MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
23 октября 31
42

Появились первые фотографии российского плацкартного вагона с душем

 © ria.ru

Полки лазоревого цвета, розетки у каждого места, откидной столик и душевая кабина — таким новый плацкартный вагон увидел корреспондент РИА Новости.Новый вагон с душем стоит на выставочной площадке форума Россия-Африка, который проходит в Сочи. Ранее компания «Трансмашхолдинг» не показывала не только сам вагон, но и его фотографии, так что корреспонденту РИА Новости удалось увидеть его одним из первых.

[читать статью полностью...]

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 3
    Нет аватара Толстяк23.10.19 16:18:30

    По поводу интерьера плацкартного отсека — практически ничего нового, окромя цвета обивки полок. А вот душ — это да, это большое дело. Очень неудобно, возвращаясь после долгого похода, принимать душ в туалете из кружки.    

    Только не понятно, куда они этот душ втиснули, в нынешних вагонах под него места нет. Если только вместо второго туалета. Но один туалет в плацкартном вагоне — это ад.

    Ящик под нижней полкой может и не нужен, но вот эта наклонная опора нижней полки, да еще и по центру не позволяет класть под полку объемные вещи типа туристических рюкзаков, больших чемоданов и т. п. Рундук по длине больше, чем помещается сейчас, хотя он тоже не сильно удобен.

    Неужели нельзя было сделать опоры нижних полок по краям?

    Отредактировано: Толстяк~16:19 23.10.19
    • 0
      Tiger Tiger23.10.19 17:29:11

      Сделать две опоры для нижней полки можно было легко, и это было бы удобнее для пассажиров. Причем даже полка держалась бы надежнее, имея опору по краям, а не по середине. А так, как сделали, — это привносит ненужные дополнительные нагрузки на излом, которые потребуют большего укрепления самой полки и креплений её к стене. Возможно, адекватные проектировщики вначале сделали две опоры, а потом кто-то выдвинул, как ему казалось, гениальное предложение заменить их одной и сэкономить на этом в два раза (одна опора вместо двух). Больше никаких причин для этого не видно.

      P. S. Сделать аналогично нижней полке только одну опору для верхней полки, наверное, помешала только боязнь встречных исков из-за травм сидящий внизу.

      Отредактировано: Tiger~17:32 23.10.19
    • 0
      Ruslan Koreev Ruslan Koreev23.10.19 17:54:16

      Мне кажется, интерьеру плацкарта и не нужно инноваций, кроме габарита вагона. Все эти цепи, перегородки, шторки, из которых торчат ноги − не дело. Кулер вместо титана − зачем? (Тем более что котёл в вагоне всё равно остаётся)

      Поэтому вот такой вагон, обычный, но с розетками и душем − самое то. И да, по краям опоры были бы удобнее, это точно.