стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90
Сергей Котенко 10 сентября 2019, 23:26

Экспорт мяса птицы в Китай. Процесс пошёл

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © agroinvestor.ru

В ноябре прошлого года Россия и Китай подписали протоколы о взаимных поставках птицеводческой продукции. К апрелю разрешены поставки мяса 31 российской компании.

В этом году поставки начаты. Первую партию весом в 54 тонны в феврале отправил «Мираторг» морским транспортом из Санкт-Петербурга.

Динамика поставок растёт от месяца к месяцу, увеличившись с 54 тонн в феврале до 7,5 тыс. тонн в августе. По данным Министерства сельского хозяйства Россия поставила в Китай с начала года 18,7 тыс. тонн мяса птицы. Основная часть пришлась на куриные лапки, крылья и субпродукты, но увеличивается процент и более традиционных частей тушек. В региональном разрезе отгрузки идут из Москвы, Санкт-Петербурга и Белгородской области.

Если поставки сохранятся хотя бы на достигнутом в августе уровне в 7,5 тыс. тонн в месяц, то в этом году российские производители должны будут вывезти в Китай 45-50 тыс. т продукции, на сумму около 100 млн зелёных. Это вполне реально и означает, что Китай может выйти на первое место среди стран, импортирующих российское мясо птицы, обогнав Украину, Вьетнам и Казахстан.

Российские компании опубликовали свои планы в отношении экспорта в Китай. Сильнее всех размахнулся «Брянский бройлер», который планирует довести поставки в Китай и Вьетнам до 145 тыс. готовой продукции.

«Черкизово» начала поставки в Китай в мае 2019 года, всего в этом году компания планирует выйти на уровень 10 тыс. тонн.

Интерес к экспорту мяса птицы в Китай проявляют и другие российские компании. Такие заявки есть прежде всего из Уральского региона и Поволжья. Также ожидается расширение спроса со стороны Китая на птицеводческую продукцию.

Министерство сельского хозяйства считает реальным выход в ближайщие годы на уровень 150 тыс. тонн экспорта куриного мяса в Китай.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 18
    DKerr DKerr
    10.09.1923:56:12

    Правильно, пока Штаты затеяли с Китаем торговую войну, надо максимально занимать их место на китайском рынке.

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • Комментарий удален
        • 3
          Нет аватара LAP17
          11.09.1923:23:40

          wiziqk,

          да, в существующих условиях важнее, т.к. это новый рынок для РФ. Его надо протно обжить и привязать к себе. А внутри РФ рынки все уже давно распределены. В чем у вас проблема?

          • Комментарий удален
            • 0
              Нет аватара LAP17
              12.09.1923:18:45

              wilziak,

              если вы не хототе, чтобы кто-то реагировал на ваши опусы, не надо их выкладывать на разумных сайтах, вроде Сделаноунас. Для тех, кто тихо сам с собою ведет беседы, есть вебсайты психологической помощи. Вам туда.

      • 9
        Нет аватара Штехель
        11.09.1908:48:43

        Опять навальщиной пахнуло — только раздавать бабки уже не беременным пенсионерам, а нашим конечно же бедным несчастным фабрикантам-капиталистам, это что-то новенькое. Причем тем что не на внутренний рынок работают, а на внешний - КЛАСС! Такая торговля часто идет через офшорные компании что бы минимизировать прибыль и уплату налогов с нее в РФ, то есть по простому вы хотите тупо воровать из бюджета — ну тут вы конечно не первопроходец — но именно такая схема выходит с вашего желания раздавать бабки нашим капиталистам. Очень умно !

        Тогда уж лучше и вправду раздать беременным пенсионерам ))

        • 1
          Нет аватара guest
          11.09.1915:49:48

          И за что же вы так не любите фабрикантов-капиталистов? Может и вовсе разогнать их? А то мешают только, зачем-то развиваться хотят.

          • 0
            Нет аватара Штехель
            11.09.1920:27:00

            дело не в фабрикантах-капиталистах, а в желании налево направо раздавать народные деньги. Особенно когда раздавать их будут безвозмездно — так давайте всем раздавать ,а не только фабрикантам .

            Есть банковская система, есть государственные программы, есть региональные программы и т. п. — фабрикантам и остальным колхозникам есть где взять бабки.

          • -2
            Нет аватара LAP17
            11.09.1923:27:07

            Don Tbotherme,

            комми ненавидят капиталистов, потому что те за болтовню не платят — платят только за работу. А комми работать не умеют и не хотят — они по парткомам сидели, да другими помыкали. Теперь лапу сосут, кто дожил, и опять грабить работающих людей предлагают. Как были босотой в 1917 г, так и остались.

        • -1
          Нет аватара LAP17
          11.09.1923:31:08

          Штехель,

          1. подтвердите расчетами и ссылками на нaлог. законодательство ваш сляпанный в порыве гнева бред.

          2. Какими вы предприятиями руководили? Есть како-то опыт внутренней и международной торговли, или только опыт скакания по майдаунам?

