Морской спасатель. Ка-27ПС.
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruКорабельный вертолет Ка-27ПС предназначен для поисково-спасательного обеспечения космических и летательных аппаратов на суше и на море, обеспечения аварийно-спасательных работ и транспортно-пассажирских перевозок при бедствиях кораблей, судов, подводных лодок в любое время года и суток. Спасательная модификация вертолёта имеет характерную окраску — белые борта и широкие красно-оранжевые полосы на нижней и верхней фюзеляжа.
Редуктор соосного несущего винта, диаметр винта составляет 15,9 метра. Вертолет оборудован двумя газотурбинными двигателями Климов ТВ3-117 В.
Вертолет оборудован комплексом «Призыв-М» и двумя радиомаркерами для обозначения объекта поиска. Радиомаркер устанавливается в хвостовой части фюзеляжа, а радиобуи находятся в кожухе, прикрепленном к задней части хвостового кока.
На кассетном держателе КД-2-323, установленном на правом борту фюзеляжа, подвешиваются ориентирные бомбы.
Спасательный вертолёт имеет дополнительные средства подъёма, спасения и освещения. На левом борту снаружи у грузовой двери установлено подъёмное устройство — электролебедка СЛГ-300, механизм поворота, стрела и гидроцилиндр подъёма и опускания стрелы — грузоподъёмностью до 300 кг.
Горизонтальное оперение состоит из фиксированного стабилизатора.
Вертикальное оперение состоит из двух киль-шайб с отклоняемыми рулями направления. Каждая киль-шайба снабжена неуправляемым предкрылком. Рули направления могут отклонятся синхронно в обе стороны.
К подъемному устройству можно присоединить универсальное или лямочное сиденье, пояс для подъёма космонавтов в ложементе.
Экипаж Ка-27ПС состоит из четырёх человек: командира, штурмана, борттехника и фельдшера-спасателя. Фельдшер-спасатель имеет полноценную медицинскую и водолазную подготовку, кроме того, также должен быть готов спуститься по лебёдке с высоты 50 метров.
В грузовой кабине по бортам имеются откидные сидения для пассажиров, и на одном из них размещается фельдшер -спасатель.
Судя по пиктограмме на двери летчика, вертолет приписан к сторожевому кораблю «Адмирал Эссен».
Сторожевой корабль «Адмирал Эссен».
Рабочее место летчика. На вертолёте установлен пилотажный комплекс вертолёта ПКВ-252-1 и навигационный комплекс НКВ-252.
Место борттехника расположено за спиной штурмана.
Вертолет достаточно быстро можно переоборудовать в учебный. На рабочем месте штурмана устанавливаются ручка продольно-поперечного управления, педали путевого управления, рычаг общего шага. Вместо блока РЛС устанавливается приборная доска инструктора с указателями скорости, высоты и курса, вариометр, авиагоризонты — всего шесть приборов.
Верняя панель управления.
В состав специальных средств входит радионавигационная аппаратура А-817, предназначенная для обнаружения радиолокационных маяков-ответчиков и высвечивания их местоположения на индикаторе кругового обзора РЛС. Она обеспечивает поиск приводнившихся спускаемых аппаратов космических кораблей и других объектов, оборудованных радиолокационными маяками — ответчиками и маркерными буями.
Панель управления борттехника.
При использовании вертолёта в санитарном варианте в салоне устанавливаются четверо носилок с лямками крепления, привязные ремни для раненых.
Герб города-героя Севастополя.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
19.10.1913:46:42