стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Обзор: в августе 2019 в России открылось 18 предприятий агропрома

@sdelanounas_ru

В Оренбургской области открылся новый крупный молочный комплекс «ЭкоНивы»

 © Фото из открытых источников

22 августа в селе Курская Васильевка Северного района состоялось открытие нового молочного комплекса ООО «Северная Нива», входящего в холдинг «ЭкоНива». Комплекс рассчитан на 2800 голов дойного стада.

При выходе на проектную мощность производительность комплекса «Курская Васильевка» составит более 22,7 тысяч тонн молока в год. Комплекс оснащён высокотехнологичным оборудованием, подготовлено более 100 рабочих мест.

Бюджет инвестиционного проекта составил 2,8 млрд рублей.

читать полностью

Поделись позитивом в своих соцсетях

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • 2
    Нет аватара termometrix
    29.09.1917:19:19

    Исторически совсем недавно — 30 лет назад — инженеров НПО Энергомаш (и не только их)отправляли помогать труженикам с/х убирать урожай.

    Что тут плохого?И не только инженеров отправляли,весь народ отправляли.Не вижу в этом ничего стыдного.Каждый год из Мехико 10-15 млн рабочих рук сезонно помогают США убирать урожай и продукцию животновдоства,при том,что американский сельхоз самый высокотехнологичный в мире.Великий Советский Союз рассчитывал только на своих скромных ресурсах,не имел доступ к импорту всех современных технологий/из-за западного эмбарго/,не имел готовый валютный капитал для своего развития и прогресса,одному советскому гражданину за счет экспортной валютной выручки полагалось намного меньше долларов,чем сейчас.

    Накануне «обрушения цен» экспорт нефти на валюту приносил 46 долл. на душу населения в год, а после «обрушения» — 30 долл.

    А вот РФ в 2008 году: экспорт нефти составил 241 млрд долл., или 1697 долл. на душу населения. Это в 37 раз больше, чем было в СССР.

    Зачем повторять миф, будто экономика СССР рухнула из-за цен на нефть?

    Сергей Георгиевич Кара-Мурза

    Глупости Гайдара и гайдаровцы

    Добавим, что в 1986 году стоимость продукции промышленности в СССР составила 836 млрд руб., а весь экспорт — 68,3 млрд руб., в том числе 13,1 млрд руб. в капстраны. То есть экспорт на мировой рынок стоил всего 1,6% продукта промышленности. Могло ли это разрушить экономику?

    Ясно, что снижение цены нефти на треть не только не могло привести к краху экономику: она этого не заметила! Если начертить график динамики только экспорта и импорта в крупном масштабе, то будет видно, что падение цен действительно привело после 1984 года к некоторому снижению экспорта и, соответственно, импорта. Но это было снижение до уровня 1983 года, существенной роли оно в судьбе всей экономики сыграть не могло.

    В 2008 году продукция товаров и услуг промышленности РФ составила 24,6 трлн руб., а экспорт — 471,6 млрд долл., или примерно 14 трлн руб. Этосравнимо со стоимостью всей продукции промышленности (без услуг) РФ. При этом 70% экспорта — сырье. Вот о чем надо было бы сказать на телевидении в годовщину Октября!

    Отредактировано: termometrix~09:20 30.09.19
    • 4
      Нет аватара guest
      29.09.1917:30:23

      Если Вы не видите в этом глобальной проблемы СССР и социалистической экономики в целом, то мне просто жаль Вас. А почему сегодня Весь Народ не отправляют? Волшебная палочка нашлась?

      • 1
        Нет аватара termometrix
        29.09.1918:54:53

        1.Валовой сбор продукции в СССР был больше

        2.Производительность техники,труда и развитие технологии выросло на порядок,прошло более чем 30 лет.И в СССР развились бы за эти 30 лет, были бы свободные ресурсы и более крупный рынок,более крупная система разделения труда,сопостовимых с каплагером.В капстранах жили 3,5 млрд людей,в СССР 285 млн,СЭВ 350 млн,конечно там потенциал для инновационного развития производительности был на порядок выше.

        А вы не видите ли например в этом глобальной проблемы или в том насколько мы зависимы перед США и его сателлитами,сколько компетенций и технологий потеряли,хотя наверно они не были самые лучшие по всем направлениям.

