Лого Сделано у нас
137

В Перми открыли одну из площадок для производства двигателя РД-191

 © tass.ru

«Протон-ПМ» ввело в эксплуатацию заготовительный корпус на загородной площадке в пермском поселке Новые Ляды, где разместится производство двигателей РД-191 для ракет-носителей «Ангара».

Здесь будет производится около 50 двигателей в год.

Строительство заготовительного корпуса началось в 2014 году, на эти цели из федерального бюджета и бюджета предприятия выделили более 2 млрд рублей. Здесь расположился участок раскроя и покраски с высокопроизводительным оборудованием: установкой лазерной и гидроабразивной резки, универсальным автоматизированным комплексом термической обработки заготовок из нержавеющей стали, жаропрочных и цветных сплавов. В центральной заводской лаборатории проводят механические испытания, исследуются структуры материалов.

 © tass.ru

По словам исполнительного директора «Протон-ПМ» Дмитрия Щенятского, новый корпус позволит наладить более эффективное производство и сократить затраты на логистику, а также общие расходы компании в два раза.

 © tass.ru

Полностью же производственный комплекс серийного изготовления двигателя РД-191 откроют к 2023 году, инвестиции в него составляют 13 млрд рублей.Уже завершены модернизация энергетической инфраструктуры, модернизируется фильтровальная станция, очистные сооружения, созданы и работают новые испытательные стенды. По информации предприятия, к 2025 году в микрорайоне Новые Ляды также планируют создать современную спортивную инфраструктуру, отремонтировать здания местной поликлиники и Техно-школу имени Савиных.

«Мы определяем механические свойства металлов, которые потом поступают после нашей лаборатории в производство. Все эти результаты заложены в ГОСТах по металлам, определенному металлу, определенная твердость, мы уже смотрим, годный металл или нет», — рассказала журналистам инженер-исследователь лаборатории Татьяна Вылегжанина.

  • 9
    Великоросс Великоросс
    25.10.1919:17:13

     © Фото из открытых источников

  • -8
    Нет аватара Back2Rio
    25.10.1921:26:56

    До Байконура 1920 км, до космодрома «Восточный» — 6269 км. Офигеть, затраты на логистику сократили…

    • 11
      Нет аватара Инженер2015
      25.10.1921:39:52

      Поезда в китай по шёлковому пути с каждым годом ходят всё чаще.

      стоимость транспортировки падает с развитием инфраструктуры.

      вот и сокращаются затраты на логистку.

      а то что расстояния большие, это же прекрасно! Россия большая страна

    • 7
      Duo Power Duo Power
      26.10.1908:37:59

      Предположим, что начали бы строить это производство на дальнем Востоке. Необходмио построить для этого целый микрорайон с социальной инфраструктурой для специалистов, которые еще должны приехать добровольно на это производство. Во сколько и в какие сроки это бы вылилось? Все так неоднозначно. Да и вообще ракетные двигатели это практически штучный товар.

    • 9
      Нет аватара Ветер
      26.10.1909:46:25

      в Перми — кластер производства ракетных двигателей… просто после строительства этой конкретной площадки, логистика между различными цехами и лабораториями станет действительно удобнее и дешевле, но удобнее именно для производства рд-191, а не для их транспортировки в Байконур или Восточный… а если рассуждать по вашему, то самая лучшая логистика будет при размещении в космосе, на орбитальном заводе… возможно в далеком будущем так и будет, но пока нам рановато до этого…

    • 6
      Нет аватара adlik
      26.10.1911:51:29

      Ну в США еще дальше движки везти, и нечего возят не разоряются, а логистика возможно заключается в том что лече собрать движок рядом с производителями основных компонентов материалов, чем везти это все к космодрому по отдельности и там собирать

    • 3
      EyeSauronn . EyeSauronn .
      26.10.1913:09:52

      ну двигателя ещё можно далеко от космодрома изготавливать, а как посмотришь на баки, которые аж на самолёте нужно доставлять, то согдасишьмя, что корпуса ракет только на космодроме (в нашем случае на Восточном) надо изготавливать, ибо не на железной дороге и ни какой машиной не довезёшь. Пиндосы по океану только возят на свой Канаверал.

       © pbs.twimg.com

      Отредактировано: EyeSauronn .~13:11 26.10.19
      • 1
        Нет аватара bad fox
        27.10.1904:10:31

        Историческое фото. Транспортировка какой-то детали Энергии для запуска Бурана. Под эти задачи тогда и строили Ан-225. Союз и Ангара намного меньше, их перевозят по железной дороге. Впрочем, перевозка по воздуху не на много удорожила бы ракету. Аирбас перевозит детали своих самолетов Белугой — и ничего, они вполне конкурентоспособны.

        Отредактировано: bad fox~04:37 27.10.19
        • 1
          Леонид Сохор
          28.10.1917:18:35

          Согласен — важно не абсолютное значение стоимости доставки, а ее доля от стоимости изделия.

        • 0
          EyeSauronn . EyeSauronn .
          08.11.1917:26:29

          почитай, просвети себя, почему у нас водородные ракеты не будут делать, именно из-за того, что бак ракеты на космодром не доставить, в США доставляют морем, богатый СССР авиацией…ну, а мы,… просто даже и не мечтаем о водороде, только максимум разгонники .

          Так что баки нужно делать как во всех странах на космодроме, или космодром делают у моря.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,