стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
54
A_SEVER 10 октября 2019, 14:10

Грузооборот морских портов за 9 месяцев 2019 года вырос на 2.8%

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © Фото из открытых источников

Грузооборот морских портов России за период с января по сентябрь 2019 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 2,8% до 626,78 млн. тонн. В том числе объем перевалки сухих грузов составил 280,13 млн. тонн (-4,4%), наливных грузов — 346,65 (+9,4%).

Грузооборот морских портов Арктического бассейна вырос на 17,5%, составив 78,59 млн. тонн, из которых объём перевалки сухих грузов составил 23,47 млн. тонн (+4,1%), наливных грузов — 55,11 млн. тонн (+24,2%).

Грузооборот морских портов Балтийского бассейна прибавил 0,6% и достиг 193,04 млн. тонн. Из них объём перевалки сухих грузов составил 83,26 млн. тонн (+2,5%), наливных грузов — 109,78 млн. тонн (+8,8%).

Грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 7,5% до 191,20 млн. тонн, из которых объём перевалки сухих грузов составил 70,69 млн. тонн (-23,2%), наливных грузов — 120,51 млн. тонн (+5,1%).

Грузооборот морских портов Каспийского бассейна составил 5,46 млн. тонн (+53,1%), из которых объём перевалки сухих грузов составил 2,02млн. тонн (+0,8%), наливных грузов — 3,43 млн. тонн (+120,3%).

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна составил 158,50 млн. тонн (+5,2%), из них объём перевалки сухих грузов составил 100,69 млн. тонн (+5,7%), наливных грузов — 57,81 млн. тонн (+4,4%).

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • A_SEVER
  • 7
  • 1
    Иван Кротов Иван Кротов
    10.10.1919:12:02

    через каспий Иран стал покупать масло, может это как-то оживит порты там. Если мы как-то в транспортный коридор Волгу не подключим, то у нас так и будет жизнь кипеть только вдоль М4 трассы

    Отредактировано: Иван Кротов~19:21 10.10.19
    • 1
      exhausted1987 exhausted1987
      10.10.1921:54:11

      Да Волга вроде довольно оживленная артерия

      https://www.mar...ery:50.9/zoom:6

      • 0
        Иван Кротов Иван Кротов
        11.10.1900:11:39

        Это уже не река, а каскад водохранилищ. по факту когда деньги будут надо половину плотин разбирать и АЭС строить.

        Я про Волгу как экономический район говорю

        • 7
          Нет аватара Штехель
          11.10.1902:28:08

          Голова! А по Волге без плотин на чем будем ходить на моторках плоскодонках? А по берегам на освободившихся от воды илистых землях предлагаю занятся сельским хозяйством как на Ниле во времена египетских фараонов ))) Экономический бум будет просто ошеломляющий )))

          • 1
            Нет аватара stolp
            11.10.1910:21:15

            плотины не уберёшь конечно. Но что-то делать нужно. Волга, в среднем течении, мало похожа на живую реку. скорее огромная лужа. а уж когда зацвётает, выглядит как нечто из футуристического будущего. Второй год взялись за предприятия сбрасывающие в реку. Но это даже не первый шаг, а нулевой.

            А вот водному транспорту затопленные гектары никак не помогают. Всё движение в волге по узкому фарватеру. может быть можно его углубить и без плотин спокойно проходить?

            • 0
              Нет аватара Штехель
              11.10.1919:55:55

              Ну срать то у нас себе под нос и себе в рот мастра это нормально, от Китая да Индии с их афигительными сточными канавами которыми они называют величайшие реки не далеко ушли, причем эта проблема не сейчас началась, а уже скоро больше полувека будет. Как на волге понаставили мануфактур, заводов, разных химпредприятий то она в сточную канаву и превратилась — убивать начали еще в совке, во времена индустриализации — небольшой передых был в 90х когда многие стояли или работали в полсилы, ну, а сейчас пришли новые и давай опять срать .

              Водному транспорту как раз каскад водохранилищь и помогает. Меньше копать надо форватера, не будь водохранилищь Волга была бы вообще не судоходной, только в низовьях не более того. Или пришлось бы делать из нее канал, то есть тупо рыть во всю длинну. Но все равно я не сильно представляю реальность судоходности незарегулированных рек. НА каяках, байдарках и лодках плоскодонках по перекатам — не проблема — но серьезного судоходства не будет.

  • 0
    Нет аватара concentum
    11.10.1907:20:30

    Кто в курсе, от чего Азово-Черноморские порты такую просадку дали?

    • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,