        РД-0120 — жидкостный ракетный двигатель, работающий на жидком водороде и жидком кислороде. Двигатель выполнен по замкнутой схеме с дожиганием генераторного газа после турбины. Использовался в качестве двигателя на второй ступени ракеты-носителя «Энергия».

        К середине 1990-х годов российские предприятия в связи с интенсивной утратой сложившейся кооперации и стремительным сокращением номенклатуры выпускаемой продукции были уже не в состоянии производить подобный двигатель. По некоторым оценкам, на восстановление утраченных технологий требовались затраты в размере $1 млрд и несколько лет работы.

        По мнению некоторых экспертов, технология производства РД-0120 к настоящему времени полностью утрачена. Однако на основе его технологий на том же предприятии создается кислородно-водородный двигатель РД-0146. В 2015 году глава Научно-технического совета Роскосмоса Юрий Коптев сообщил СМИ, что восстановление производства РД-0120 займет 8-9 лет

        Или проблема в этом,за наш счет кормим наших врагов,развиваем их промышленность,так получается,а они против нас ввели жесточайшие ограничения

        Французская компания Alstom Power Systems (принадлежит американской General Electric)!!! поставит турбины для АЭС «Аккую»,АЭС Пакш /Венгрия/ и для АЭС в Египте,возводимые «Росатом"

        И даже для Балтийской АЭС наши хотели поставить французскую турбину.Можно ли представить себе,что Вестингхауз или General Electric постават нашу турбину на своих объектах в Китае например?А это наверно самая высокотехнологичная часть,или одна из,конструкции атомной или тепловой станции.

        Хотя наши инженеры сделали не знаю как выразиться точно-чудо или подвиг,но действительно произвели единственную в мире титановую быстроходную паровую турбину мощностью 1200 МВт или 1000 Мвт! Это своего рода „Ферари в области турбомашиностроения“!К сожалению КПД и долговечность нашей турбины ниже чем у французского тихохода/32% против 37%/,из-за более простой конструкции и из-за длины лопаток.Но и цена французской турбины в 3-4 раза выше,если не ошибаюсь,объем капзатрат и вероятно поддержки и пр.

        Но все равно ,надо продвигать на экспорт высокотехнологичные товары нашего производства и разработки наших специалистов ради достижения максимального экономического эффекта.

        Силмаш обещает сделать для Курской АЭС-2/ВВЭР-ТОИ/ уже тихоход большой мощности.

        И против него ввели санкции/выручка Силмаша упала в 2 раза и продолжает падать/,ищет способы для завершения своих проектов например в Вьетнаме,возникли сложности.Надуманные санкции американцы ввели из-за крымских ТЭС,хотя их можно было избежать с помощью других схем генерации.Например раньше ЛМЗ производил газовые турбины мощностью 150 МВт,очень нужные были бы в рамках крымской энергетики как временное решение,но из-за таких как гайдаровцев,"рефарматоров» ЛМЗ потерял эти компетенции и соотвественно производство газовых турбин и мы унижаемся делать в условиях внешнего давления изоляции, совместные предприятия по производству газовых турбин с нашими «стратегическими партенрами»,то есть покупать готовые решения.Мы даже серийную газовую турбину мощностью 65 МВт не выпускаем.

        Поэтому нужно и планирование и прогнозирование на всех этапах очень обстойно,заранее,на 15-20 лет раньше до наступления событий,все имитировать,спрогнозировать.Мы не имеем право на ошибку,они имеют,им позволено все,они имеют гигантские ресурсы остального мира.

        В чем гарантия,что нас не ждет «иранский сценарий»?Или еще хуже,тотальный запрет на наш экспорт и импорт,хотя есть выход,чтобы все мы сохранили свой экспорт и импорт по большому счету на междунадорных рынках,но все будет сложнее,дороже и не сразу.

        Американский политический бомонд в принципе способен на все.

        США скорее зальют кровью весь мир,чем отказаться от своей гегемонии и тирании,чем признать свое банкротство и конец экономической модели.

        Отредактировано: termometrix~10:09 30.09.19
        • 6
          Нет аватара guest
          29.09.1920:06:27

          Господи, так много слов! И обо всем кроме сельского хозяйства.

          Сравнивать валовый сбор СССР и России (без Украины и Казахстана) — за такое в приличном обществе бьют канделябром.

