Лого Сделано у нас
41

Первый уголь с Бейского месторождения погружен на станции Хоных

 © kras.rzd.ru

На станции Хоных Красноярской железной дороги, расположенной в непосредственной близости к разрезам Бейского каменноугольного месторождения, введены в эксплуатацию погрузочный комплекс и подъездные пути необщего пользования, примыкающие к магистральной железнодорожной инфраструктуре.

Запуск нового производственного объекта создал условия для осуществления на Хоныхе погрузки каменного угля. Первый состав из 65 вагонов уже отправлен со станции в восточном направлении.

Проект реализован компанией ООО «Аршановский разрез» в рамках договоренностей между Красноярской магистралью и предприятиями угольной отрасли, отраженных в Меморандуме о развитии железнодорожного транспорта общего и необщего пользования в районах Хакасии, прилегающих к разрезам Бейского каменноугольного месторождения.

В ходе I этапа проекта по модернизации мощностей станции Хоных под погрузку угля предприятием «Аршановский разрез» построено 4,47 км путей необщего пользования, уложено 5 стрелочных переводов, возведен мост через реку Уйбат протяженностью 95 метров.

Созданная на станции Хоных инфраструктура позволит дополнительно перевозить по КрасЖД 480 тыс. тонн угля в год. Кроме того, у дороги появились возможности для более ритмичного использования логистических мощностей станций Абакан и Ташеба.

На II этапе, в ходе дальнейшего развития транспортного комплекса станции Хоных, ООО «Аршановский разрез» планирует возвести новую промышленную железнодорожную станцию Аршановская -1 и соединительный путь Аршановская — 1 — Хоных.

Программа обновления инфраструктуры Красноярской железной дороги включает строительство вторых путей на участках Кирба — Хоных, Ханкуль — Кирба и Уйтак — Ханкуль.

Ожидается, что по завершении всех этапов масштабной реконструкции ежегодная погрузка угля на станции Хоных достигнет 5 млн тонн.

Бейское каменноугольное месторождение находится на территории Алтайского и Бейского районов Республики Хакасии, в зоне притяжения станций Камышта, Хоных, Ташеба Красноярской железной дороги.

Общие запасы месторождения, по оценкам специалистов, составляют порядка четырех миллиардов тонн угля.

Ожидается, что в ближайшие годы предприятия Бейского кластера смогут увеличить погрузку твердого топлива на 15 млн тонн в год, а в среднесрочной перспективе они будут ежегодно отправлять по Красноярской железной дороге до 30 млн тонн своей продукции.

  • 0
    Нет аватара Scooter
    02.09.1914:40:51

    В Китай?

    • 4
      Нет аватара vlad_i_slav
      02.09.1918:57:00

      Вряд ли. Бейск — это уголь марки Д (длиннопламенный). Это, скорее всего, Средняя Азия. Они изначально со времен СССР на эту марку были заточены.

      А Китай у нас в основном антрациты покупает. И Ю.Корея, кстати, тоже. Это из энергетических углей.

      Переход энергостанций на новую марку угля — это целая история.

      Антрацит и длиннопламенный практически не взаимозаменяемы (абсолютно разные условия горения, выход летучих, тугоплавкость золы, необходимая тонина помола и т. д.). Это заново станцию перестраивать.

      А ещё они вместе с Японией — втроем — коксующийся уголь у нас покупают. Много.

      Отредактировано: vlad_i_slav~19:06 02.09.19
      • 0
        Геннадий Тесёлкин Геннадий Тесёлкин
        02.09.1920:20:32

        Бейск — это уголь марки Д (длиннопламенный)

        Так Д в основном для котельных и годится, китайцам самый раз будет

        • 0
          Нет аватара vlad_i_slav
          03.09.1901:41:41

          Вряд ли вы внимательно прочитали.

          Антрацит и длиннопламенный практически не взаимозаменяемы (абсолютно разные условия горения, выход летучих, тугоплавкость золы, необходимая тонина помола и т. д.). Это заново станцию перестраивать.

          Отредактировано: vlad_i_slav~01:42 03.09.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,