стань автором. присоединяйся к сообществу!
  • Инновационная система «Фактор» распознает ГРЗ всех ТС в зоне контроля; фиксирует в автоматическом режиме более 15 видов нарушений ПДД на линейных участках, перекрестках, пешеходных переходах и ж/д переездах; собирает транспортную статистику для организации и оптимизации дорожного движения и помогает в оперативно-розыскных мероприятиях, проверяя ТС по базам данных и осуществляя поиск транспорта по номерам. Может осуществлять фотовидеофиксацию нарушений ПДД как в радарном, так и безрадарном (по видеокадрам) режиме.

    читать дальше

  • Специалисты направления транспортных проектов и развития ИТС в Холдинге «Швабе» Госкорпорации Ростех выступили на конференции «Цифровизация процессов управления городскими транспортными системами: безопасность, качество и эффективность».

    Участниками мероприятия стали представители «Швабе-Москва»: Иван Морданов, замдиректора по строительству, эксплуатации и развитию ИТС, и Григорий Власенко, замначальника департамента транспортных проектов, который рассказал об особенностях внедрения цифровой платформы управления транспортной системой.

    читать дальше

  • Константин Антонович, технический директор компании «СпецДорПроект» у экрана с интерфейсом программы «Око». Фото ИнфопорталаКонстантин Антонович, технический директор компании «СпецДорПроект» у экрана с интерфейсом программы «Око». Фото Инфопортала © www.netall.ru

    Система мониторинга инженерного состояния и управления светофорными объектами «ОКО» от компании «СпецДорПроект» была продана в 2 города Греции. Перед этим она прошла успешную проверку в Зеленограде.

    Новость сообщил Инфопорталу технический директор компании Константин Антонович. Описываемая система «ОКО» разработана для мониторинга инженерного состояния дорожных контроллеров, которые ответственны за работу светофоров. В 2017 году был организован запуск прототипа системы «ОКО» в Зеленограде при поддержке префекта Смирнова А.Н. в ходе совместного проекта компании-разработчика и ГКУ ЦОДД. Полученные результаты по эксперименту позволили применить разработку и по всей столице.

    читать дальше

  •  © Фото из открытых источников

    На сегодняшний день в столице транспортный трафик сильно снизился, а количество пешеходов в разы уменьшилось.

    Благодаря адаптивному режиму технологии «Умного светофора» на перекрестках пешеходная фаза не включается в ночное время, если нет пешеходов.

    Такое решение позволяет ускорить проезд перекрестка не только для наземного городского транспорта, но и для личного авто, а также для различных экстренных городских служб Москвы. Автомобили могут беспрепятственно передвигаться на модернизированных перекрестках с умными светофорами и экономить время в пути.

  • Пример нового информационного контента на ТОИ МКАДПример нового информационного контента на ТОИ МКАД © spetsdor.ru

    СпецДорПроект, в рамках выигранного Государственного контракта заключенного с ГКУ ЦОДД, модернизировал все табло отображения информации (ТОИ) и управляемые дорожные знаки (УДЗ) на МКАД. Это 30 ТОИ и 150 УДЗ.

    Теперь благодаря модернизации на ТОИ можно выводить графический, понятный, анимационный контент, что позволит заранее информировать водителей о дорожной ситуации, погодных условиях, вариантах альтернативного передвижения и другую значимую общегородскую информацию.

    Видео демонстрирующее новый контент информации https://youtu.be/n3DYppbLO_c

  • https://sudostroenie.info/images/700__107941_volgograd_1.jpghttps://sudostroenie.info/images/700__107941_volgograd_1.jpg © sudostroenie.info

    СЗ «МонолитСтрой-Холдинг» спустил на воду портовый буксир проекта 1437 «Архимандрит Кирилл». Судно будет трудиться непосредственно на заводе: оно будет вести работы по буксировке флота, выполнять роль ледокола, а также функции универсального разъездного судна.

    Новым судном судоремонтного завода «МонолитСтрой-Холдинг» стал портовый буксир проекта 1437, в задачи которого входят работы на акватории завода по толканию и буксировке флота, заводка судов на тележки для их последующего подъема на слип, буксировка флота, буксировка аварийного флота из акваторий Волго-Донского судоходного канала, рейдов Красноармейского района и прочее, сообщают «Городские вести».

    Кроме транспортных задач новое судно будет выполнять роль ледокола в сезон образования льда и функции универсального разъездного судна.

    Буксир будет назван именем удивительного человека, отдавшего свою жизнь во благо Родины сначала с оружием в руках, а потом, после окончания войны, сменившего автомат на Слово Божье.

  • http://spetsdor.ruhttp://spetsdor.ru © Фото из открытых источников

    В рамках программы развития приоритета общественного транспорта специалисты СпецДорПроекта на 29 светофорных объектах внедрили адаптивное управление с вызывными фазами: вмонтировали индуктивные петлевые детекторы в трамвайную плитку и дорожное полотно для детекции трамваев и, соответственно, троллейбусов, автобусов, личного транспорта. В дополнении к этому установили кнопки вызова пешеходной фазы.

