стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34
SergeySeverny 29 августа 2019, 06:36

Количество отгруженных заказчику SaM146 превысило 400 единиц

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © aviaforum.ru

Рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» в АО «Гражданские самолеты Сухого» («ГСС», входит в ОАК) с начала серийного производства отгружено более 400 двигателей SaM146, предназначенных для авиалайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Отгрузка первого серийного двигателя состоялась 24 августа 2010 г.SaM146 — интегрированная силовая установка, включающая турбовентиляторный двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. SaM146 производится рыбинским ПАО «ОДК-Сатурн» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) на условиях равноправного партнерства с французской компанией Safran Aircraft Engines для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»). Двигатель SaM146, созданный на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным техническим и экологическим требованиям.

Общая наработка находящихся в эксплуатации двигателей SaM146 превышает 1 300 000 летных часов, а налет флагманского двигателя в АК «Якутия» составляет более 9 600 летных часов.

Для обеспечения максимально эффективной эксплуатации двигателей SaM146 компания PowerJet стремится обеспечить гибкость и адресность обслуживания своих клиентов в соответствии с лучшей мировой практикой. В частности, функционируют два учебных центра для обучения технического персонала авиакомпаний, создан круглосуточный центр поддержки заказчиков и web-портал, созданы два специальных пула запасных двигателей, специальные пулы линейно-заменяемых частей. Ведется работа по расширению производственных мощностей для ремонта во Франции и России.Производственные площадки ПАО «ОДК-Сатурн», так же как и производственные площадки Safran Aircraft Engines, прошли сертификацию по стандартам EASA и успешно проходят надзорные аудиты согласно установленным европейским авиационным правилам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 2
    HappyRed HappyRed
    29.08.1911:13:59

    ну логично, почти 200 самолётов выпушено,следовательно 400 двигателей отгрузили

    • 4
      Нет аватара guest
      29.08.1915:21:36

      А подменный фонд где? Насколько известно, проблема с двигателями, вернее,их французской частью, сейчас основная причина простоя и каннибализма в авиакомпаниях-эксплуатантах.

      • Комментарий удален
        • -1
          Нет аватара Штехель
          29.08.1923:59:23

          ага специально не хотят денег зарабатывать — это таки про западные капстраны.

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара Штехель
              30.08.1909:22:11

              двигателестроение для этой компании таки основной вид деятельности. и участвует в производстве двигателей для гражданской авиации она так же как и для сухого частично. Есть еще двиги для военной авиации и космонавтики .

              Прям так и вижу как частная французкая компания взяла и решила лишится прибыли и дохода, а другая частная компания изза океана дала ей денег взамен убытков понесенных. Где профит непонятно. Все прекрасно знают продажный потенциал в миру СС100 и тем более знают мощности производственные и никто в здравом уме не будет считать его конкурентом и тем более расставатся с немалым баблом ради компенсации чужих убытков .

              А что бы знать как оно на самом деле надо читать договора наших и французких двигателестроителей — там вся соль, остальное влажные мечты и байки .

              Больше чем уверен что наши как обычно жлоб-договор заключили, что бы покупать мимимально необходимое количество двигателей в год и ремкомплектов к ним, а все что выше нормы требуют в разы больше бабла. Вот и вся простейшая математика. Это выгодно французкому производителю — гарантирует стабильность работы компании и количество рабочего персонала, для наших это стабильное количетсво двиг и минимально возможная цена — по сути скорее всего наша сторона организовала дефицит двигателей — как обычно на всякий случай. Малоли производство самолетов будет тормозить, в итоге боьльше самолетов в год произвести никак не сможет — потому как двигателей в год больше никогда в жизни не получим. Как-то так .

              Будбте ближе к реальности, а любую проблему взаимодействия субьектов экономической деятельности рассматривайте через призму получения прибыли — и многое станет понятно.

              Отредактировано: Штехель~09:23 30.08.19
          • 0
            Nikit Khaner Nikit Khaner
            30.08.1900:43:26

            ну им Аэрбас мог подкинуть за лажу, намного больше     Шучу конечно, это всё политические и шпионские страсти…

            Отредактировано: Максим Николаев~00:43 30.08.19
  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav
    01.09.1911:30:15

    Раз так всё прекрасно — почему про ПД-8 заговорили на самом высоком уровне?

    Что именно в кратчайшие сроки выпускают — ближайшие 5 лет- как замена сам-146?

    Французы за собой оставили горячую часть. Полностью. И теперь срывают ценовую политику и сроки. Жадность и политика.

    С французами вообще не нужно иметь дела.

    Кидают только в путь.

    Вертолетоносцы — кинули. Жестко весьма.

    Бумеранг — кинули. Жестко весьма.

    Матрицы для дисплеев — кинули. Жестко весьма.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,