Лого Сделано у нас
34

«Газпром» сэкономил 4,8 млрд руб. за счет перевода своего автотранспорта на природный газ

 © www.gazprom.ru

Газпром" ведет системную работу по расширению использования газа в качестве моторного топлива. Главная задача на данном этапе — сформировать и развить локальные рынки газомоторного топлива, которые в дальнейшем будут объединены газомоторными коридорами на ключевых федеральных трассах.

С 2015 по 2018 годы «Газпром» построил 86 новых газозаправочных объектов (современных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и модулей для заправки газом на действующих АЗС, а также площадок для размещения передвижных автогазозаправщиков). В 2019 году планируется завершить строительство 43 объектов.

читать полностью

  • 0
    Нет аватара Штехель
    29.09.1913:15:44

    мочевина это только для вонючек дизельных — там без нее никуда. а вот мощность таки никуда не падет и ее никто не режет, современные ДВС гораздо мошнее моторов 20-30ти летней давности. дело в том что современный мотор экологичен так же и на переходных режимах и на режимах не полной мощности именно благодаря наличию датчиков иЭБУ которые дают возможность создавать оптимальную смесь и зажигание в любом моменте движения, и при этом еще переходить в экономичные режимы обедняя смесь что невозможно сделать на древних моторах без ущерба экологичности — там будут вредные выхлопы. Современные датчики — тот же датчик массового расхода воздуха, датчик кислорода — те что непосредственно участвуют в смесеобразовании и зажигании — они не ломаются, они изнашиваются. Срок службы этих датчиков как правило далеко за разумными пределами эксплуатации автомобиля — то есть проблемы 2-3 хозяина. В древних ДВС переходные режимы были очень нелимнейны — тупо ступеньками — в цилиндр попадали сильно обогащенные смеси котрые при тех оборотах и угле зажигания ну никак не могут сгореть в итоге просто вылетали в трубу в виде ядовитого выхлопа, у старых дизелей это черное облако. Именно так обеспечивалось ускорение, в современных моторах конечно так же идет обогащение смеси, но зажигание при этом так же заранее опережается в итоге вся смесь успевает сгорать и благодаря наличию датчиков и заложенной в ЭБУ программе происходит полное сгорание. Так что мощность нефига не срезается это все оправдаения для владельцев и фанатов старого говна, мощность таки растет и особенно литровая, ав последнее десятилетие с началом повсеместного развития бензинового турбостроения она оченьт сильно скаканула. Большой плюс турбомоторов — это их массогабаритные показатели — то есть меньшая материалоемкость присравнимых с атмосферниками характеристиках. Именно современные системы контроля работы мотора — наличие электронных датчиков дали возможность внедрить турбины в массы, сделать моторы экономичнее и экологичнее .

    А для нашей страны естественно необходима пропаганда и популяризация газомоторного топлива, уменьшение транспортного налога с владельцев авто с ГБО. Хотя как по мне я бы просто ввел налог на СО2 как в той же германии. Но это налог по сути на эффективность ДВС. НУ и конечно неплохо бы законодательно простимулировать, возможно через финансовые институты развитие и внедрение современных технологий в ГБО, а то если брать хорошгее ГБО то это все импорт, и вопрос не в цене даже, а в том что опять мы просираем свой внутренний рынок потребления. Это как с теми же технологиями и оборудованием в добыче нефти и газа — практически тотальный импорт, моржет что-то изменилось за последние 5ть лет, но не сильно верится. Можно что угодно внедрять и придумывать, но в любом проекте на государственном уровне мы должны создавать рабочие места и рынок потребления внутри страны, а если мы просто простимулируем переход на импортное ГБО — то в массе мы простимулируем создание рабочих мест заграницей. То есть опять через жопу внедрение инноваций. И да рынок ЕС массово защищен от китайского говна именно нормами экологичности и безопасности авто — у них есть свой внутренний рынок сбыта и есть работа для своих граждан ЕС и это самое важное, при этом как дополнительный профит чистая среда обитания. Проблему можно и нужно всегда решать в комплексе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,