    читать дальше

  • Принцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектовПринцип работы светофорного объекта в ЗелАО на пересечение Центрального и Панфиловского проспектов © Фото из открытых источников

    Зеленоград — первый город в России, где 100% светофорных объектов переведено в режим полного адаптивного управления с использованием индуктивных петлевых детекторов и кнопок вызова пешеходной фазы.

    Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов. На пересечении Панфиловского и Центрального проспектов специалисты врезали в дорожное полотно 25 детекторов и установили интеллектуальный дорожный контроллер, что позволило отказаться от привычного, кругового переключения фаз светофора и настроить светофорный объект в адаптивном режиме с вызывными фазами. Нет автомобилей на направлении — фаза не вызывается, есть транспорт — получи зеленый свет.

    Внедрение адаптивного управления с вызывными фазами на этом перекрестке показало отличные результаты: на 30% увеличилась пропускная способность перекрестка, в 8 раз сократилось количество ДТП. За все время петлевые детекторы показали свою надежность — ни разу не сломались и не дали сбоя в работе.

    Видео, показывающее принцип работы, можно посмотреть по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=X5iU2uBPH2g&t=37s

    •  © cdn3.tass.ru

    Ирбитский мотоциклетный завод в Свердловской области начал выпускать мотоциклы, соответствующие стандарту Евро-5, сообщил исполняющий обязанности директора завода Георгий Курмачев.

    «В этом году мы сертифицировались в Европе по стандарту Евро-5, а до этого выпускали мотоциклы по стандарту Евро-4. Это экологический стандарт, определяющий норму токсичности», — сказал он.

    Курмачев добавил, что для перехода на новый стандарт специалисты завода должны были доработать двигатель выпускаемых машин. На это предприятию понадобилось около года. В результате количество вредных выбросов в атмосферу сократилось.

    Ирбитский мотоциклетный завод — это единственный в России мотоциклетный завод полного цикла. Ежегодно он производит 1,2 тыс. мотоциклов, 90% продукции идет на экспорт — не только в страны Европы, но и Азии, Австралии, Африки, Южной и Северной Америки.

    читать дальше

    •  © Фото из открытых источников

    Московская компания «ФИЛЬТРПРОМ» разработала, получила сертификат и начала серийный выпуск промышленного оборудования для очистки воздуха производственных помещений от дыма и пыли при лазерной и плазменной резке металла, сварке и других техпроцессах.

    Производство находится в М.о, Истринский р-н, с.Дарна. До появления в 2009 году собственной производственной площадки производство базировалось на московском предприятии, создавшем многоразовый космический корабль «Буран».

    В 2017 г. компанией «ФИЛЬТРПРОМ» был получен сертификат на серийный выпуск и соответствие ГОССТАНДАРТу России, выданный ведущим российским органом по сертификации.

    читать дальше

  • В Никитском ботаническом саду Крыма начали сбор урожая экзотических фруктов. На полуострове вырастили больше десятка сортов граната, средиземноморские маслины, киви, хурму, фейхоа, мандарины и лимоны.

    Несколько лет назад за смелый эксперимент взялись сотрудники Никитского ботанического сада. Они высадили около 300 саженцев киви на четверти гектара, такую же площадь заняли посадки фейхоа. Для того чтобы деревья окрепли, потребовалось время. Если в прошлом году урожай был еще небольшой, то в этом фрукты уже планируют выставить на продажу. С каждого дерева ожидают до 30-40 килограммов плодов. Как говорят специалисты, вкус фруктов, выращенных в Крыму, отличается от зарубежных. Например, киви более ароматный и сладкий. Его приходится снимать недозрелым: прежде чем попасть на стол, плоды должны отлежаться.

    По словам специалистов, до промышленных масштабов сбора экзотических фруктов в Крыму еще далеко, но каждым годом урожай будут увеличивать. Кроме того, в Никитском саду уже начали принимать заказы на саженцы киви. Оказалось, культура неплохо прижилась на полуострове, несколько частных компаний уже выразили желание выращивать этот фрукт.

    читать дальше

    В рамках первого в Ставропольском крае частного индустриального парка СКИП «Мастер» открылось производство бумажных мешков ООО «ЭлитСервис», входящее в группу компаний «Ритм-Б».

    По словам руководителя компании, бумажные мешки могут использоваться для упаковки не только химических реактивов, но также строительных смесей и даже продуктов питания, так как соответствуют стандартам качества и безопасности.

    «Для производства мешков мы попросили ставропольскую компанию „Люкс-С“ разработать для нас специальную рецептуру клея для бумаги. Клей производится из растительных компонентов, поэтому мы можем изготавливать мешки, например, для экологичной и безопасной упаковки пищи в супермаркетах и ресторанах быстрого питания», — отмечает Владимир Куделя.

