регулярно проверять правильность позиционирования плюс ко всему — неточность детектирования (много разных факторов — дождь, ветер, снег, человеческий фактор).

      В природе есть 3 вида детекторов: радиодетекторы транспорта, видеодетекторы транспорта и детекторы основанные на электромагнитной индукции (индуктивные петли).

      Самые надежные — это петли. К примеру, за 2 года эксплуатации из 1550 индуктивных петлевых детекторов были повреждены в процессе замены бордюрного камня и асфальтного покрытия всего 6 петель.

      У камер свой функционал, а у детекторов — свой.

      • 0
        Нет аватара Штехель
        28.08.1920:20:40

        как бы 21й век на дворе, век нейронных сетей, счеты уже не комильфо. Хотя пронятное дело что использование технологий прошлого века — дает возможность использовать низкоквалифицированныю рабочую силу для монтажа и эксплуатации такого оборудования. Но опять же функционал стремится к нулю, к петле ).

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,