MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 сентября 27
68

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» отправился в пробную поездку по Сибири

 © sun9-67.userapi.com

Двухсистемный электропоезд «Ласточка» модификации ЭС1П № 005, производства «Уральских локомотивов» (предприятие входит в Группу Синара), отправился в пробную поездку по Сибири. Уникальный отечественный скоростной межрегиональный электропоезд, способный работать на участках как с постоянным, так и с переменным током, на протяжении недели будет испытывать готовность железнодорожной инфраструктуры восточных регионов России к скоростным перевозкам.

Пробные поездки пройдут в направлениях от Омска до Новосибирска (627 км) и далее из Новосибирска до Барнаула (238 км) и Томска (307 км). Таким образом, уральская «Ласточка» протестирует возможность соединения четырех регионов Сибири скоростным железнодорожным транспортом.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.metalinfo.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 9
    Clausson Clausson19.09.19 18:49:27

    В тверских сидячих вагонах до 8 часов вообще без проблем. Очень удобно.

    А ласточки, ИМХО это максимум 1,5-3 часа движения. Дальше они не нужны.

    • -4
      Нет аватара brat_po_razumu20.09.19 02:54:07

      Вот именно. А в самолетах миллионы не бедных — а наоборот — людей ежегодно сидят по 12-18 часов.

      И находят это весьма удобным.

      • 1
        Нет аватара guest20.09.19 15:19:14

        А что, у них есть разумная альтернатива?

        • -1
          Нет аватара brat_po_razumu20.09.19 16:46:25

          Товарищ, было заявлено — не мною! — что условия, когда в дороге несколько часов нельзя принять положение лежа — это нечеловеческие-де условия.

          Не так ли? Это было заявлено? — было. Вы — разделяете это мнение?

          Если да — то тогда авиапассажиры летают в нечеловеческих условиях, а таксисты или дальнобойщики, по 8 часов крутящие баранку ЕЖЕДНЕВНО — работают в нечеловеческих условиях.

          Поскольку в течение многих часов — до 18 часов и более для авиапассажиров — не могут принять положение лежа.

          Таковы реальные факты.

          Более того, любой работающий гражданин просыпается в 6-7 часов утра, завтракает, едет на работу, работает весь день, возвращается домой с работы, ужинает — это более 12 часов каждый рабочий день — и все это время не принимает положение лежа.

          Ничего страшного не происходит, не так ли?

          Спрашивалось об альтернативе — ну так можно не работать.

          Отредактировано: brat_po_razumu~16:50 20.09.19
          • 3
            Нет аватара guest20.09.19 16:50:24

            Это демагогия. Вы мешаете в кучу ситуации с наличием альтернативы и без таковой.

            • -1
              Нет аватара brat_po_razumu20.09.19 16:59:16

              Товарищ, неужели кому-либо неизвестно, что на железной дороге есть масса вариантов вагонов, масса альтернатив — от спальных, двухместных купе — до сидячих???

              Это для кого-то новость?

              И миллионы людей, я в том числе, ежегодно выбирают именно сидящие вагоны. Это — для кого-то новость? Сидящие вагоны существует много более полувека, а до этого были т.н. общие вагоны.

              С какой стати называть комфортабельное путешествие в сидячем вагоне или в самолете — нечеловеческими-де условиями???

    • 1
      Нет аватара siberia201220.09.19 06:57:54

      Чем сидячие тверские, принципиально от ласточки отличаются? Просто ездил только на ласточке. Сомневаюсь, что сидячий в принципе может быть удобен в поездках по 8 часов.

      • 0
        Clausson Clausson20.09.19 16:35:36

        Тверские эргономичней, спинка откидывается, можно подремать при желании… Что я могу

        еще сказать — попробуйте.