    По словам директора предприятия, идея локализовать в Ставрополе производство бумажной тары возникла в группе «Ритм-Б» порядка года назад. Компания обратилась к ООО «Крафт Инжиниринг» — крупному производителю бумажной тары и оборудования из Владимирской области, который согласился произвести для ООО «ЭлитСервис» линию по производству пятислойных бумажных мешков. Линия сопоставима по качеству с импортными аналогами, но, как и продукция новой компании, выигрывает в цене.

    читать дальше

    Предприятие Холдинга «Швабе» создает промышленный образец устройства для передвижения лиц с ограниченными возможностями по эскизам молодых изобретателей из Новосибирска.

    В настоящее время над разработкой конструкции устройства работают инженеры предприятия Холдинга- АО «Швабе — Оборона и Защита». Идея принадлежит молодым новосибирским изобретателям — выпускникам технического университета и представляет собой квинтэссенцию передового технического опыта производства аналогичных устройств как в России, так и за рубежом.

    читать дальше

    Аэропорт Симферополя обслужил с начала 2015 года 2,8 млн пассажиров, что больше, чем за весь 2014 год, сообщили в пятницу в пресс-службе главы Крыма Сергея Аксенова.

    «Хорошая новость. На сегодняшний день международный аэропорт Симферополь принял более 2,8 млн пассажиров — больше, чем за весь прошлый год. Если в августе прошлого года аэропорт принимал, в среднем, более 19 тысяч пассажиров в день, то сегодня — более 32 тысяч. Это показатель значительного увеличения транспортной доступности полуострова и растущей популярности крымских курортов», — привели в пресс-службе слова Аксенова.

    читать дальше

  • Ирбитский мотоциклетный завод, самый известный российский производитель мотоциклов, осваивает новые рынки для реализации своей продукции. Уже в этом году «Уралы» можно будет купить и в Китае.

    Под катом - Брэд Питт (для женской аудитории)

    читать дальше

  • Не смотреть телевизор сегодня, я бы сказал, модно. Это такой признак интеллектуальной продвинутости. Но, закрываясь в своем изолированном интернет-пространстве, эти люди потом в офлайне (то есть в реальном мире) делают очень странные заявления.

    — В России ничего не строится! — на голубом глазу сообщил мне один хороший человек, повторяя мем (смысл, идея) 10-15-летней давности, однако удивительно живучий. В этот день Путин как раз открыл новую электростанцию, но в любимых социальных сетях об этом ничего не говорилось. Зато там нередко повторяют вот это самое устойчивое выражение: «В России ничего не строится».

    Иногда, правда, следуют уточнения: ничего, кроме танков и ракет. А если надавить на уточняющего, он признается, что и вертолеты у нас все-таки делают, и самолеты новые он где-то видел, но все равно — это военная техника. Однако если давить дальше, то «под пытками» можно будет узнать еще много «военных тайн».

    читать дальше

  • Инжиниринговая компания «ССТэнергомонтаж» рекомендована для выполнения работ по сервисному обслуживанию энергетического оборудования на объектах ОАО «Газпром».

     

    Компания «ССТэнергомонтаж», входящая в Группу компаний «Специальные системы и технологии», получила Свидетельство об аккредитации на выполнение работ по обслуживанию, ремонту и наладке оборудования  систем электрообогрева на объектах дочерних обществ и организаций ОАО «Газпром».

    Получение данного Свидетельства об аккредитации – еще один шаг в развитии партнерских отношений ОАО «Газпром» и ГК «Специальные системы и технологии», которые продолжаются более 10 лет. На протяжении всего этого времени на объектах ОАО «Газпром» успешно эксплуатируются системы электрообогрева трубопроводов и резервуаров «Тепломаг» и индукционно-резистивная система обогрева протяженных трубопроводов ИРСН-15000 на основе СКИН-эффекта.

    Аккредитация «ССТэнергомонтаж» проведена в соответствии с технической политикой ОАО «Газпром», направленной на повышение надежности и безаварийности эксплуатации энергетического оборудования. Привлечение компании «ССТэнергомонтаж» в качестве подрядчика позволит ОАО «Газпром» оптимизировать затраты по обслуживанию инженерных систем на объектах и повысить эффективность их эксплуатации.

  • Одной из ключевых тем прошедшего в Санкт-Петербурге Международного конгресса по Интеллектуальным транспортным системам стала стратегия развития ИТС в северной столице. Участие в обсуждении приняли эксперты НПО РИК-Системы, ведущего системного интегратора и консалтинг-партнера в сфере инфокоммуникационных технологий.

    Санкт-Петербург  - один из передовых регионов,  где уже накоплен значительный опыт решения задач транспортного планирования с использованием современных технологий, а также успешно реализован ряд пилотных проектов. Внедрение высокотехнологичных решений, таких как спутниковый мониторинг транспорта, онлайн-системы прогнозирования и контроля состояния дороги и других, позволит оптимизировать управление транспортными потоками, повысит безопасность дорожного движения, улучшит инвестиционный климат.

    читать дальше