Лого Сделано у нас
75

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» отправился в пробную поездку по Сибири

 © sun9-67.userapi.com

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П № 005, производства «Уральских локомотивов» (предприятие входит в Группу Синара), отправился в пробную поездку по Сибири. Уникальный отечественный скоростной межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам.

Пробные поездки пройдут в направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом. Все поездки будут проводиться под контролем представителей РЖД и специалистов завода-изготовителя. В рамках подконтрольной эксплуатации будет отслеживаться работа электропоезда в условиях перспективного маршрута, но пока без пассажиров.

Двухсистемный скоростной электропоезд «Ласточка», предназначенный для перевозки пассажиров на расстояния до 700 км, отвечает повышенным требованиям к комфорту и безопасности. Модификация создана на платформе «Ласточки-Премиум» и оснащена системой кондиционирования и обеззараживания воздуха, креслами с высоким уровнем комфорта (типа «бизнес»), санитарными блоками. В поездах предусмотрена возможность организации горячего питания, использования WI-FI, подзарядки ПК и смартфонов, учтены особенности передвижения людей с ограниченными возможностями.

Интегрированная в состав поезда микропроцессорная система управления и диагностики отечественного производства делает возможной компоновку поезда разной составности — от 3 до 12 вагонов. Двухсистемная «Ласточка», как другие модификации, может развивать скорость до 160 км/ч и работать при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов.

В ближайшее время с завода отправятся еще два двухсистемника, которые сейчас проходят приемку Центра технического аудита РЖД. Они будут курсировать на маршрутах октябрьской железной дороги. Всего до конца года «Уральские локомотивы» планируют выпустить 12 двухсистемных электропоездов в пятивагонном исполнении.

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 6
      Нет аватара Захарка
      19.09.1912:35:51

      Зачем они там нужны? Птичек кормить?

    • 8
      Clausson Clausson
      19.09.1912:36:26

      21 век на дворе, или нет?

    • 10
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.09.1913:31:22

      Затем, что там каркас безопасности модуля кабины машиниста. Эффективность этого каркаса была доказана ещё 18.09.2012 возле платформы Карачарово в Москве.

  • 6
    Андрей Марченко Андрей Марченко
    19.09.1912:49:18

    Отлично! Есть движение вперёд! Не знал что есть ограничения для ласточек по расстоянию до 700 км. Так бы по хорошему их надо ставить от Москвы до южных городов

    • 5
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev
      19.09.1913:12:37

      Ограничения нет, Псков−Петрозаводск явно больше 700км, но это очень некомфортно, ехать сидя столько времени. А уж на юга полторы-две тысячи км и подавно.

    • 10
      alex-in-lj.livejournal.com alex-in-lj
      19.09.1913:35:09

      от Москвы до южных городов

      В Орёл и Белгород Ласточки уже ездят. На Белгородской и в Курск можно съездить — она там останавливается.

    • 13
      Clausson Clausson
      19.09.1918:46:52

      Зачем Ласточки на большие расстояния нужны?

      Есть просто прекрасные сидячие двухэтажные вагоны тверского завода. Очень удобные, очень комфортные.

      А в Ласточках от кресел уже через полтора часа спина отваливается. Может это мой сколиоз не подходит под конфигурацию кресел ласточки, не знаю, но такое же мнение слышал и от других людей.

      Все же Ласточка задумана как электричка, а не поезд дальнего следования.

      • 0
        Алексей Быков Алексей Быков
        06.11.1900:36:36

        Потому что их эксплуатация дешевле, чем поездов дальнего следования на локомотивной тяге. Последние при составности меньше 8-10 вагонов вообще невыгодны.

  • 4
    koncervator koncervator
    19.09.1914:01:02

    Здорово! Наконец-то перевозка людей в человеческих условиях дойдет и до Сибири.

    • 9
      Нет аватара siberia2012
      19.09.1918:33:08

      Человеческие условия — это возможность принять положение «лёжа». Любой плацкарт, даже в не лучшем состоянии, всяко удобнее сидячего вагона, каким бы он современным ни был. По-мне, сидячий вагон актуален на расстояниях 4, ну 5 часов. Больше — это мучение. Скоростным назвать ласточку тоже особо язык не поворачивается. 160 макс, а крейсерская сколько? Хорошо если 120. На днях ехал поездом Иркутск — Адлер, замерял скорость по спутникам, в среднем чуть больше 80, местами до 100. Так, что если Ласточка будет ходить 140, тогда да, можно сказать в 1.5 раза скорость выросла. А если нет, тогда какой это скоростной поезд? Только отдельные линии помогут.

      Кстати, ехал в купе, биотуалет, розетки и usb разъёмы у каждого пассажира, питание включено в билеты, неплохое, детям набор (получше, чем в самолётах выдают например), тапки, щётка, паста. В общем, впечатления положительные, что ещё нужно? Было б время свободного больше, я бы поездом передвигался чаще.

      Отредактировано: siberia2012~18:35 19.09.19
      • 11
        Clausson Clausson
        19.09.1918:49:27

        В тверских сидячих вагонах до 8 часов вообще без проблем. Очень удобно.

