Российская разработка и производство. Представлен битопливный Хёндэ Солярис
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruПо информации журнала АвтоБрокер, в составе экспозиции ГАЗПРОМа на IX Петербургском газовом форуме был представлен прототип битопливного Hyundai Solaris, в создании которого принял участие отдел разработок и инжиниринга ГК «АТС».
ГК «АТС» с рядом инновационных проектов является резидентом крупнейшего в Поволжье технопарка «Жигулевская долина».
Группа компаний уже известна по таким проектам как: серийное оснащение ГБО (газобаллонное оборудование) моделей Lada Vesta и Largus, разработка и производство ПАГЗ (передвижной автомобильный газовый заправщик), строительство АГНКС на территории России, популяризация метана в автомпорте.
В ходе проведения форума днем ранее был представлен метановый Рено Логан, использующий два вида топлива — бензин и природный газ. Прототип, созданный Рено и ГК «АТС». По словам российского представительства Рено, это только прощупывание спроса на такие модели. О старте серийного производства партнеры пока не сообщают.
Вероятно, что и корейский седан играет на данный момент ту же самую роль. Хотя вполне вероятно, что на фоне увеличения цен на традиционное топливо интерес к более дешевому метану растет с каждым днем.
По оценкам различных экспертов экономия на метане, по сравнению с бензином, составляет от 3 до 5 раз.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
04.10.1916:57:38