В Тольятти официально представили битопливные прототипы Hyundai и Renault
Разработками и установкой ГБО (газобаллонное оборудование) занималась российская ГК «АТС», являющаяся резидентом технопарка «Жигулевская долина».
Автомобили, носящие статус прототипов (последняя веха перед запуском в серию) были взяты на тест журналистами издания «Атвоброкер». В ходе обзора, что можно наблюдать в видео, отмечены следующие аспекты: компоновка ГБО почти полность повторяет решения существующих битопливных моделей — Vesta CNG и Largus CNG, выпускаемых на производстве АТС в Тольятти в партнерстве с Lada. Экономия при езде на метане, в сравнении с бензином — от 3 до 5 раз.
О сроках старта серийного производства ни представители брендов, ни в ГК «АТС» не сообщают. Ряд экспертов склонны утверждать, что производство будет налажено на существующих мощностях, параллельно моделям Lada, что тоже никак не комментируется в АТС.
Напомним, что указанные прототипы были впервые представлены на газовом форуме в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Компания «АТС Авто» опубликовала фотографии и видео предсе...bsp;бампере и обеспечивает защиту штуцера от внешних воздействий.
- Сегодня на Петербургском Международном Газовом Форуме, проходящем с&nb...втомобиль, в котором применена новая система ГБО для заправки метаном.
- На тольяттинском предприятии ГК «АТС» приступили к&nb...енационных автомобилей для автошкол ДОСААФ России на базе Lada Granta.
Поделись позитивом в своих соцсетях



Комментарии 0