          3. Не сомневалась, что комми босота выдвинет их любимый лозунг — ограбить того, кто работает и поделить между вожаками комми-партии, как в 1991 году.

          Отредактировано: LAP17~23:31 11.09.19
          • -1
            Нет аватара Штехель
            12.09.1909:16:34

            ога уже в разгоне стою отвечать на ваши бредни

            • 0
              Нет аватара LAP17
              12.09.1923:15:48

              Штехель,

              За/на мои не надо отвечать — за свою ахинею, которую вы тут выливаете, ответьте. Или только по майдаунам с навальнятами и комми скакать можете?

              Отредактировано: LAP17~23:16 12.09.19
              • -1
                Нет аватара Штехель
                13.09.1909:07:36

                слышь милок — на твои авторитетные высеры никто отвечать не будет, это только ты тут пытаешься на всех ярлыки поразвесить и лично докопатся, так что шел и иди дальше проФФесор корреспондент РАН ))). не с того начал эксперд по диалогам )))

                • 0
                  Нет аватара LAP17
                  13.09.1923:32:17

                  Штехель,

                  вот и проходите мимо — зачем отвечаете? Я же написала, что с шариковыми-штехелями-швондерами и т. д. не общаюсь.

                  Напоминаю — ВЫ В ИГНОРЕ.

      • 14
        Нет аватара stolp
        11.09.1911:58:34

        Как аграрий скажу. очень спорный инструмент различные субсидии и прочее. Часто приводят к коррупции и нездоровой конкуренции. получит крупное хозяйство субсидию за экспорт в китай, и за счёт этих денег за демпингует мелкого производителя, которому в китай не выбраться.

        Любая оказываемая поддержка должна быть общедоступной, понятной и длительно работающей. Например строительство сельской инфраструктуры, привлечение кадров,

        • 0
          Нет аватара guest
          11.09.1913:40:26

          В США и ЕС субсидии/дотации дают для того, чтобы фермеры объемы производства не повышали, с опасностью кризиса перепроизводства борются. В ЕС были даже скандалы по поводу того, что подобные субсидии получали владельцы гольф-клубов, земли под аэропортами итп личности, явно не без «коррупционной составляющей» получали. А в России вечный вой «дайте нам дотации — без них ничего производить не можем».

          • 8
            Нет аватара stolp
            11.09.1914:07:41

            Не замечаю особого воя. С субсидиями лучше, чем без субсидий. Потому и просят.

            к тому же без субсидий начать новое производство не получится.

            Большинство наших хозяйств начинают с нуля. тогда как у западных фермеров за спиной десятилетия спокойного развития и накопления базы. А унас развал 90х. во многих сёлах нет элементарной инфраструктуры. Многие пишут про газификацию. Но куда проблемнее дела с водоснабжением. И часто именно оно тормозит переработку. хочу поставить фасовку, но водопровод пару летних месяцев пуст. и по скромным прикидкам нужно полмиллиона чтоб скважину ввести в эксплуатацию. Вот в таких ситуациях нужно государство

            • -3
              Нет аватара LAP17
              11.09.1923:36:54

              stolp,

              Т.е., вы утверждаете, что в ведущей в мире по производству пшеницы и многой другой с/х продукции стране РФ страдальцы-фермеры никак не могут подняться? А кто тогда весь запад обогнал? Марсиане пшеницу в РФ производят? В США своим фермерам потому и платят дотации, что фермеры из РФ (пшеница) и Индии (рис) их полностью задавили.

              • 0
                Нет аватара stolp
                12.09.1905:37:43

                Вы точно мои комментарии прочитали? Удивляет прямо как люди умудряются твои слова переврать. Или у вас голоса в голове? Где о страдальцах фермера? Я пишу «не нужны субсидии»! И к сведению: США платили субсидии, даже тогда когда мы пшеницу в Канаде закупали, и тогда когда ножки буша нам слали. Для них это элемент стратегии. Почитайте хоть что-то кроме комментариев по теме.

                Фермерство сейчас превращается в занятие для богатых. Комбайн стоит как бентли. Чтоб начать производить пшеницу, вам необходимо 20-30 млн. без субсидий на открытие можно открыть микроферму или заняться производством бахчевых. Но норма прибыли там весьма низкая.

                • 0
                  Нет аватара LAP17
                  12.09.1923:11:47

                  stolp,

                  1. перечитайте свой коммент — это вы писали, что надо бы своим фермерам помочь, им плохо.

                  2. Фермеры всегда были людьми зажиточными, т.к. всегда пахали от зари до зари. Поэтому их и обдирают все и всегда — и на западе, и в комми-СССР (за их счет индустриализация была проведена, если вы не в курсе). Сейчас в РФ ВПЕРВЫЕ за всю историю России, у фермеров появилась возможность подняться. Государство им дает дотации и помогает со сбытом.

                  3. Так что голоса в голове у вас.