          • 0
            Нет аватара termometrix
            29.09.1921:49:07

            Сравнивать валовый сбор СССР и России (без Украины и Казахстана) — за такое в приличном обществе бьют канделябром.

            Мы не знаем какова была мобильность временной трудовой миграции в этом периоде.Не забывайте,что сегодня в России,в отличие от РСФС работают и немало сезонных мигрантов.Некоторые говорят 10-15 млн людей,другие 25 млн.Каждый год из Мехико 10-15 млн рабочих рук помогают США убирать урожай,при том,что американский сельхоз самый высокотехнологичный в мире.

            И обо всем кроме сельского хозяйства.

            Просто дал пример.

            Сельское хозяйство поднялось,но и доля импортного вклада в этом приросте большая.Сельское хозяйство СССР шло по экстенсивному пути,это трудоемкое развитие и соотвественно не хватало рабочих рук.Почему сельхоз СССР развивался преимущественно экстенсивно,ответил выше.

            Сегодня российское АПК развивается по интенсивному пути,наукоемкого пути,эту предполагает высокую производителность труда,высокую продуктивность на единицу производственного фактора.Проблема лишь в том,что иностранная составляющая/кроме ЕвразЭС/ в этом процессе слишком велика,а это зависимость.То есть опять необходимо как и во времена СССР привлечение дополнительных ресурсов,не только трудоемких.

            Отредактировано: termometrix~10:07 30.09.19
      • 1
        Нет аватара termometrix
        30.09.1913:25:20

        Шоковая терапия Гайдара: спасение России или развал экономики страны

        Your text to link here…

         © ic.pics.livejournal.com

        Фундаментальные ошибки или осознанные преступления реформаторов и начало антироссийского геноцида в 90-х:

        1.Обналичивание и слияние двух контуров финансово-денежной системой СССР.Это было ненужно либо надо было совершить медленее,очень медленно.А они все это совершили сразу.Оттуда вся экономика была в коллапсе,вместе с финансовой системой.Предприятия России и СССР были разгромлены.Появилась скрытая инфляция.

        2.Создание торговых кооперативов между предприятиями.Это еще сильнее увеличило дефицит товаров,саботаж потребительского рынка и обернулось спекуляциями и ростом цен для рядовых граждан

        3."Контрольный выстрел" против народа и «экономики»:Одномоментная либерализация цен и внешней торговли,из-за огромной разности цен в России и остальном мире это привело к гигантскому всплеску инфляции,вторичному дефициту,резкому обеценению сбережений граждан,тотальную нищету и технологическую деградацию,открытие внутрннего рынка для мощных высокотехнологичных и на порядок крупнее трнаснациональных монополий убило нашу промышленность,АПК экономику,нашу нашу науку/особенно с учетом разницы в РТ ии теорема Паршева/,эммиграцию миллионов российских граждан,несколько миллионов российских специалистов и ученых потеряли сразу свою работу и эмигрировали на Запад,рубль стоил ничего,это привело к созданию класса «предпринимателей» за счет этих торговых операций/начальный ный капитал олигархов/,дальше по цепочке:уничтоженная промышленность и плохая монетизация экономики и соотвественно рост плохих долгов предприятий,а оттуда нестабильность банковской системы,уничтоженная налоговая база для бюджета,сепаратизм и начало расчленения страны,"необходимость" создания финансовых пирамид вроде ГКО/задумка Чубайса/ для финасирования бюджета-вплоть до дефолта в 1998 г. и наконец создание правительства спасения Примакова-Маслюкова.

        «Русский челнок»,"Русская мафия" и «Наташа» стали нарицательными по всему миру в самом унизительном смысле этих слов.На практике за 15-20 лет вследствие «реформаторского» геноцида- один великий народ,народ энтузиастов и созидателей,добродушный народ,был доведен до самого жалкого и унизительного существования,стал объектом насмешек со стороны разных международных ничтожеств.

        По-моему весь этот переход,весь этот реформаторский геноцид был осуществлен совершенно сознательно,нагло и цинично.Кто не пережил ужасы 90-х,тот и не знает о чем идет речь.

        Поэтому я никогда не прощу ни Гайдару,ни Немцову,ни Ясину,ни Березовскому,ни Ходорковскому,ни Ельцину,ни всем остальным «реформаторам».Это массовые убийцы русского народа!Это сатрапы!Это Русский Холокост,Русский Крест,унитожение целой цивилизации!

