MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
27 сентября 17
31

«Газпром» сэкономил 4,8 млрд руб. за счет перевода своего автотранспорта на природный газ

 © www.gazprom.ru

Газпром" ведет системную работу по расширению использования газа в качестве моторного топлива. Главная задача на данном этапе — сформировать и развить локальные рынки газомоторного топлива, которые в дальнейшем будут объединены газомоторными коридорами на ключевых федеральных трассах.

С 2015 по 2018 годы «Газпром» построил 86 новых газозаправочных объектов (современных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций и модулей для заправки газом на действующих АЗС, а также площадок для размещения передвижных автогазозаправщиков). В 2019 году планируется завершить строительство 43 объектов.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.gazprom.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара vlad_i_slav29.09.19 19:29:39

    Газпром себе может позволить перевод техники. Речь идет о коммерческой технике с большими расходами топлива. Да и топливо по себестоимости. Т. е. окупаемость наверняка будет даже при наличии технических минусов.

    А вот частникам на своих 2-3-литровых движках в эту тему лучше не соваться.

    Перевод на газ БЕНЗИНОВОГО ДВС имеет не только плюсы, но и минусы.

    Ресурс ДВС снижается, т.к. «горят» клапана и вообще головка блока в целом. При объемах двигателя до 3-х литров что на топливе сэкономите — потеряете на ремонтах.

    Выходная мощность снижается примерно на 10-15%, что так же ведет к повышению износа ДВС и КПП.

    Сам блок ДВС себя лучше чувствует на газу, но вышеуказанные проблемы сводят всё на нет.

    Гарантии производителя, естественно, снимаются просто автоматически при использовании нерасчетного топлива.

    Имея такие технические риски любой владелец авто стоимостью от ляма и выше 500 раз подумает. Если он не круглый идиот или не может менять машину каждый месяц.

    Если уж переходить на газы частнику — только через покупку авто с двиглом, расчитанным на этот вид топлива, сразу от производителя.

    Отредактировано: vlad_i_slav~19:44 29.09.19