                  • 0
                    Нет аватара stolp
                    13.09.1908:15:15

                    Понял. два комента подряд вы не осилили

                    • 0
                      Нет аватара LAP17
                      13.09.1923:35:18

                      stolp,

                      Т.е., в следующем комменте вы написали что-то, что опровергает ваше же мнение в предидущем? Тогда да, я такое общение осилить не смогу. С раздвоением личности — это не ко мне.

                      • 0
                        Нет аватара stolp
                        16.09.1910:28:37

                        вы пока никакое общение осилить не смогли.

                        • 1
                          Нет аватара LAP17
                          16.09.1922:36:03

                          stolp,

                          Ваш бессвязный бред никто не сможет осилить, разве что ваш лечащий врач. Хоть одно логически связное сообщение напишите, будьте так добры.

                          • -1
                            Нет аватара stolp
                            17.09.1908:15:35

                            Вот совершенно не удивили. Если, кто-то начал врать в комментах, жди что через пару комментов скатится до хамства.

                            • 0
                              Нет аватара LAP17
                              18.09.1905:54:05

                              stolp,

                              вот вы и соврали, и скатились — пишете комменты абсолютно ни о чем и обвиняете других людей в своей глупости.

                              Отредактировано: LAP17~05:54 18.09.19
          • 2
            Нет аватара абрамыч
            11.09.1914:46:51

            Излишки Европа продавала в Россию и другим странам.Население Европы 500 лямов,производит на 800 лямов человек.Если бы не войны Европа имела бы 1,5 млрд челов.

      • 2
        DKerr DKerr
        12.09.1905:17:34

        Новость в лесу: открыл заяц обменник. Меняет рубль на рубль двадцать

        копеек. Звери в удивлении. В чем обман?

        Лиса обменяла, все нормально. Не кинул косой. Деньги настоящие. Потянулись звери. Волк, олень, ежик …

        Дошла наконец весть до Медведя. Пришел разобраться что к чему:

        — Косой, меняешь?

        — Меняю!

        — Рубль на рубль двадцать?

        — Да!

        — Косой, а в чем бизнес то?

        — Ну видишь, беру рубль и меняю на рубль двадцать

        — Косой, ты хоть рентабельность считал?

        — Да забей на рентабельность, ты смотри какие обороты!!!

        Отредактировано: DKerr~05:19 12.09.19
  • 25
    Нет аватара vlTepes
    11.09.1909:33:59

       

    Я помню «ножки Буша» замороженные.

    Единственная мясная еда в благословенные годы расцвета демократии и свободы.

    Навальнята поди не понимают о чем речь

    • 13
      Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
      11.09.1911:34:30

      я бы сказал единственная доступная по цене мясная еда. Помню их хорошо, синенькие и жЫ-ы-ырные. Жареные — главное праздничное блюдо, варёные — в обычные дни, но не в каждые. Ещё сельдь Иваси спасала, если удавалось картохи нарыть

      • 5
        Нет аватара абрамыч
        11.09.1913:27:08

        И со спиртом Рояль и поддельным Амаретто?

        Отредактировано: абрамыч~14:42 11.09.19
        • 1
          Нет аватара guest
          11.09.1914:17:17

          Со спиртом.

        • 1
          Нет аватара vlad_i_slav
          11.09.1920:26:46

          Нормальные пасаны Рояль пили.

          Точнее, разводили. Из 1л — 5 бутылок нормальной 40%-ной водки получается.

          А еще лучше не Рояль, а свой знакомый бутлегер. Чтобы нормально разбавил «на заказ»)))

          Амаретто — это девушкам покупали. Для них ещё были

          Сангрия, Молоко любимой женщины немецкое…

          А еще была водка Распутин, Абсолют — но его с опаской брали.

          Эх… молодость моя))))

          Китайский сахар мешок 50 кг на балконе. Там же — мешок муки 80 кг. Ножки Буша. Масло крестьянское коробка. Картошка самоличной посадки 18-20 мешков на год в погребе.

          Варенья-соленья там же.

          А зарплата — её по полгода не было.

          Отредактировано: vlad_i_slav~20:37 11.09.19
          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            11.09.1921:38:28

            Картошка самоличной посадки 18-20 мешков на год в погребе.

            Многовато чё-то. Нам 7-9 хватало    

            • 2
              Нет аватара vlad_i_slav
              11.09.1921:51:27

              На 2 семьи суммарно 5 чел.

              4 ведра в мешке.)

              Отредактировано: vlad_i_slav~21:52 11.09.19
  • 2
    Нет аватара sieras65273
    11.09.1917:46:55

    Помню в 93-м пошли в поход на Селигер. Забыли соль. Так ножки Буша пошли, за милую душу и без оной.Не пойму, толи мы были молоды,толи ножки Буша какой то хернёй обработаны))))

    • 1
      Нет аватара LAP17
      11.09.1923:42:17

      sieras62273,

      если ножки были розового цвета, то точно обработаны. В США все продукты общепита обрабатываются и/или содержат специальные вкусовые добавки, которые и создают неповторимый и замечательный вкус котлет Мака Бургер-Кинга и т. д. Сама люблю т.н. хоппер из Кинга — усилием воли запретила себе все это есть много лет назад.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,