стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
63

На юге Волгограда стартовало строительство первого этапа обходной дороги

@sdelanounas_ru

 © riac34.ru

Обход Волгограда будет иметь общую протяжённость 71,4 километра. Это проект, который имеет ключевое значение для страны в целом: здесь сходятся несколько федеральных трасс, которые входят в состав евразийских маршрутов, и без его реализации невозможно полноценное функционирование транспортного коридора «Север-Юг» и развитие каспийского региона, логистического центра, который планируется построить в Астрахани.

читать полностью

Источник: riac34.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 0
    Нет аватара Sniper66
    30.08.1922:03:29

    «Каспий» в приоритете потому обсуждаемый объект это он и есть: Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань. Строительство автомобильной дороги Р-22 «Каспий» автомобильная дорога М-4 «Дон» — Тамбов — Волгоград — Астрахань на участке обхода г. Волгограда, Волгоградская область 1-й этап

    Какие тут вопросы могут быть? Из федерального бюджета Росавтодору выделяются деньги на строительство конкретной федеральной трассы. Можете сколько угодно считать это несправедливым, но нет у них задачи решать проблемы отдельного взятого региона, тем более отдельно взятого города. Это дорога по которой грузы из астраханского порта должны попадать в центральный промышленный район, все остальное — не более чем побочная нагрузка. И шансов что в Волгограде появится толковая власть которая начнёт наконец заниматься проблемами региона (хоть бы и выбиванием финансирование из фед. бюджета на Третью продольную) гораздо больше, чем-то что проблемами Волгограда вдруг займётся Росавтодор.

    • 0
      Нет аватара Сергей40
      31.08.1908:18:38

      То есть, разумных доводов для отклонения дороги от прямого направления не существует, есть лишь необъяснимое желание сделать похоже на московские кольца.

      • 0
        Нет аватара Sniper66
        31.08.1922:11:31

        Сергей40, довод простой — для обхода восточнее аэропорта просто не найти подходящего коридора. Только со сносом участков частного сектора. Не надо думать что проектировщики ничего не соображают в своем деле.

        • -1
          Нет аватара Сергей40
          01.09.1914:17:40

          Аэропорт не обязательно обходить с востока. Его можно обойти с запада, например собирались строить объездную с севера вокруг Максима Горького, при желании можно пройти там.

          • 0
            Нет аватара Sniper66
            01.09.1915:37:59

            Сергей40, я теперь совсем запутался, вокруг Максима Горького это с какой стороны? Его же и строят с запада, то есть ВОКРУГ Максима Горького. Но если обходить его с запада, а аэропорт с востока — это петли от которых обход станет только длиннее.

            • 0
              Нет аватара Сергей40
              01.09.1918:08:22

              Обсуждать с такой дотошностью бессмысленно, но всё же, выйти на существующий мост через ЖД восточнее пос. М. Горького, затем по проектируемому обходу поселка с северной стороны, его даже начинали строить, и потом через ЖД и западнее аэропорта, хотя и восточнее не запрещено, про плотный частный сектор это лишь домыслы. И даже с изгибами выйдет короче реализуемого проекта по окружности, а главное несоизмеримо полезнее.

              Отредактировано: Сергей40~18:12 01.09.19
              • 0
                Нет аватара Sniper66
                02.09.1901:23:39

                Владельцы десятков домов в створе упомянутого вами путепровода (он все-таки не мост) знают что их недвижимость — не более чем домыслы? А обход посёлка вообще идёт перпендикулярно любому мыслимому направлению «Каспия». Я уж не говорю о том, что мысль включить в состав нового участка федералки какой-то замшелый путепровод шириной 10м не выдерживает никакой критики.

                В общем, вы меня извините, но чем дольше мы ведём этот диалог, тем больше я убеждаюсь что вы в теме проектирования дорог, мягко говоря, далеко не профессионал. И поскольку никаких дельных замечаний я от вас не вижу, я приходу к выводу что существующий проект вполне себе хорош.

                Ну в учитывая, что никакие мои доводы вы не воспринимаете в принципе (хотя я-то как раз в этом вопросе все же профессионал на не любитель), думаю дальше продолжать дискуссию бессмысленно.

                • 0
                  Нет аватара Сергей40
                  02.09.1920:54:50

                  Не стоило и начинать, раз скатились до обвинений в непрофессионализме. Профессионалы у нас какие-то странные, рисуют дороги как угодно только не так как надо. И не надо перевирать мои слова. Кто-то тут утверждал, что частный сектор мешает восточнее аэропорта, теперь частный сектор мерещится профессионалу уже в створе путепровода. Потом уже путепровод узковат. Не нравится путепровод, его можно модернизировать или другой построить сразу где обход Максима Горокого с севера начнётся. Обход ещё не видели, а уже перендикулярно. Только кругом трассы строить это не перпендикулярно. Прямо напасть какая-то, никак нельзя, только кругом, только боком, чтобы перепробег был, чтобы дороже вышло.

                  Конечно напрасный диалог, защитить дрянную схему в принципе невозможно, только путём подтасовок и перехода на личности.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,