        Сталин удвоил населению России и оставил ее после своей смерти в ранге сверхдержавы,а эти ровно наоборот уничтожили чуть ли не всю страну за какие-то 15 лет.

        Хотя Ельцин частично искупил свою вину,выбрав на посту Президента-Владимир Владимирович.Будто наконец Бог проявил к Россию сострадание.Тогда Путин спас страну,было вопрос несколько недель,чтобы она снова распалась.И позитивные результаты начались:была восстановлена территориальная целостность страны,доходы от нефти,газа и ТЭК стали поступать в бюджет,предприниматели начали платить налоги,а также восстановливать заводы,строить даже новые,нацпроекты,восстановление боеспособности армии,госкорпорации …началось государственное строительство.

        К сожалению ,позиции идейных последователей Гайдара до сих пор очень прочны в обществе и госадминистрации,везде, и они сильно мешают ускоренному развитию нашей страны…

        Отредактировано: termometrix~13:20 01.10.19
    • 2
      Андрей Тихоновский Андрей Тихоновский
      30.09.1910:20:42

      «Что в этом плохого?» — как бы вам так намекнуть — инженер ракетно-космической отрасли (как и любой другой) не должен перебирать глазки в картофельном овощегноилище. Это «слегка», ну вот «самую малость» не его профиль и не его уровень. Это как гвозди в деревенском щитовом толчке забивать атомным микроскопом. Вот ведь какое странное дело, почему-то в штатах в то же самое время и при тех же технологиях, Вернер фон Браун, в перерывах между разработкой Сатурн-5, не ездил на окучивание картошки, и это не штаты у нас закупали продовольствие, а немного наоборот.

      • 2
        Нет аватара termometrix
        30.09.1914:14:13

        И Штаты закупают продовольствие,но их баланс конечно положителен.Мы покупали преимущественно фуражное зерно для прокорма гигантски растущего поголовья животных,к сожалению гигантское поголовье,но низкопродуктивное,то есть как говорил экстенсивный/количественный,а не качественный/ тип АПК преобладал в СССР.

        США импортировали во времена страшного энергийного кризиса 70-х годов большие количества нефти и удобрений из СССР,тоже стратегические товары.Но почему-то никто в США не кричал:"наша промышленность недостаточно эффективна,интенсивность добычи скважин не можем увеличить с помощью наших супертехнологий и .т.д"

        как бы вам так намекнуть — инженер ракетно-космической отрасли (как и любой другой) не должен перебирать глазки в картофельном овощегноилище.

        В принципе согласен.Но тогда каждое предприятие в СССР имело подсобное хозяйство.Идеология СССР была такая,создание самодостаточных промединиц и паралельно с этим не терять свою связь с землей.И конечно в том числе-нехватка рабочих рук,как мы говорили.

        Вернер фон Браун, в перерывах между разработкой Сатурн-5

        Полностью согласен с Вами.Но поймите,что нельзя развивать высокие технологии везде во всех отраслях в условиях полной занятости,дефицита ресурсов и в условиях узкой системы разделения труда,в усволиях государства-корпорации и исходя из примата полной занятости,довольно сложно внедрять постоянно и развивать достижений НТП в данных условиях ,все идет медленно,иногда слишком медленно ибо все отрасли взаимосзяны и Госплан был вынужден заранее все спрогнозировать,в том числе будущие рабочие назначения сокращенного персонала за счет роста производительности в каком-то отрасли.Поэтому процесс внедрения новых технлогий в СССР шел гораздо медленее,чем в другом лагере.Более того,капиталистический лагерь был в 10 раз мощнее и сильнее в плане уровня разделения труда.А чем выше уровень разделения труда/чем больше «щупальцев спрута промышленной специализации и кооперации"/-тем выше производительность труда,тем сильнее инновативность экономики,тем лучше качество техники и ее характеристики,тем богаче ассортимент выпускаемых товаров,тем больше и количество выпускамых товаров.А если добавим и изначально плохие экономические условия в мире для СССР в 1924 г/Гражданская война-огромные потери и разрушения,распределены все мировые рынки между концернами западных держав,они не допускали никого/,болезненная индустриализация в условиях международной изоляции/подвиг Генералиссимуса/ за рекордные 15-20 лет,жестокие разрушения и человеческие потери лучшего генофонда страны/самых молодых людей/,природные потери,все это после Великой Отечественной,поглотивших гигантских дополнительных ресурсов для восстановления страны,весьма сложный климат,самый дорогостоящий климат в мире,низкая плотность населения и соотвественно низкая плотность инфраструктуры и основных фондов огромной страны,то тогда преимущество капиталистического лагеря могло быть даже в 20-30 раз больше чем у СЭВ,но именно плановая экономика ,как ни страннно ,совершила подвиг-она сократила отставанию от западных стран серьезно с учетом неравных изначальных и объективных условий!

