Таганрогский авиазавод создал мобильную быстровозводимую авиаремонтную мастерскую для Минобороны
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ruТаганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Бериева (ТАНТК) создал мобильный авиаремонтный завод, который уже через два года придет на смену прежним ремонтным лабораториям. Новинка стала частью экспозиции «Хмеймим» в составе авиационного кластера форума «Армия-2019″, который расположен на аэродроме Кубинка.
На выставке был представлен полноразмерный макет комплекса унифицированных средств войскового ремонта воздушных судов. Мобильный авиазавод позволяет выполнять регламентные работы и ремонт силами инженерно-технического состава авиационных частей.
„Часть оборудования и отдельные рабочие места мы уже проверили в реальных условиях и получили хорошие результаты. Испытания продолжаются. Параллельно дорабатываем комплекс в части компоновки и эргономики. Мы стремимся, сделать так, чтобы все элементы работали в едином комплексе“, — рассказал директор по координации программ ТАНТК Сергей Рылецкий.
Фактически комплекс представляет собой миниатюрный авиаремонтный завод. Он включает в себя четыре платформы: мастерские и лаборатории, пневмокаркасные ангар и мастерские, а также комплект оборудования для обеспечения систем жизнедеятельности. Все оборудование в походном положении умещается в шести блок-контейнерах. Время полного развертывания комплекса составляет шесть часов. В частных случаях, когда для ремонта требуется задействовать не весь функционал, — например, для ремонта каркаса планера, — инженерам достаточно часа, чтобы приступить к работам.
Мастерская мобильного авиационного ремонтного комплекс © xn--b1aga5aadd.xn--p1ai
Каждый из блок-контейнеров весит около 1,2 тонны, что позволяет доставить комплекс одним грузовым бортом. Для этой задачи подойдут такие самолеты, как Ил-76, Ан-22 или Ан-124. С доставкой отдельных модулей справятся Ан-12, Ан-26, Ан-72, Ил-112 В (когда поступит на вооружение), Бе-200 или вертолет Ми-26. Для транспортировки по земле разработана специальная колесная база, в качестве тягача для которой может подойти даже гражданская „Газель“.
"Мы стремились создать максимально унифицированный и при этом максимально мобильный ремонтный комплекс. Это касается не только доставки на аэродром. Отдельные модули можно перевозить от самолета к самолету прямо на поле и выполнять ремонтные мероприятия в любых условиях», — добавил Сергей Рылецкий.
Пневмокаркасный ангар позволяет организовать ремонт боевых самолетов в самых разных природно-климатических условиях: при повышенной и пониженной влажности, при сильном снеге или во время песчаной бури. Температурный диапазон варьируется от минус 50 до плюс 50 градусов, конструкция может выдержать порывы ветра скоростью до 20 м/с.
ТАНТК занимается созданием комплекса в инициативном порядке по договоренности с Минобороны РФ. На завершение разработки потребуется около года, после чего военные получат мобильную мастерскую для испытаний. Поставки комплекса в армию предположительно могут начаться в 2021 году."Мы видим потребность в нашей разработке. Аналогичные ремонтные лаборатории, разработанные еще в Советском Союзе, не просто устарели — их почти не осталось в войсках, — отметил Сергей Рылецкий. — В первую очередь комплекс ориентирован на обслуживание боевой фронтовой авиации. Наша мобильная авиамастерская позволит оперативно привести к высокому уровню исправности самолеты, действующие на рубежах нашей Родины".
https://xn--b1a...%D0%B8%D1%8F63/
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
10.11.1901:43:18
Штехель10.11.1920:28:48
11.11.1915:33:53
Штехель11.11.1920:42:09
12.11.1911:29:07
Штехель12.11.1921:07:05
12.11.1911:18:49