стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
34

Москва бесплатно передала Туле 30 автобусов стандарта ЕВРО-5

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

 © images.aif.ru

В Тулу из Москвы поступили 30 автобусов ЛиАЗ, сообщает пресс-служба городской администрации.

Все транспортные средства соответствуют экологическим стандартам ЕВРО-5, низкопольные, оснащены для перевозки маломобильных групп населения и в соответствии с требованиями в области обеспечения транспортной безопасности, а также кондиционерами, звуковыми автоинформаторами и цифровыми информационными табло, кнопками сигнала водителю.

Переданные транспортные средства работают на 11 регулярных городских маршрутах Тулы: № 1, 5, 11, 12, 13, 16, 21, 26, 28, 36, 38.

В начале года на городские маршруты выходили 86 единиц. Сейчас — 151.

В три раза возросло число автобусов, которые перевозят туляков по вечерам.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара guest
      02.11.1921:41:51

      не то чтобы списаных, но явно не новых, а еще возникает вопрос — какие маршруты Москвы ободрали для этого подарка, где теперь придется по полчаса ждать?

      • Комментарий удален
      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.11.1900:24:18

        Автобусный парк Москвы — один из самых молодых в мире. Его средний возраст — 4,7 лет. Для сравнения, средний возраст автобусов в Париже составляет семь лет, в Лондоне — 7,5 года, в Стокгольме — восемь лет, в Вене — девять лет.

        В рамках его обновления с 2010 г. Мосгортранс закупил 7440 новых автобусов, в том числе в 2018 г. — 1110 автобусов.

        Кроме 7440 новых автобусов в 2010-2018 гг. Мосгортранс купил 573 новых троллейбуса и 375 новых трамваев.

        Кроме того, в мае 2018 г. Правительство Москвы провело два первых аукциона на поставку электробусов. Победителями стали крупнейшие российские автопроизводители — КамАЗ и «Группа ГАЗ». С каждым из них ГУП «Мосгортранс» заключило контракт на поставку 100 электробусов, 15-летнее сервисное обслуживание и установку в общей сложности 62 ультрабыстрых зарядных станций (пополнение запаса энергии электробусов будет занимать от трех до шести минут). Этот контракт является крупнейшим в Европе по закупке электробусов.

        С 2021 г. Правительство Москвы планирует прекратить закупки дизельных автобусов и будет приобретать только электробусы.

        Таким образом, всего за девять лет (2010-2018 гг.) парк наземного городского пассажирского транспорта Москвы пополнился более чем 10 тысячами новых автобусов, троллейбусов и трамваев. 30 автобусов — это 0,3% московского наземного транспорта.

        Кроме того, в 2015-2016 гг. частные транспортные компании Москвы закупили около 2000 автобусов.

        https://www.mos...s/2299/4818050/

        • -1
          Нет аватара guest
          03.11.1912:50:35

          электробусы это личинка проблемы — сырой, непротестированный транспорт. Я подозреваю, что в массовой эксплуатации когда будут вылезать проблемы все это как раз и обернётся увеличенными интервалами, мол у нас электробус не зарядился/сломался/не тянет такой долгий маршрут, так что ждите по полчаса и больше. А ведь в Москве наконец-то автобусы стали ходить как надо и где надо — их практически не надо ждать и можно доехать в разумные сроки, особенно когда там далеко метро. Казалось бы — вот оно, светлое будущее, но как обычно, когда нет печали, бабу тянет на рынок за чем-то хрюкающим. Электробусы стоило бы сперва опробовать как раз вот на Туле или другом крупном городе, а потом в Москву и то если все будет нормально.

  • -3
    Нет аватара senima56
    02.11.1922:15:50

    Ну я бы понял: передали в Крым. А Тула у нас что? Совсем обеднела, что е может себе позволить автобусы купить?   

    • 0
      Нет аватара Захарка
      02.11.1923:13:58

      Сомневаюсь, что в Тулу вбухивают столько бабла, сколько в Крым.

      • 2
        Нет аватара brat_po_razumu
        03.11.1900:27:05

        Почему такая уничижительная лексика? Деньги вкладывают в развитие, а не вбухивают.

        • 0
          Нет аватара Захарка
          03.11.1911:46:54

          Никакого уничижения. Гражданин сверху (senima56) почему-то считает, что Тула, в отличие от Крыма, может самостоятельно приобрести себе автобусы. Я считаю иначе.

    • 2
      Антон Никитин Антон Никитин
      03.11.1903:16:36

      Тут важно другое. Важно то, что власти Тульской области договорились с властями Москвы о передаче необходимой техники в тот момент, когда она понадобилась. Это взаимодействие имеет гораздо большее значение, чем может показаться сначала. Достаточно скоро Тульская область сыграет гигантскую роль в будущем всей страны. Это уже происходит, просто пока это не так очевидно.

      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара nabludatel71
        04.11.1919:45:06

        Да мы уже 20 лет общественный транспорт получаем в основном из Москвы.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,