        Так или иначе, советский сельхоз остался среднетехнологичным,относительно низкотехнологичным и недоразвитым, и причины тут вполне объективны.Просто ресурсы и рынок СССР были исчерпаны.Как сегодня в нынешней конфигурации исчерпан и мировой рынок с центром разделения труда в лице США.

        Зы.Вопрос вопросов и самый большой вызов современности: Возможно ли построить динамическое и самодостотачное хозяйство в стране с населением 150 или 200 млн человек?

        Современная наука пока не имеет ответа на этот вопрос,это скорее инженерно-экономический,чем просто экономический вопрос.

        Отредактировано: termometrix~10:23 01.10.19
    • 1
      Нет аватара kopernick
      30.09.1920:25:04

      Ясно, что снижение цены нефти на треть не только не могло привести к краху экономику: она этого не заметила!

      Одна лишь антиалкогольная кампания нанесла экономике СССР ущерб на 60 млрд рублей (100 млрд долларов!). С 1986 по 1988 годы. В этот период произошли трагедии в Чернобыле и Спитаке. Афганистан. НО! вряд-ли, это способствовало развалу Советского Союза. Послевоенные разрушения Второй Мировой были на порядки больше. Сколько городов было разрушено!!! Десятки миллионов погибших!!! А сколько В 45-ом стоила нефть?!

      НЕ СТОИМОСТЬ НЕФТИ ПРИВЕЛА К РАСПАДУ СССР, А ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУКОВОДСТВА!!!

      • 1
        Нет аватара termometrix
        30.09.1923:31:48

        НЕ СТОИМОСТЬ НЕФТИ ПРИВЕЛА К РАСПАДУ СССР, А ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУКОВОДСТВА!!!

        Совершенно верно.Но т.н. либералы создают подобные мифы.

        Да,действительно,советская экономика росла со скоростью 0,7-1,5% в периоде 1978-1987 гг,советская экономика шла в глубь,но и немецкая экономика растет с такой скоростью последние 25 лет,при условии,что Германия имеет весь 400-миллионный рынок ЕС,в отличие от СССР!Но никто не называет экономику Германии «слишком неэффективной».Тоже самое поисходит во всех западных странах.Просто это естественный процесс исчерпания рынков и как следствие падение эффективности общего капитала/Хазин,Григорьев/,или как мы говорили раньше падение фондоотдачи народного хозяйства/экономики/.Отдача на каждую дополнительную единицу капитальных вложений постоянно снижается,это как первая скорость автомобиля в коробке передач,огромное давление на всей системе,а разгон автомобиля минимальный.Поэтому Горбачев начал говорить :"Ускорение,ускорение,ускорение,нам нужно развитие НТП,нам нужна интенсификация и высокая наукоемкость хозяйства и пр.",однако объективная стагнация была неизбежна.Ибо и социализм и капитализм основаны на один тот же механизм развития-механизм экономического роста,механизм экспоненциальной функции или сложного процента,разница между двумя системами фундаментальная лишь в том-кому принадлежит собственность на средства производства/заводы,земля,транспорт/,при социализме владелец является государством,ну хотя бы преимущественно,при капитализме-частник.И соотвественно прибыль экономической деятельности предприятий при капитализме забирает частник/и он сам решает как их развивать/,при социализме забирает государство-оттуда и бесплатное здравоохранение,образование и пр., относительно среднего качества.Это фундаментальное отличие,конечно есть и другие отличия,прежде всего в механизме ценообразования,финансовой системы и пр.,но они являются следствием.

        Отредактировано: termometrix~08:17 01.10.19
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,