стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
fram 11 октября 2019, 14:00

ПД-14 готовят к летным испытаниям

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © www.pmz.ru

В конце сентября специалисты предприятий «ОДК-Пермские моторы», «ОДК-Авиадвигатель» и Иркутского авиационного завода — филиала ПАО «Корпорация «Иркут» (ИАЗ) провели ряд рабочих встреч по вопросам организации участка досборки (поддинга) двигательных установок ПД-14 на территории ИАЗ. Это стало очередным шагом к организации сопровождения летных испытаний и началу эксплуатации ПД-14 в составе нового российского лайнера МС-21.

В частности, обсуждались вопросы по обслуживанию пермских авиадвигателей в условиях летных испытаний и серийного производства, порядок и сроки установки двигателей на крыло, особенности оформления документации при проведении входного контроля двигателя и многое другое.

На участке поддинга на Иркутском авиационном заводе будет происходить досборка двигательной установки (ДУ) — монтаж мотогондолы и реверсивного устройства, которые поставляются напрямую с предприятий-производителей (АО «ПЗ «МАШ» и ПАО «ВАСО»). После входного контроля ДУ отправят в цех окончательной сборки, где ее установят на «боевой» пилон под крыло. После этого самолет переместят в летно-испытательное подразделение, где специалисты службы эксплуатации приступят к наземным отработкам, а затем и к облетам, вплоть до его отправки на летные испытания в подмосковный Жуковский. На всех этапах двигатели будут сопровождать специалисты АО «ОДК-Пермские моторы».

Летные испытания МС-21 с пермскими двигателями ПД-14 начнутся в 2020 году. В настоящее время два ПД-14 для испытаний самолета переданы корпорации «Иркут», но пока находятся на ответственном хранении в Перми. Еще два будут собраны до конца года и также переданы авиастроительной компании. Пятый двигатель изготовлен как резервный — для исключения задержек в графике летных испытаний.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • fram
  • 8
  • 8
    alex4spb alex4spb
    11.10.1915:00:22

    правильно ли я понимаю, что это уже не испытания ПД-14, а испытания МС-21 с этими двигателями?

    • 13
      Andrew1986 Andrew1986
      11.10.1915:22:40

      правильно ли я понимаю, что это уже не испытания ПД-14, а испытания МС-21 с этими двигателями?

      Да, все верно. Эти двигатели поставят на МС-21. А на летающей лаборатории Ил-76 ПД-14 уже прошел несколько серий испытаний.

  • 5
    Нет аватара senima56
    11.10.1919:17:08

    Давно пора! Давно ждём!      

  • 3
    Нет аватара Захарка
    11.10.1920:34:49

    Это хорошо, давно пора!

    Надеюсь, что по своим характеристикам ПД-14 заткнет за пояс PW1400G-Jm.

    • 0
      Нет аватара Nirvanko
      12.10.1910:03:35

      Это врядли. Близко по характеристикам

  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара Vint
    12.10.1900:21:26

    Первый коммерческий полет мс 21 с пд 14 не раньше 2023-25 г

  • 0
    Нет аватара guest
    12.10.1910:58:56

    по контракту первые 175 МС-21 должны комплектоваться PW1400

    всё что дальше в серии — по умолчанию — ПД-14 с возможностью установки (по желанию заказчика) PW1400

    а вот как быстро сделают и поставят 175 серийных самолетов — неизвестно. так что первый коммерческий полет МС-21 с ПД-14 даже в 25 году маловероятен

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,