Трасса М5 под Чебаркулем Челябинской области стала четырехполосной
На трассе М-5 в районе села Травники на Южном Урале открыли 11-километровый участок дороги, который начали строить ещё в 2012 году. Теперь участок М-5 от Челябинска до Чебаркульского перекрёстка, протяжённостью более 80 километров, полностью двухполосный.
Реконструкция, затянувшаяся на несколько лет, практически завершена, и в минувшие выходные автомобилисты уже смогли промчать с ветерком от Челябинска до чебаркульского перекрёстка по двухполосной дороге.
Реконструировать этот участок дороги начали ещё в 2012 году. К 2015 году 11 километров трассы привели к современным стандартам — дорога стала четырёхполосной, с разделительным барьером и хорошим покрытием. Но движение на участке так и осталось двусторонним, потому что левую половину дороги (со стороны Челябинска) так и не открыли для автомобилистов.
Автомобилисты четыре года смотрели на новый отрезок магистрали, но выехать на него не могли.
Оказалось, подрядчик не положил на этой полосе ещё один верхний слой асфальта, который защищает основную дорожную одежду от изнашивания, и не завершил строительство развязки, которая ведёт в Травники. Свои обязательства не выполнило АО «Строительное управление № 1». Из-за этого реконструкция участка М-5 остановилась в 360 миллионах рублей от победы — такова стоимость невыполненных работ. Общая сумма контракта составляла 2,7 миллиарда, то есть он был выполнен почти на 90%.
Расторгать контракт добровольно СУ-1 отказалось, и два года ушло на тяжбы: лишь в октябре 2017 года арбитражный суд принял окончательное решение. В 2018 году контракт на реконструкцию участка выиграло ООО «ДСК-82».
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
07.10.1913:32:10
07.10.1913:33:51