стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
58

Hindustan Aeronautics и «Ильюшин» подписали договор о техническом обслуживании Ил-114

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © media.tvzvezda.ru

Индийский авиапроизводитель уже заключил с российской компанией «Ильюшин» договор на оказание технического обслуживания Ил-114 для местных заказчиков.

Индия рассчитывает наладить локальное производство российских пассажирских самолетов Ил-114 и организовать его продажу местным авиакомпаниям в качестве основного регионального лайнера. Об этом заявила Hindustan Aeronautics.

Индийская компания и концерн «Ильюшин» уже подписали договор о проведении технического обслуживания данного типа воздушного судна для его заказчиков в Индии и соседних странах.

Ил-114 является наилучшей заменой существующему и уже устаревшему воздушному парку страны.

Пассажирский самолет Из-114 предназначен для использования на региональных воздушных линиях. Экипаж состоит из двух пилотов. В кабине лайнера установлены современное цифровое оборудование и навигационно-пилотажный комплекс, позволяющий безопасно пилотировать самолет даже в сложных метеоусловиях. Серийное производство турбовинтовой машины планируется начать в 2021 году.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара Александр У.
    14.09.1915:48:36

    Что-то совсем мало информации об этом проекте «Ил-114»… Вроде важный проект и по силам… Но как-то он фоном идёт. Тихой сапой… продвигается.

    • 1
      Нет аватара Инженер2015
      14.09.1916:42:18

      ну так вот же опубликовали кое какую информацию

    • 1
      Нет аватара alvi
      14.09.1919:44:08

      Что-то совсем мало информации об этом проекте «Ил-114»… Вроде важный проект и по силам… Но как-то он фоном идёт.

      Первый полёт в 1990 году. Производился в Ташкенте, 20 штук построили.

      Интереса у авиакомпаний не вызвал. Узбекские самолёты ремоторизовали на двигатели PW,

      т.к. с ресурсом и надёжностью у ТВ7-117 всё плохо.

      Надеюсь вторая итерация будет удачней.

      • 0
        serp_1 serp_1
        14.09.1922:58:33

        А что изменили с 1990 года? Есть ли более современный и надежный отечественный аналог двигателя?

        • 2
          Павел П Павел П
          14.09.1923:42:12

          ТВ7-117СТ. Этот двигатель и на ИЛ-112 делали. На сколько он избавлен от болезней базовой версии мне неизвестно, но ТВ7-117С очень ругали, узбеки его на своих ИЛ-114 на американские движки поменяли, наши свои самолёты на прикол поставили после того как компания Выборг гикнулась.

      • 3
        Нет аватара guest
        15.09.1902:05:49

        ТВ7-117С

        ТВ7-117СТ, это практически новый двигатель.

        …система автоматического управления контролирует не только работу двигателя, но и воздушный винт, то есть всю силовую установку воздушного судна. За разработку оптимизированного узла привода винта двигателя ТВ7-117СТ молодой конструктор АО «ОДК-Климов» Владимир Коржуков был удостоен Национальной премии «Золотая идея».

        Его разработка началась в 2014, а испытания в 2016.

        Были выявлены проблемы с ротором, но на март 2019 эти проблемы полностью решены.

        Это получился один из самых экономных двигателей в своем классе. Расход топлива меньше 200 грамм на л. с. в час.

        • 3
          Нет аватара Хавиланд
          15.09.1908:29:06

          Была ещё вот такая интересная информация (из интервью с Александром Ватагиным):

          За счет чего удалось повысить характеристики двигателя ТВ7-117СМ?

          По своим основным характеристикам двигатель ТВ7-117СТ лучше своих предшественников — двигателей ТВ7-117СМ и ТВ7-117С. Достичь больших показателей по мощности и другим основным данным удалось за счет того, что был заложен определенный резерв при закладке двигателя. Кроме того, мы смогли применить новые материалы, и, конечно, конструкция тоже совершенствуется. Но основное, за счет чего мы сегодня добиваемся повышения характеристик двигателей при их модернизации, — это создание суперсовременной системы управления двигателем. Она позволяет даже без серьезных конструктивных изменений достигать лучших показателей.

          Сможет ли этот двигатель конкурировать с канадским двигателем PW-127, который также использовался на Ил-114?

          Этот двигатель нам не конкурент. Мы по всем основным данным его превосходим. Неслучайно двигатель ТВ7-117 В заместил канадский на вертолете Ми-38, что придало машине дополнительные характеристики. Мы считаем, что в данной размерности наш двигатель лучший в мире.

  • -2
    Нет аватара Ильюшин 62
    15.09.1903:43:21

    Новость на будущее. По факту пока такой самолёт в разработке.

    • 3
      Нет аватара guest
      15.09.1908:41:45

      Не в разработке, а в постройке. В середине августа на Воронежском авиазаводе в адрес авиазавода в Луховицах отгрузили центроплан. Сейчас на ВАСО идёт монтаж стапелей сборки крыла, передних и задних лонжеронов, изготавливается оснастка для сборки хвостового оперения, закупаются материалы для производства механизации и зализа крыла. В мае на ВАСО была передана документация на мотогондолы, которые представляют собой сложную конструкцию без пилонов и являются частью крыла с отсеком для шасси.

      Испытания первого лётного прототипа должны начаться в конце 2020 года.

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,