Лого Сделано у нас
22

В России началось производство обновленного Ford Transit

Ford Transit conveyor 2019Ford Transit conveyor 2019 © autostat.ru

Завод «Форд Соллерс Елабуга» начал производство обновленного Ford Transit. Первые автомобили уже отгружены клиентам в официальные Transit-центры, сообщает пресс-служба Ford Sollers.

читать полностью

  • 1
    Вадим Варенцов Вадим Варенцов
    10.09.1915:43:37

    Вся суть в локализации. У тех марок что вы назвали локализация 47-50%, а это значит если покупаешь такую машину половина твоих денег остаётся в России, а в случае с транзитом так и вовсе 60%

    • 2
      Нет аватара kerosene
      10.09.1915:48:37

      США ввели санкции против группы «Газ». Производство Газелей под угрозой. Эти твари таким образом расчищают путь вот этим «транзитам». Гнать нужно Форд из России поганой метлой.

      • 0
        Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
        10.09.1915:54:14

        США? Санкции? Производство Газелей под угрозой. Как это связано?

        • 2
          Нет аватара kerosene
          10.09.1916:05:10

          Многие поставщики деталей и оборудования отказываются поставлять его на заводы группы «Газ», опасаясь санкций США. А Газелях все еще масса импортного. Бампера от Магны, панель приборов от каких-то американцев и т. д.

          • 0
            Alexander Rudkowski Alexander Rudkowski
            10.09.1916:10:17

            Я поэтому и спросил, был уверен в российском производстве каждого болта, столь простой технически машины

            • 1
              Нет аватара kerosene
              10.09.1916:15:10

              Газель-NEXT не такая уж и простая машина. А Газель-NN вообще.

              • 0
                Вадим Варенцов Вадим Варенцов
                10.09.1916:24:08

                Вам не кажется что вы несёте бред. Если бы было всё так как вы говорите то никакой Газели NN не было бы вовсе

      • Комментарий удален
      • 1
        HappyRed HappyRed
        10.09.1916:57:51

        во-первых, против группы газ не введены санкции.проверяйте информацию. во-вторых, газ принадлежит офшорной кипрской компании «русские машины",которая принадлежит дерипаске,гражданину кипра. в-третьих, у магны есть производство в России — завод в Питере, и им санкции не страшны,они локализовали своё производство.

        в итоге имеем: газ ничем не отличается от форда. что те,что эти иностранные компании. что у тех высокая локализация в России,что у этих. что у тех иностранные комплектующие,что у этих.

        санкции сша вынудили дерипаску перерегистрировать часть своего бизнеса в Россию(en+), дальше больше…

        у газа должны быть конкуренты,главное,что они производят продукцию в России.

        а скоро,когда мы с американцами договоримся,дерипаска весь свой бизнес перенесёт в Россию и часть его продаст государству.en+ дерипаска уже полностью не контролирует,теперь в акциях есть блок-голос государства. ну и что плохого в санкциях и в форде?

        • 3
          Нет аватара kerosene
          10.09.1918:01:58

          Группа «Газ» находится в санкционном списке OFAC. Рассмотрение о введение санкций в действие отложено до 8 ноября 2019. А иностранные поставщики уже отказываются поставлять свою продукцию. Так что если не разбираетесь в теме, то лучше помолчите.

          Для тупых:

          Из-за ограничений, связанных с американскими санкциями, предприятия «Группы ГАЗ» будут вынуждены перейти на четырехдневную рабочую неделю в период с 21 октября 2019 года по 20 апреля 2020 года. Как уточняет РИА Новости, только работая в таком «сокращенном режиме» предприятие сможет обойтись без увольнений, и при этом гарантировать стабильную загрузку производственных мощностей. Четырехдневная рабочая неделя пока что будет введена сроком до 20 апреля 2020 года. Все может варьироваться в зависимости от рыночной и политической ситуации.

          Суть проблем в том, что компания «ГАЗ» находится в серьезной зависимости от поставок импортных комплектующих. Так, у «Газели Next» передний бампер от Magna, дверные ручки чешского производства, немецкие электрические стеклоподъемники и кресло от германской Isri. В этой «Газели» есть еще подушки безопасности от японской Takata, блок управления от Delphi, шкала приборов американского производства от Visteon, а также корейские тормозные диски. Угроза попасть под санкции США из-за партнерства с компанией Дерипаски вынудила многих поставщиков комплектующих прекратить отгрузки своей продукции в Россию. Вполне понятно, что все это отразилось на объемах выпуска и уровне продаж автомобилей Горьковского автозавода. А еще — на процентном распределении долей на авторынке, который делят между собой ГАЗ и Ford.

          Отредактировано: kerosene~18:05 10.09.19
          • -2
            HappyRed HappyRed
            10.09.1919:22:25

            хамить не надо — это раз.

            санкций нет — это два.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,