MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 сентября 16
16

В Хэйхэ началось строительство логистической зоны для торговли с Россией

 © news.ykt.ru

В городе Хэйхэ состоялась закладка первого камня в основание будущего китайско-российского логистического комплекса.

Китайско-российский трансграничный логистический хаб «Юэсин» планируется расположить на китайской территории близ моста Хэйхэ-Благовещенск. Объём инвестиций в проект составит 3 миллиарда юаней (около 423 млн. долларов). Этот кластер станет связующим звеном между китайской железнодорожной сетью и Транссибирской железнодорожной магистралью.

Экспериментальная зона свободной торговли города Хэйхэ станет уже третьей в провинции Хэйлунцзян — после зон Харбина и Суйфэньхэ. Её создание, с общей площадью 20 квадратных километров, утвердил в августе этого года Госсовет КНР.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.sakha.gov.ru

Поделись позитивом в своих соцсетях

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 2
    Нет аватара POLO23.09.19 19:02:37

    Печально что не на нашем берегу сделают комплекс(( разумно было договариваться наверное 50/50… и там и здесь    

    • 0
      Нет аватара Штехель23.09.19 23:11:18

      Это что за адский бред? Смысл в том что туда будут заходить наши локомотивы скорее всего с нашими составами из платформ грузится контами и вперед через РФ в ЕС. На нашу територию будут заходить только поезда с контами — намного проще сделать таможенное оформление и осмотр. В точку погрузки конты будут пребывать как автомобильным так и жд транспортом .

      Весь смысл этого проекта это увеличение эффективности работы одной из веток шелкового — профит и так для обеих сторон. Если этот узел построить с нашей стороны то это только замедлит оформление грузов, время прохождения контов и в итоге увеличит издержки. Такой вариант самый разумный и оптимальный.

      • 0
        Нет аватара POLO24.09.19 09:15:34

        Коллега) ну что же за желание все оспорить даже не изучив матчасть     мост то автомобильный !!! Ну какие ещё там локомотивы?) просто смешно          

        • 0
          Нет аватара Штехель24.09.19 21:53:59

          смысла это не меняет — тогда с обеих сторон моста такие хабы, на китайской стороне разгрузили конты с ЖД кинули на фуры перевезли на нашу сторону кинули конты на ЖД погнали дальше .

          как говорится от перестановки мест слогаемых сумма не меняется — конты все равно по ЖД пойдут по нашей. а то что мост ЖД я предположил — потому как это логично, меньше загрузок погрузок, но раз мост авто — то конечно это все грустно, но ничего не поделаешь. Будут мотаться туда сюда конты гонять между жд станциями.

          Отредактировано: Штехель~21:54 24.09.19