        А ласточки, ИМХО это максимум 1,5-3 часа движения. Дальше они не нужны.

        • -4
          Нет аватара brat_po_razumu
          20.09.1902:54:07

          Вот именно. А в самолетах миллионы не бедных — а наоборот — людей ежегодно сидят по 12-18 часов.

          И находят это весьма удобным.

          • 1
            Леонид Сохор
            20.09.1915:19:14

            А что, у них есть разумная альтернатива?

            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu
              20.09.1916:46:25

              Товарищ, было заявлено — не мною! — что условия, когда в дороге несколько часов нельзя принять положение лежа — это нечеловеческие-де условия.

              Не так ли? Это было заявлено? — было. Вы — разделяете это мнение?

              Если да — то тогда авиапассажиры летают в нечеловеческих условиях, а таксисты или дальнобойщики, по 8 часов крутящие баранку ЕЖЕДНЕВНО — работают в нечеловеческих условиях.

              Поскольку в течение многих часов — до 18 часов и более для авиапассажиров — не могут принять положение лежа.

              Таковы реальные факты.

              Более того, любой работающий гражданин просыпается в 6-7 часов утра, завтракает, едет на работу, работает весь день, возвращается домой с работы, ужинает — это более 12 часов каждый рабочий день — и все это время не принимает положение лежа.

              Ничего страшного не происходит, не так ли?

              Спрашивалось об альтернативе — ну так можно не работать.

              Отредактировано: brat_po_razumu~16:50 20.09.19
              • 3
                Леонид Сохор
                20.09.1916:50:24

                Это демагогия. Вы мешаете в кучу ситуации с наличием альтернативы и без таковой.

                • -1
                  Нет аватара brat_po_razumu
                  20.09.1916:59:16

                  Товарищ, неужели кому-либо неизвестно, что на железной дороге есть масса вариантов вагонов, масса альтернатив — от спальных, двухместных купе — до сидячих???

                  Это для кого-то новость?

                  И миллионы людей, я в том числе, ежегодно выбирают именно сидящие вагоны. Это — для кого-то новость? Сидящие вагоны существует много более полувека, а до этого были т.н. общие вагоны.

                  С какой стати называть комфортабельное путешествие в сидячем вагоне или в самолете — нечеловеческими-де условиями???

        • 1
          Нет аватара siberia2012
          20.09.1906:57:54

          Чем сидячие тверские, принципиально от ласточки отличаются? Просто ездил только на ласточке. Сомневаюсь, что сидячий в принципе может быть удобен в поездках по 8 часов.

          • 0
            Clausson Clausson
            20.09.1916:35:36

            Тверские эргономичней, спинка откидывается, можно подремать при желании… Что я могу

            еще сказать — попробуйте.

      • -1
        Нет аватара brat_po_razumu
        20.09.1902:51:09

        Человеческие условия — это возможность принять положение «лёжа»… По мне, сидячий вагон актуален на расстояниях 4, ну 5 часов.

        ???

        Ну, значит, вся мировая авиация — это «нечеловеческие» условия.

        Ведь норма межконтинентального перелета — это 12-15 часов в воздухе, это норма — а есть перелеты и по 17-18 часов и даже более, это только в воздухе, а с пребыванием на земле — рейс еще дольше, а лечь там — нельзя!

        https://www.for...s-in-the-world/

        И так летают сотни миллионов пассажиров — заметим, людей ну совершенно не бедных, не бомжи какие — а зачастую весьма богатые люди, крупные бизнесмены.

        И эти небедные люди — находят данные перелеты весьма комфортабельными. Хотя там не лечь.

        Отредактировано: brat_po_razumu~02:54 20.09.19
        • 1
          Нет аватара siberia2012
          20.09.1906:53:47

          Ну да, сидеть 12-15 часов это ужасно. Люди летают, потому что быстро и нет альтернативы. Была бы альтернатива с адекватным временем доставки, не летали бы. Всё ведь упирается во время, которого всё меньше у людей. Особенно свободного. Или вы хотите сказать что сидеть в самолёте 12-15 часов не вызывает дискомфорта и потом не чувствуешь себя «разбитым» ещё сутки минимум? Хотели же сделать самолёты с лежачими местами для таких долгих рейсов.

          Вот я например могу долететь до родителей за 2 часа либо доехать на поезде за 32-35 часов. Отпуск получается взять в лучшем случае дней 10. Из них терять 3ое суток на проезд это сумасшествие. Хотя конечно же поездом гораздо комфортнее.

          Отредактировано: siberia2012~07:08 20.09.19
  • 8
    Григорий Харченко Григорий Харченко
    19.09.1918:12:30

    А Кузбасс почему стороной обошли? Я тоже хочу с Междуреченска до Новосибирска на Ласточке ездить.

    • -2
      Нет аватара Mirotvorets
      20.09.1917:00:11

      До Вас я думаю тоже скоро руки дойдут.

    • 0
      Алексей Быков Алексей Быков
      06.11.1900:39:21

      В Кузбассе пассажирские ж.д. перевозки только сокращаются. Область не считает нужным развивать ж-д сообщение и стремится урезать расходы.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,