Лого Сделано у нас
6

СпецДорПроект продолжает развивать технологию индуктивного петлевого детектора

Специалисты СпецДорПроекта монтируют индукттивные петлевые детекторыСпециалисты СпецДорПроекта монтируют индукттивные петлевые детекторы © www.youtube.com

Технология индуктивного петлевого детектора (ИПД) предназначена для обнаружения автотранспорта с помощью заложенных в дорожное полотно индуктивных петель.

Основываясь на мировом опыте, результатах собственных разработок, специалисты компании «СпецДорПроект» разработали:

1) интеллектуальный контроллер ПОТОК;

2) технологию закладки ИПД, учитывающую особенности эксплуатации российских дорог. Данная технология позволяет делать глубокую закладку петель во избежание срезания детекторов с асфальтом и с сохранением 99,8% детектирования транспорта.

Два года назад СпецДорПроект показал впервые в России, как именно должна работать «адаптивка» на светофорных объектах. Это удалось сделать именно благодаря технологии индуктивных петлевых детекторов.

    читать полностью

    Источник: http://spetsdor.ru/
    • 0
      Нет аватара Штехель
      27.08.1920:48:05

      Полная хрень причем древняя как говно мамонта. Камеры уже все вешают и к ним многофункциональные ЭВМ, и за трафиком следят и светофором управляют. И всегда есть возможность глянуть что там на перекрестке, через кусок меди закопанный в землю глянуть невозможно .

      При этом камеры имеют кучу функционала в плане безопасности правопорядка, поиска угнанных авто и преступников .

      Я так понимаю что эти петельки работают не в программной среде, а тупо в автоматической, потому как такие приблуды еще в СССР испытывали.

      Отредактировано: Штехель~20:50 27.08.19
      • 0
        e.melchenko e.melchenko
        28.08.1911:25:29

        Петля удобна тем (в отличие от детектора для подсчета интенсивности транспортных потоков), что она жестко привязана к определенному месту на дороге и определяет наличие автомобиля именно в этой зоне. Ее не надо настраивать — один раз установили и далее она уже никуда не денется, а у детектора придется регулярно проверять правильность позиционирования плюс ко всему — неточность детектирования (много разных факторов — дождь, ветер, снег, человеческий фактор).

        В природе есть 3 вида детекторов: радиодетекторы транспорта, видеодетекторы транспорта и детекторы основанные на электромагнитной индукции (индуктивные петли).

        Самые надежные — это петли. К примеру, за 2 года эксплуатации из 1550 индуктивных петлевых детекторов были повреждены в процессе замены бордюрного камня и асфальтного покрытия всего 6 петель.

        У камер свой функционал, а у детекторов — свой.

        • 0
          Нет аватара Штехель
          28.08.1920:20:40

          как бы 21й век на дворе, век нейронных сетей, счеты уже не комильфо. Хотя пронятное дело что использование технологий прошлого века — дает возможность использовать низкоквалифицированныю рабочую силу для монтажа и эксплуатации такого оборудования. Но опять же функционал стремится к нулю, к петле ).

    Написать комментарий
    Отмена
    Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,